За всю историю Московского метрополитена по его тоннелям катались около 13 различных типов вагонов. При разработке первого вагона типа А большое влияние оказали вагоны Берлинского метро. Тем не менее это была отечественная разработка. До войны Вагоны разрабатывались и строились на Мытищинском заводе. После войны метро стали строить и в других городах бывшего СССР. Поэтому и появился Ленинградский завод имени Егорова и Киевский завод. Самое интересное, что вагоны Ленинградского завода эксплуатировались и в Москве. А Московские вагоны работают и в Праге и в Варшаве и в Пхеньяне и в Тегеране. И в бывших республиках СССР до сих пор бегают вагоны этих заводов. Первые серии работ обозначались буквами, а с 70х годов вагоны стали обозначатся цифровым кодом. Так называемые "номерные" вагоны. В 90х у вагонов появились имена "Яуза" и Скиф", который стал "Русичем". Кроме того Все заводы стали разрабатывать свои вагоны. Киевский свои, Мытищи свои, а завод имени Егорова сделал эксклюзивный заказ для метрополитена Казани. Про эволюцию вагонов мы и поговорим в ближайшее время.
Что посмотреть? Сначала думал японца, но потом присмотрелся к hyundai i40 и понял, что это самый оптимальный вариант автомобиля.
Я думал, что оборудование для суши бара нужно было из Японии заказывать, а оказалось, что оно в России спокойно продается.