Этот крупный отрезок был снят в 1986-87 году. Формально- из за пожара на заводе Динамо. Потом сняли линию и с Автозаводского моста. А линия была очень нужная и напряженная. Она обеспечивала связь южных районов с юго- восточными и чс центром через Автозаводский мост. Снятый участок начинался на Симоновском валу. Сейчас с Симоновского вала уходит линия на Шарикоподшипниковскую улицу, но до конца 90х годов на этом повороте лежала стрелка с обрезанными путями в сторону Симоновского вала. Отсюда и шла снятая линия. Она доходила до 13й больницы и сворачивала через Симоновский вал на Восточную улицу. Там она проходила мимо стадиона Торпедо, сворачивала на улицу Ленинская слобдода, с неё на набережную, а оттуда на Автозавоодский мост. Около Автозаводского моста располагалась крупная конечная станция с автоматом для отметки путевых листов. Далее трамвай шел на Автозаводский мост и с него попадал в Холодильный переулок. Лини. от Симоновского вала до Автозаводского моста закроыли в 1986м году, а через Автозаводский мост со стороны Варшавского шоссе линия через Автозаводский мост действовала до 1992 года. После ремонта ликвидировали её. На пересечении Симоновского вала и Восточной улицы долго висели остатки растяжек, часть круга у Автозаводского моста, а так же растяжки на выезде на Холодильный переулок висели ещё долго. В результате сноса линии изменились маршруты:
12- Пр. Энтузиастов- м. Университет (ныне ходит до 2й ул. Машиностроения)
15 Нагатино- Новоконная пл. (после 1987 года ходил до Автозаводского моста). В 1992м году ликвидирован.
16. ул. Акад. Янгеля- Автозаводский мост (ныне Серпуховский вал)
46. Ул Подбельского- Автозаводский мост (ныне до ст. м. Пролетарская
49 2 ул. Машиностроения- ул. Красного маяка (отменён)
А почему бы не погреться? Учитывая тот факт, что цены на отели Шарджи совсем недорогие погреемся с удовольствием.
Вот я и думаю: Корейца посмотреть что ли? С другой стороны opel corsa d 2011 - отзывы, фото, цены и характеристики очень привлекательны.