Вся интересная ситуация со станцией Кунцевская заключается в том, что она уже была. И к ней пристраивали новую станцию. До постройки новой станции Кунцевская выглядела как и другие станции второго участка Филёвской линии. То есть островной платформы и путей, идущих с двух сторон. В 2008м году поезд Филёвской линии прибывал только на один из путей, а другой был занят поездом Арбатско- Покровской линии. В то же время возвели и другую платформу. Поезд Арбатско- покровской линии выныривал из под земли в сотне метров от станции Кунцевская. К старой станции пристроили одну новую платформу. И соединили их стеклянной галереей. Вестибюль отделали оранжевой плиткой, как и новую платформу. А вот вторая платформа осталась старой и обшарпанной. Как и старый вестибюль. Западный вестибюль так и не достроили. В общем тут сделали по Русски, хотя стоит отметить, что для метро такой стиль работы- большая редкость. Зато станция получилась уникальная. Трёхпутная открытая, двухплатформенная и кросплатформенная. Да и ещё за свой век побывавшая два раза конечной, да и поработавшая на двух линиях. Кроме того Арбатско- Покровская и Филёвская линия стали иметь между собой аж целых три пересадки.
И зимой отели Сиде 5 звезд, Турция предлагают различные развлечения.
Люди ноют, что нет денег на отдых, а я нашел дешевые авиабилеты в Бангкок на сайте и рад.