В 2008м году ещё один Московский район перестал давится в пробках, обретя метро. Строгино перестало ездить через Строгинский мост до Щукинской. Разгрузилась Таганско- Краснопресненская линия и увеличилась Арбатско- Покровская, а вот Филёвскя уменьшилась. Необходимость постройки линии метрополитена в Строгино и Митино назревала давно. По проекту туда хотели дотянуть через Троице Лыково Калининский радиус, но его сооружение через центр и Мнёвники было очень долгим и дорогим. А вот от Крылатского можно было дотянуть линию быстрее и дешевле. Особенно после строительства Северо- Западного тоннеля. Одна его часть была отдана метрополитену. Но Филёвская линия, на которой и была станция Крылатская не выдержала бы такого пассажиропотока, к тому же её петляние по району слишком удлиннили бы время в пути. Поэтому Арбатско- Покровская линия напрямую вышла к станции Кунцевская. На пути к ней от Парка Победы оставили достраивать Славянский бульвар, запланировали станцию Троице Лыково, а открыли станцию Кунцевская, которая стала кроссплатформенной, и станцию Строгино. Участок от станции Кунцевская до станции Крылатского со станцией Молодёжная передали Арбатско Покровской линии, а сами поезда Филёвской линии приезжают на Кунцевскую только на одну линию. Для этого сделана противошерстная стрелка за станцией метро Пионерская. Линия должна была открыта к новому году, но из за проблем на станции Строгино её открытие перенесли на неделю.
Ох, а почему бы не сделать бронирование отелей на Пхукете на новый год и отпраздновать его в тепле?
Шины поменял, а заодно и авто диски купил на sm-tyres.ru очень недорого.