Не только теракты стали символом 2004 года в Московском метро. В метро открыли новую линию. И даже не линию и не совсем метро. Я писал о каждой станции Московской монорельсовой системы, напомню только, что для неё специально сделали поезда и построили депо на территории трамвайного депо имени Баумана. С 2002 года строили монорельс и осенью 2004 года состоялся пробный пуск с пассажирами. В основном это были журналисты и чиновники. Монорельсовая система шла от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро Тимирязевская и полностью проходила по надземным эстакадам. Станции построены типовые с центральной платформой. Сначала монорельс ходил в экскурсионном режиме, стоил 50 рублей и были открыты не все станции, да и сама система работала только в светлое время суток. Но потом стоимость билета на монорельс приравняли к стоимости поездки в метро, а монорельс стал работать в обычном режиме. Тем не менее общих проездных с другими видами транспорта у Монорельса нет.
Скоро новый год и весёлые светодиодные гирлянды украсят весь город.