Бутовская линия метро планировалась как лёгкое метро. То есть по неё делались поезда типа "Скиф" из 6 вагонов (До сих пор Бутовскую линию обслуживает электродепо в Чертаново). А сама линия шла по эстакадам. Изначально открыли 5 станций, а в перспективе её хотят соединить с Калужско- Рижской и продлить до Щербинки.
Первый участок, открытый в 2003м году состоял из станций. Улица Старокачаловская, улица Скобелевская Бульывар Адмирала Горчакова, Бульвар Ушакова и Бунинская аллея. Станция Улица Старокачаловская представляла из себя два одноплатформенных зала по бокам станции Бульвар Дмитрия Донского. Поезда прибывают поочерёдно. За станцией нет оборотных тупиков, они расположены непосредственно перед станцией, поэтому поезда приходят на платформы и уходят с них. Остальные станции представляют из себя однотипные сооружения в виде платформ на эстакадах с навесом. Эстакады огорожены полукруглыми звукопоглощающими листами. Вход осуществляется через вестибюль по лестнице.
Я чуть не потерялся, но русские гиды в Амстердаме очень здорово помогли мне.
Сделать шикарный ВАЗ-2109 тюнинг и машина будет лучше иномарки.