• Авторизация


Московское метро 2002 й год. Бульвар Дмитрия Донского. 10-11-2011 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Станция Бульвар Дмитрия Донского во много революционная. Во- первых это первая станция, которая была открыта за МКАД. Тем не менее она находилась на территории Москвы. Во вторых станция имеет сложную пересадку. 

По сути своей станция- сороконожка. С колоннами. Но со вторым этажом. То есть с балконом, как на Комсомольской. А с балкона идёт галерея, с которой обустроен переход на станцию улица Старокачаловская Бутовской линии. Сверху на колоннах подвешаны фонари. стены станции облицованы черным гранитом, а колонны серым и черным камнем. Вверху галереи огорожены золотистыми стенками. Два перехода ведут на станцию улица Старокачаловская, платформы которой нзходятся сбоку. Станция эта является конечной для Серпуховско- Тимирязевской линии и Бутовской линии. Переход на улицу Старокачаловская был сделан сразу, но линию открыли на год позже.

Таким образом Бульвар Дмитрия Донского это: 

Первая станция, расположенная за МКАД. 

Единственная подземная станция Бутовской линии.

Станция, дважды конечная.

Единственная двухуровневая конечная.

Единственная кроссплатформенная станция, с которой нельзя попасть с одной платформы на другую, не делая переход. 

Всё просто. Надо только забронировать апартаменты в Праге и не надо ничего переплачивать.

Охотники знают как это трудно. Но холодная пристрелка 12 с помощью лазера существенно упрощает весь процесс.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Московское метро 2002 й год. Бульвар Дмитрия Донского. | Пешком_по_Москве - Дневник Пешком_по_Москве | Лента друзей Пешком_по_Москве / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»