Станция Бульвар Дмитрия Донского во много революционная. Во- первых это первая станция, которая была открыта за МКАД. Тем не менее она находилась на территории Москвы. Во вторых станция имеет сложную пересадку.
По сути своей станция- сороконожка. С колоннами. Но со вторым этажом. То есть с балконом, как на Комсомольской. А с балкона идёт галерея, с которой обустроен переход на станцию улица Старокачаловская Бутовской линии. Сверху на колоннах подвешаны фонари. стены станции облицованы черным гранитом, а колонны серым и черным камнем. Вверху галереи огорожены золотистыми стенками. Два перехода ведут на станцию улица Старокачаловская, платформы которой нзходятся сбоку. Станция эта является конечной для Серпуховско- Тимирязевской линии и Бутовской линии. Переход на улицу Старокачаловская был сделан сразу, но линию открыли на год позже.
Таким образом Бульвар Дмитрия Донского это:
Первая станция, расположенная за МКАД.
Единственная подземная станция Бутовской линии.
Станция, дважды конечная.
Единственная двухуровневая конечная.
Единственная кроссплатформенная станция, с которой нельзя попасть с одной платформы на другую, не делая переход.
Всё просто. Надо только забронировать апартаменты в Праге и не надо ничего переплачивать.
Охотники знают как это трудно. Но холодная пристрелка 12 с помощью лазера существенно упрощает весь процесс.