Крестьянская застава- станция глубокого заложения. Это первая станция колонно- стенового типа. То есть между пилонами расположены не колонны, а стена, в которой потом проделаны отверстия. Такие проекты потом были реализованы на той же линии. А сама станция очень красиво оформлена мозаикой. На боках колонн выложены косы, стога и жругие предметы крестьянской тематики. А сама станция выложена белым мрамором. Станция имеет переход на станцию Пролетарская.
Следующей , за Крестьянской заставой идёт станция Дубровка, но она была откыта несколькими годами позже, пожэтому мы сразу перейдём к станции Кожуховская.
Кожуховская- станция мелкого заложения. односводчатая конструкция станции украшена красивыми светильниками. Подвесные коричневые короба висят по всему протяжению станции. Светильники похожи на багажные полки в самолёте, но станция выглядит очень современно с ними. У станции было два выхода: Один к Кожуховским улицам а второй к Южнопортовой улице. Но из за низкого пассажиропотока второй выход был закрыт.
Я посмотрел на саксофоны BRAHNER и понял, что это лучшее сочетание цены и качества.
Модная и качественная женская одежда из Италии в магазине по разумным ценам.