В конце 80х годов в вагонах метро появились наклейки с новыми, строящимися линиями Тогда то и увидели пассажиры подземки новую Люблинскую линию. Римскую хотели назвать Серп и Молот, Дубровку- Шарикоподшипниковой, а Братиславскую - Краснодонской. Хорошо, что их назвали по другому.
А под новый год 31 декабря 1989 года открыли только одну станцию. Спроектированную очень необычно и нестандартно и в то же время неудачно. Это Крылатское Филёвсукой (тогда Филёвской) линии. Односводчтатая станция мелкого заложения со скамейками посредине платформы, светильниками и названием станции написанным таким же шрифтом, как и в Коньково. Станция облицована серым и черным мрамором, а вот свод ассиметричный. Светильники стоят только на одной его стороне в нише, а сами ниши идут через свод сужаясь. Но из за такой оригинальности станция стала достаточно тёмной. Кстати ещё такая же неудачная тёмная станция- это Ботанический сад. Но вернёмся к Крылатскому. В торцах станции бронзовые композиции на спортивную тему.
Наконец то появилась социальная сеть для пенсионеров. Пенсионеры активно осваивают интернет, вот теперь будут ещё активнее.
А ведь мультивиза шенген н миф, а реальность. Стоит только захотеть и знать где и вам её сделают.