• Авторизация


В смысле? 26-09-2013 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня в последнее время сильно удручает тот факт, что моя жизнь не имеет смысла. Я вот что-то делаю-делаю и не понимаю зачем. Вернее, я себя спрашиваю: зачем? И ответ не дает исчерпывающей информации, он снова порождает вопрос: зачем? Ответ на него порождает следующий такой же вопрос. И становится понятно, что НЕ ПОНИМАЮ, зачем я что-то делаю. Ну то есть я придумала какую-то отговорку, практически отмазку.

И мне вот хочется делать что-то, чтобы был смысл. Когда есть смысл, тогда есть и удовлетворение. Тогда ты понимаешь, что ты сделала что-то стоящее. Работать, чтобы заработать денег, чтобы купить пожрать, чтобы потом это высрать - это не смысл. Это как раз бессмыслица какая-то. Я бы сказала, это условность. Это то, что мы все обязаны делать в угоду выживанию. Ну а дальше-то? Наша жизнь не ограничивается одним только выживанием. Хочется привнести ее то, что даст тебе повод гордиться. Гордиться тем, что ты хорошо пожрал, потому что хорошо заработал, как-то глупо, да ведь? Даже тем, кто мало зарабатывает и плохо питается, есть чем гордиться...

В общем, закруглюсь уже. Хочется помогать. Не важно кому-  бездомным котятам, детям, больным раком, сотрудникам Почты России. Да, представьте себе! Зашла сегодня на почту, говорю, мол, не нужны вам волонтеры для сортировки почты? На меня операторы так уставились... Но начальника отделения не было на месте, велели завтра позвонить. Наверное, решили, что я ебанько и у меня осеннее обострение. Кстати, очередь тоже так решила. Я прямо слышала за спиной вздох облегчения, когда я выходила на улицу.

Это самое противное - ловить осуждающие взгляды. Да ладно бы от незнакомых людей. Срала я на их мнение маком. Самое противное, что осуждать будут близкие. Друзья - вряд ли, но вот мама, например. Опять скажется, что занимаюсь херней. К сожалению, в нашем мире только херня имеет смысл, а все якобы путевое - его не имеет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Ask_Alice 26-09-2013-21:37 удалить
Ну... хорошо, допустим ты никчёмное существо, бесполезное животное. Ну и че?))))) Разве не пох?:))) Я тоже время от времени себя таким обозначаю, но чаще всего решаю, что мне вполне хорошо быть бесполезным животным:)) А можно ведь зарабатывать, чтобы куда-то поехать, позволить себе какую-то радость, чтобы скоротать своё никчёмное проживание. Правда ведь?:) А если хочется помогать - помогай! Это ведь так здорово! Почему именно почта? Можно пойти, например, в приют для животных, там всегда нужны волонтёры. Или в детский приют с игрушками приходить и играть с детьми, учить их чему-то.
Irondel 27-09-2013-09:40 удалить
Ask_Alice, да, приюты для животных - это хорошо. Это правильно, и я согласна там работать и помогать животным. Только у нас в городе нет приютов для животных. Бездомных кошек и собак подбирают обычные люди, которые держат животных в своей квартире и пристраивают через знакомых или инет. Наверное, можно приходить домой к этим людям, но мне это пока с трудом представляется. Теперь что касается детских приютов. В черте города у нас их два, и они так обласканы бизнесменами и властями, что воротят нос от всего, что ниже их достоинства. В прошлом году они вернули игрушки одному нашему благотворительному движению, потому что игрушки эти, видите ли, б/у. А им надо исключительно новые и импортные. Да и не все импортные они возьмут. Остальные детдома у нас за чертой города. Вот самый ближний: автобус ходит раз в час, последний рейс - в 17:20. То есть заехать туда после работы не получится. От остановки надо 30 минут топать через поле. Кирзачей у меня нет, а потому походы через пашню в сезон дождей отменяются. Можно было бы, конечно, уговорить кого-нибудь, кто на машине. Но и тут есть небольшая преграда: для общения с детьми на постоянной основе (а я хочу ездить к ним не только на Новый год) мне нужно оформить санитарную книжку и обновлять ее каждые полгода. Поскольку я не являюсь работником сферы, где санкнижка требуется законодательством, оформлять я ее буду в порядке общей очереди, то есть не один месяц, потому что пока я пройду одного специалиста, обследования предыдущего устареют. То же самое относительно детей, больных онкологическими заболеваниями. Я бы с удовольствием ходила к ним читать книжки или играть, но мне перед каждым (!) посещением нужно приносить справку, что я не больна гриппом, гепатитом, глистами и еще 246 болезнями. Наше государство делает все, чтобы отбить у людей желание быть добрыми. Теперь что касается полезности/бесполезности. Я уже больше не могу смотреть, как люди загаживают планету. 90% из них просто жрут и срут, не производя ничего. Я щас не имею в виду производство в плане промышленности. Вот умрет человек - и что скажут над его могилой? Он 20 лет перевыполнял норму выработки деталей? Думаю, вряд ли. Скажут, что он был добрый, отзывчивый, что у него золотые руки, что он воспитал прекрасных детей. Или не скажут ничего. Так вот таких, о ком ничего не скажут, их большинство. И я бы без сожаления ставила бы их к стенке и расстреливала. Потому что понятие "Человек" намного шире и глубже понятия "пожрать". Даже зарабатывая деньги на поездки, я миру не даю ничего. Только потребляю. Другие строили красивые здания, а я приехала их просто позырить. Другие писали песни и играли концерты, чтобы я пришла и просто послушала. В чем моя отдача? Что я сделала такого, чтобы другие смогли это принять? Ничего. И поэтому я первый кандидат к той стенке, у которой расстреливают.
Suru_M 27-09-2013-09:43 удалить
не хочу обобщать и обвинять в чем-то всех работников почты, но большинство из них любой слегка нестандартный вопрос вводит в ступор, а тут ты со своими предложением) они живых волонтеров в глаза не видели и, наверное, с трудом представляют, как кто-то в здравом уме может хотеть выполнять часть их работы бесплатно) не удивлюсь, если откажут - просто побоятся непонятного. меня тоже регулярно, особенно во время обострений, посещают мысли о волонтерстве... вот просто стыдно сидеть и думать о розетках, когда можешь кому-то помочь... но пока не решаюсь, пока стремление к собственному душевному равновесию перевешивает...
Irondel 27-09-2013-09:48 удалить
Suru_M, насчет почты согласна. На меня именно так и посмотрели. Посмотрели и подумали: "Почему их выпускают из психушек?" Насчет волонтерства - да. Я тоже очень долго к этому шла. До этого лет 5-7 просто тупо перечисляла деньги - на лечение детей, на лечение собак, на то, на се. И раньше меня грела мысль, что вот, мол, и я внесла свой посильный вклад в доброе дело. Сейчас меня это уже не вставляет. Сейчас я думаю, что я тем самым откупаюсь от совести. Что вот есть люди, которые берут и делают, а я только башляю. И снова продолжаю жрать и срать, по-прежнему не давая ничего миру.
Suru_M 27-09-2013-10:09 удалить
Irondel, деньги -это тоже важно и нужно. у кого-то есть силы и возможность брать и делать - организовывать, ловить, лечить, выхаживать... у кого-то не хватает времени, сил, еще чего-то - тогда можно просто финансово поддержать тех, кто делает... совесть - довольно неприятная штука на самом деле, если она есть. она всегда будет давить и душить, всегда будет казаться,что делаешь недостаточно...
Irondel 27-09-2013-10:17 удалить
Suru_M, деньги да, важно. Но вот с некоторых пор мне это стало казаться какой-то купленной индульгенцией. Типа я грешу, ворую-убиваю-насилую, а потом пожертвую на строительство храма - и снова буду чистенький. Этим ведь не только нынешние чиновники балуются, но испокон веков. Как только появились боги, сразу появились люди, которые стали откупаться от Высшей Справедливости.
Suru_M 27-09-2013-11:35 удалить
Irondel, ну, мне кааццо, одно дело жертвовать церкви, которая и так себя неплохо чувствует, другое дело поддерживать тех, на кого государству и обществу в целом насрать...
Ask_Alice 27-09-2013-23:11 удалить
Ответ на комментарий Irondel # ндя, ну и ситуёвина... нормально они так огородились... ужас. А почему надо обязательно что-то делать для мира? разве мало того, что мы делаем для наших близких? А, спасая мир, про них-то как раз часто и забывают.
Irondel 27-09-2013-23:40 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # А если нет близких? Если для них не хочется ничего делать?
Ask_Alice 27-09-2013-23:46 удалить
Ответ на комментарий Irondel # как это нет? у тебя есть как минимум мама и друзья. Это те, про которых я знаю:)) Ты, блин, как мой один знакомый :) - У меня ничего в жизни не происходит, сплошная монотонность! - Эм... О., вообще-то ты нашёл любовь и вы родили ребёнка... О_о
Irondel 27-09-2013-23:56 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # просто обычно под словом "близкие" имеют в виду домочадцев. А друзья - это друзья. Проблема в том, что они не нуждаются ежечасно в моей помощи. Да, бывают моменты, когда она нужна, и я готова дать им ее. Не знаю, правда, как это выглядит. Может, мне кажется, что я спасаю их, а на самом деле так, ручкой помахала только... Что касается мамы, то я писала тебе, какие у нас отношения.
Ask_Alice 28-09-2013-00:00 удалить
Ответ на комментарий Irondel # отношения всегда можно исправить:) я с отцом отношения целенаправленно меняла. А разве друзья - это не близкие люди? Думаю, что ситуаций много, когда ты кому-то помагаешь. Просто... Это ж всё из серии "стакана наполовину пуст или наполовину полон". Человек видит то, на чём концентрируется.
UndiscoveredSoul 28-09-2013-20:50 удалить
Главное делать что-то от чистого сердца.. Если "богач" откупается пожертвованием на Храм, это может успокоить его совесть на время, но никаким избавлением от расплаты за грехи ему это не светит - если он конечно верит в Страшный Суд и все такое. Мне понятно твое желание и я им крайне восхищаюсь. Но необязательно быть суперменом или героем в мировом масштабе, чтобы быть важным в чьей-то жизни. Ты, наверное, можешь учить детишек русскому языку, например. Или учить вышивать, или что угодно. Повесить объявление. И не брать с них деньги, если ты считаешь, что таким образом они покупают у тебя знания. Это тоже добро и такого рода отдача (при обучении) всегда приносит удовлетворение. Можешь готовить пироги и раздавать их бездомным. Я не знаю.. мне кажется, если озаботиться этой целью, то можно много чего придумать.
Irondel 30-09-2013-23:31 удалить
UndiscoveredSoul, да, придумать не проблема, чесслово. Идей в голове масса. И если они натыкаются на преграду реализации с моей стороны, то да, это поправимо. Но когда гос-во палки в колеса вставляет... Я просто не понимаю этого.
Kotena 24-10-2013-20:01 удалить
"Или не скажут ничего. Так вот таких, о ком ничего не скажут, их большинство. И я бы без сожаления ставила бы их к стенке и расстреливала. " неплохое начало для благотворительной деятельности)) Вообще ты молодец, конечно. Но неужели с помощью детям действительно все настолько сложно? У нас девочки ходили помогать в детскую больницу и, насколько я знаю, больших проблем с посещением у них не было. И мне не совсем понятно, чем уж так плохо просто помогать деньгами, если есть такая возможность. Наверное, уж лучше перечислять хотя бы небольшие деньги в помощь детям или бездомным животным, чем идти волонтерить на почту... или я чего-то не понимаю... ps сорри, что я так запоздало комментирую - только дошли руки до френдленты...
Irondel 24-10-2013-22:02 удалить
Kotena, да в том-то и дело, что денег у меня не так уж много. По крайней мере, на те, что я жертвую, сильно-то не разгуляешься. Я понимаю, что я жертвую не одна, но все равно. Я бы могла помочь делами, но, увы, многих просто "дела" не устраивают. Списывалась с руководителем благотворительного фонда, который занимается детьми, больными раком. Я предложила им писать детям письма от имени их любимых героев книг, фильмов, мультиков. Вот прикинь, увлекается ребенок трансформерами, а тут бац - и Оптимус Прайд ему письмо пишет, мол, держись, парень! ТЫ нам пригодишься! На тебя все надежда! Я это испытала на детях своих подруг. Даже те, кто не умеют читать, ссут кипятком от радости, когда получают такое письмо и заставляют родителей по 300 раз его перечитывать. А если это больной ребенок! Как повысится его дух, его желание выздороветь! Но мне ответили, что они там, в фонде, занимаются серьезными вещами, которые на самом деле помогают спасать детям жизнь, а на всякую херню у них нет времени. И если мне так хочется что-то писать, то я могла бы писать сценарии для утренников в детсадах. Может, конечно, это на самом деле херня - кто знает? Но вот у меня нет 320 тысяч на курс лечения лейкемии. У меня даже 20 тысяч нет. :( У меня есть только какие-то добрые намерения, которые даже Почте России не нужны :)
Kotena 24-10-2013-22:20 удалить
Ответ на комментарий Irondel # Irondel, не знаю... может, ты просто... ну как бы это сказать... жаждешь сразу слишком многого?... ну не верю я, что добрые намерения никому не нужны. Да, попадаются люди, которым начхать на твои добрые намерения. Но это не значит, что все такие. Ну не получилось в этом благотворительном фонде - приди в другой, приди в больницу. Переформулируй свои намерения в зависимости от той реакции, которую ты видишь. Главное ведь с чего-то начать. Конечно, хочется, чтобы ты пришла с какой-то идеей и сразу все вокруг запрыгали и побросали чепчики в воздух. Но так ведь бывает не всегда. Если в тебе действительно ТАК сильно желание помогать людям - то ты уж наверняка найдешь возможность это сделать. Ведь нуждающихся в этой помощи так много вокруг.
Irondel 25-10-2013-15:28 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Умом я это понимаю. И ты говоришь правильные вещи. Меня только сбивает с толку, что людям так не нужна помощь. Создается ощущение, что люди только любят жаловаться, как у них все плохо, но никто не хочет, чтобы им помогали. И фонд - это лишь один маленький пункт в длинном списке. Я за этот месяц чего только не перепробовала. - Давайте я буду писать письма больным детям? - Дались твои письма больным детям! Им лекарства нужны! - У вас на почте нет сортировщика писем. Давайте я приду и бесплатно вам все отсортирую. - У вас нет соответствующего образования. - Наши собачки умирают с голоду. Помогите закупить крупы и субпродукты для еды. - Ребята, не вопрос, я куплю 10 кг гречки и 10 кг куриных желудков. Только у меня нет машины, я не могу вам это завезти... - А-а, тогда не надо. - Но ведь ваши волонтеры каждый день ездят в приют. Я вынесу к остановке, возьмите в багажник. - Не-не, не надо. Спасибо. Что движет людьми? Лень? У меня правда нет машины, и такси в промзону не поедет, потому что нет четкого адреса, а есть только третий поворот после моста и там еще 200 метров и потом уходить правее. Или люди таким образом вымогают то, к чему привыкли - деньги. Отмести все идеи "помогательства" и перейти к пункту "но вы можете перечислить деньги на наш расчетный счет"? Очень напоминает ситуацию с вокзальными нищими, которые просят "на хлебушек", но хлебушек не берут, потому что на самом деле надо на пиво и "Момент".


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В смысле? | Irondel - Волчик | Лента друзей Irondel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»