• Авторизация


Гомофобия здесь не живет 24-02-2013 10:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, как делать ссылки на материалы других изданий, но вот на Афише имеется совершенно чудесная подборка интервью людей, чья ориентация у многих вызывает отвращение. Тем не менее это люди. Обычные люди. Жаль, что многие об этом забывают в приступах своего страха!

http://www.afisha.ru/article/gay-issue/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Kotena 24-02-2013-13:02 удалить
Да, я читала эти интервью и размышляла много над ними... Не знаю, я очень наивна, наверное, но я правда не понимаю, откуда берется вся эта ненависть по отношению к гомосексуалистам. У нас на людей, которые нарушают закон, выливают меньше грязи. А эти люди - они не убийцы, не насильники, не воры... это просто вопросы любви и секса, не более того. Все равно что ненавидеть, к примеру, всех, кто любит блондинов. Это же абсурдно. Ужасно, что эта фобия проявляется даже у самых адекватных, когда они говорят что-то типа - "я не против геев, но только пусть они занимаются своими делами где-то у себя в спальнях, я не хочу этого видеть, не хочу, чтобы меня это касалось". Все это очень печально.
Ask_Alice 24-02-2013-13:11 удалить
Там есть комментарий, от некого Vokayd Salocin. И вот он, на мой взгляд, прав на 100%. Ну, если опустить "христианские" замашки, а взять в фокус научные. "Нужно навсегда закончить тему с гомосексуализмом. Это не биологическая норма, но может быть следствием жизни в социуме. Социум для себя должен определиться, нужен ли ему такой вариант нормы. Нужно понимать, что у природы нет иной цели жизни, кроме воспроизводства самой себя. В этой системе координат самым ценным является жизнь, которая родит новую жизнь. И так до бесконечности. Жизнь в социуме может отвести части особей функционал поддержания жизни. За примером ходить не надо далеко. Это пчелиная семья. Там есть матка, рабочие пчелы, трутни. Кроме того эволюцией предусмотрено много мотиваций к продолжению рода. Одной из таких является сексуальное наслаждение. Оно бесполо, поэтому вариантов его получении много, начиная от мастурбации, заканчивая однополыми отношениями. Но это выдернутый из общего процесса размножения контент. Нынче этот контент гипертрофирован, потому что мы живем в обществе личного эгоизма (другое название - права человека, европейские ценности), обществе потребления. Христианское понимание жизни, как обязанности продолжить род, отвергнуто. Немало цивилизаций ушло в небытие. Причины разные. Похоже, что и европейские нации ждет такая же судьба. Много говорится о честной конкуренции в экономике. Но ведь конкуренция, как животное стремление доминировать, обеспечивать себе больше ресурсов, необходимо не только по причине обеспечения личного комфорта, но в первую очередь как задел для потомства. Гомосексуалисты в первую очередь созерцатели, а не созидатели...." Нет ни одного генома, носящего инфу о том, что ты гомосексуалист. Это не биологические изменения в существе по имени человек, а на 100% психические (без оценки, просто, как констатация факта), и вот в этом комментарии он очень хорошо объясняет, как это происходит. Человек нынче просто настолько свободен, что он выбирает, с кем ему жить, а инстинкты, видимо, притуплены (у гетеро они тоже, кстати, притуплены, иначе не было столько заядлых холостяков). А потом природа вдруг всё равно даёт о себе знать! И тут же начинается война а ля "дайте нам усыновить, мы тоже полноценная пара" и "мы не хотим числится в бумагах, как "мать и отец", а как "родитель 1 и родитель 2", "а нет, так мы все проведём демонстрацию"- что порождает негатив по отношению к ним. А как иначе? И эта тема будет вечной, пока одни не поймут, что они отклоняются от нормы, и не перестанут такую демонстративную борьбу со времи и вся, а другие не поймут, что данные отклонения от нормы - это естественный процесс, исходящий из тех простых причин, которые описал автор комментария, и, что они такие же обычные, как и все. Палка о двух концах. Крик "мы обычные" и все эти парады уже не соответствует желанию быть обычными. Это, как взять двух, скажем, инвалидов. У обоих нет правой руки, ног тоже, и вот один из них ведёт себя, как обычный человек - его и воспринимают, как обычного человека, дружат с ним, уважают его. А другой всё время выпячивает свои увечия, самоутверждается за счёт других - и его не любят в виду его поведения, а не в виду того, что он инвалид. С геями то же самое.
Kotena 24-02-2013-13:27 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # Ask_Alice, а ты представь себе другую ситуацию с описанным тобой примером. Инвалид без ног живет в стране, где никто не заботится о постройке пандусов, где он не может проехать на общественном транспорте, где у него есть один вариант жизни - сидеть в четырех стенах и ждать прихода сиделки. Плюс окружающие относятся к нему как минимум с брезгливостью. Разве не будет правильным, если он станет требовать к себе уважения и создания хотя бы приемлемых условий жизни?.. Я сама не поддерживаю все эти гей-парады и прочие ивенты по привлечению внимания к гей-сообществу. Но я понимаю, почему они это делают. А все эти разговоры о том, что вот сидели бы они в своей норке и никто бы не относился к ним с ненавистью... ну знаешь, иногда выбирать не приходится. Иногда просто хочется, идя по улице, взять за руку любимого человека. Или поцеловать его. Если просто представить себе, что у тебя этой возможности нет - сразу все по-другому начинаешь воспринимать.
Ask_Alice 24-02-2013-14:51 удалить
Ответ на комментарий Kotena # Ну дык, палка о двух концах в России. С одной стороны нет условий, с другой спокойствия и "обычности". А вот возьмём Европу. Тут ходят за ручку, целуются, все права у них есть, вроде, а вот гей-парады почему-то всё равно устраивают... И в той же Франции, где уже принимают закон о "родитель 1 + родитель 2", или как минимум обговаривают, всё равно выходят на улицы со своими радужными ленточками... Всё время хочется ЕЩЁ БОЛЬШЕ внимания и уважения к себе - от этого и негатив. И от этого же страдают "нормальные" гомосексуалисты, коих полно, которые не занимаются таким бредом, не демонстрируют ничего, не выходят на парады, а просто живут. Тут как бы... понятно, что эта тема уже должна быть закрыта, и понятно, что это также тупо, как обсуждать чей-то цвет кожи. Но...дело всё в тех, которым всё хочется на показ выставить. Вот возьми работников транспортных служб. К ним все спокойно относятся. А как только они губят судьбы буквально, делая забастовки, их все ненавидят. Возьми любую заносчивую девчонку, которую в компании будут все бабы ненавидеть, когда она будет демонстративно заявлять о своём превосходстве. Примеров миллион. Это психология человеческая такая. Она встречается, как в быту, так и в более глобальных ситуациях. Выпячивание, демонстрирование вызывает негатив. Я вот лично против выпячивания в любых его проявлениях, будь то приятельница-хвастунья, геи в коже и с радужными ленточками на улицах, или машинисты, из-за которых я не могу уехать на работу. Ты разве нет? Разве есть люди, которым такое вот самовыражение не противно?
Kotena 24-02-2013-15:30 удалить
Ответ на комментарий Ask_Alice # Ask_Alice, ну конечно, мне тоже хотелось бы, чтобы все вокруг были белыми и пушистыми зайками))) но к сожалению, это невозможно просто. Всегда будут люди, которые будут тебя раздражать - тем ли, что они выходят на гей-парады, или тем, что слушают шансон в маршрутках. Но все-таки мне кажется, что есть разница - когда человек выпячивает себя просто ради того, чтобы на него обратили внимание, или когда он это делает, чувствуя себя ущемленным в своих правах и пытаясь добиться справедливости. Во втором случае это тоже может раздражать, но в то же время ты можешь понять, ради чего это делается. И что касается гей-парадов... вот если честно, я вообще не понимаю всего ажиотажа, связанного с ними. По-моему, они приносят больше вреда, когда их запрещают, чем когда их разрешают. Ну хочется людям пройтись по улицам в марше - пусть топают. Я лично ни на одном таком не была, но сужу по фоторепортажам - ничего сверхъестественного там не происходит, обычное карнавальное шествие. Опять же, не хочется тебе этого видеть - не ходи. А в отношении к гомосексуалистам как раз и пугает то, что ненавидят всех - и тех, кто себя выпячивает и чего-то требует, и тех, кто просто не хочет скрывать, что он гей. У вас, возможно, это уже не так. А у нас даже хуже, к сожалению. Потому что государство со своей стороны даже не пытается быть толерантным, а это самое ужасное - когда вот такие гомофобные настроения поддерживаются чуть ли не на законодательном уровне.
Irondel 24-02-2013-17:36 удалить
Ask_Alice, немного вернусь к автору коммента, который ты привела. Он виртуозно владеет словом и очень ловко подменяет биологическое понятие продолжения жизни на христианское. Между ними стоит знак равенства, в то время как природа намного многогранней, нежели христианские догмы. В ней есть матриархат (чего христианство, к слову, не приемлет), есть жизнь прайдами (чего христианам тоже нельзя) и т.д. Поэтому жонглируя этими понятиям, автор с непроизносимым именем вроде бы и никого не обидел, но очень больно кинул камень в геев. Теперь насчет парадов. Если устраивать их глупо, поскольку всем все разрешили, то почему же устраивают парад рыжих в Голландии? Этим вообще ничего не запрещали. Почему устраивают парад Победы, ведь всех фрицев победили, а все ветераны уже умерли? Почему устраивают парад воздушных шаров в США? Эти вообще какие-то придурки и выпячивают непонятно что. Думаю, парады - это хорошая традиция. Собраться, вспомнить, как было плохо и как стало хорошо - на том же параде Победы или гей-параде. Просто порадоваться жизни, пообщаться, потусить, вовлечь в свой праздник других жителей города. Я не вижу ничего плохого в любом параде, потому что не вижу в нем никакого желания что-то кому-то доказать или кого-то обратить в свою религию. У нас же люди любое массовое мероприятие расценивают как революционное. Как будто геи вот щас пройдут по улице, и начнется после них мор-чума, и все подряд станут геям и лесбиянками. Если на то пошло, то в России из-за пьянства умерло гораздо больше мужчин активного возраста, чем стало гомосексуалистами. И детей-уродов из-за пьянства рождается 22% от общего числа новорожденных. То есть каждый пятый - урод. Каждый первый урод - из-за алкоголизма родителей. Но это ничего, это не та проблема, о которой стоит заботиться. Важнее всех геев поставить к стенке и расстрелять, ибо они вообще не могут на свет никого породить. Даже уродов. Это я не к тому, что ты не права, а я права. Я тебе просто описываю ситуацию, которая у нас в стране. У нас гомофобия и ксенофобия процветают махровым цветом. У нас запретили в стране показ фильма "Убей своих любимых", ибо это пропаганда гомосексуализма. И это ужасно, на самом деле. Потому что сегодня притесняют геев, но я гетеро и мне вроде как насрать. Но потом возьмутся притеснять, например, бездетных женщин или голубоглазых людей. Тоже по какому-то принципу и из-за непонятной фобии. И что тогда?
Ask_Alice 24-02-2013-23:42 удалить
Ответ на комментарий Kotena # гыыы:) ну зайками, конечно, не надо быть, но ты поняла, в общем, о чём я:))) Ну да, я в принципе не сталкивалась с вашей ситуацией, и даже со стороны её нигде не наблюдала. При мне по крайней мере никого средь бела дня не мочили, тьфу-тьфу. А по поводу прав человека, не только ж их права в России ущемляются. Это уже первый журналисткий рассказ и подчёркивает.
Ask_Alice 24-02-2013-23:52 удалить
Ответ на комментарий Irondel # ну то, что он подменил, не нужно с этим соглашаться:))) как я написала, что его христианские замашки - в сторону, а остальное по делу:) Кстати, выпячивание христианства, а, что нынче в России модно, православия - это тоже не очень приятно вменяемым людям. Это я так, чтоб не подумали, что я с ним заодно:)))) Ну мне-то по сути тоже пофиг:)))) Я просто размышляю над возможной причиной негатива, исходя из собственных раздражителей тоже. А так, опять же, России ещё идти и идти к тому, где сейчас хотя бы Европа. И это не только в вопросе отношения к гомосексуалистам, но и во многом другом. И это печально, да. А так, геи, как геи. Те, которые спокойные и без всяких демонстративных замашек - вполне нормальные люди. Целуются, ну и целуются, люди любят друг друга, чо уж тут. И, естественно, лучше, чтоб они брали детей из детдомов, а не какие-то алкаши, от которых и дальше рождались бы уроды. Скока матерей в одиночкy растят детей - тоже как бы неполноценная семья.
Irondel 25-02-2013-10:11 удалить
Ask_Alice, проблема в том, что люди есть люди. При любой ориентации найдутся такие, кто будет что-то выпячивать. У нас, например, очень многонациональная область. Очень много татар и башкир, и мы к ним привыкли, они нормальные люди в большинстве своем. Но есть такие, кто выпячивает свою национальность или свое вероисповедания. Православных это тоже касается, и они тоже реально бесят. Есть нацисты, есть нашисты, которые выпячиваю политические взгляды. Есть гопники, которые выпячивают свой образ жизни "четких пацанов". Понимаешь, в любой сфере есть те, кто что-то выпячивает. Однако никому не приходит в голову устраивать какие-то гонения на них. А вот на геев - пожалуйста. Я, например, считают, что любая религия лишает человека возможности думать, что противоречит самое его природе - думающего существа. Тупо сказали: это можно, это нельзя, бог есть, он все видит и по попе атата. Все, у человека отключился мозг, он превратился в быдло. Но я же не кричу на каждом углу, что христианство или ислам - это социальная болезнь. Хотя именно болезнь мне это фанатичное поклонение Иисусу или Магомету и напоминает. И уж коли гомосексуализм идет вразрез с главной миссией природы - размножаться, то религия вообще за ее рамками - убивать ради идеи. Ну и третье, что мне хотелось бы в пику тому комменту сказать. Оратору очень удобно перевести отношения духовные в биологические и крыть свои доводы природой. Но человек - не тупая амеба, он давно уже не живет инстинктами, потому что у него есть нечто другое, чего нет у тех же пчел. Думаю, когда этому перцу с непроизносимым ником будет удобно, он начнет настаивать, что человек - создание, призванное развивать духовность и делать выбор, и не надо ставить его в ряд с приматами. Но в данном случае ему удобно сказать, что человек суть животное, и никакие духовные метания ему не чужды, что он тупо должен трахаться, чтобы рожать и детей и ниипет. так что к этим демагогам мы с тобой, умные и все-таки думающие люди, не имеем отношения, слава богу. Это я пишу, чтобы ты поняла: я тебя не равняю с тем автором.
Ask_Alice 26-02-2013-00:48 удалить
Ответ на комментарий Irondel # да я всё поняла, не боись:)) по поводу религии я полностью согласна, это даже не повод для спора. И то, что "антихристианская" ориентация наказывается антихристианскими (уже задумано без кавычек) методами - это полнейший атас. Это такой мрак, что даже в него влазить не хочется лишний раз. Вменяемым людям и так всё понятно:)) А во по поводу любовей, духовной связи и т.д. Не знаю, даже. Хз. Я уже очень в этом сомневаюсь, и с годами всё больше и больше склоняюсь к тому, что мы ведомы животными инстинктами, пусть и скрытыми, и любовь - это химия, а не духовная связь. Может быть, когда-нибудь меня что-то заставит снова пересмотреть свой взгляд на это, но пока вот так. Раньше думала иначе... Теперь искренне поверила в то, насколько просто устроены люди со всеми их чувствами.
Irondel 26-02-2013-09:55 удалить
Ask_Alice, я и не писала, что все ведомы духовными стремлениями. 80% живут инстинктами, проявляющими в разной степени. Но оставшиеся-то живут как раз духовными. Это, так сказать, те, кто вышел на финишную прямую развития вида. Совершенно не уверена, что стремление защитить слабого (не собственного ребенка, а чужого человека) - это инстинктивный рефлекс. Ни одно животное не будет ввязываться в драку с другими из благородных побуждений, ибо это противоречит инстинкту выживания. То же самое с сексом, например. Кто-то готов трахаться с кем попало, лишь бы свой зуд удовлетворить, а мне вот, к слову, очень важно сначала эмоциональную связь установить с человеком. Если ее нет, то и секс мне видится чем-то вроде питания смесями через зонд, не более.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гомофобия здесь не живет | Irondel - Волчик | Лента друзей Irondel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»