• Авторизация


Это ваши проблемы! 17-02-2013 09:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я устала жить уже в этом злоебучем государстве!!! То они незамужних девушек хотят заставить в армии служить, то налог им на бездетность плати (а сами садиками обеспечить не могут детей!), то придумывают блядские законы об опекунстве. Поместить человка в интернат для психических больных можно только с согласия самого больного. Это, конечно, все круто, когда речь идет о человеке, который сам себя обслуживает. Но когда речь идет о человеке, который не понимает, зима сегодня или лето, который не понимает, что надо мыться, который выходит на улицу и забывает дорогу домой - законы действуют те же самые. Только по его согласию. Нет никаких медицинских показаний, есть только одно всепоглощающее желание человека уйти в интернат. Мне, если честно, трудно представить человека, который бы имел такое желание, а государству - легко. И во всем мире понятно, что люди, у которых проблемы с памятью и деградация личности, нуждаются в медицинском уходе, а в России не понятно. То есть у нас как бы это тоже понятно, но перекладывается на плечи опекунов. Я должна быть 24 часа рядом с теткой. Кто будет зарабатывать на жизнь в это время - государство не волнует. Мне инспектор в опеке так и сказала: "Это ваши проблемы".

"Нанимайте сиделку", - сказал мне врач из психушки. Я его спрашиваю: "Как сиделка должна удерживать мою тетку дома? И вообще, удерживать против воли, между прочим, преступление", на что услышала знакомую фразу: "Я не знаю, как она будет удерживать. Это ваши проблемы".

Это очень выгодная позиция: снять с себя всю ответственность и переложить ее на другого, который не имеет ни полномочий, ни специальных навыков. Мне в больнице сказали: "Ставьте ей уколы". Я говорю: "Не имею медицинского образования. Давайте я буду привозить тетку к вам". "Не-не-не, не надо. Это ваши проблемы, нас не впутывайте!"

И вот так сидишь, как обосранный со всех сторон: все только требуют, никто не помогает. Потому что помощь - это ответственность. а ее никто не хочет брать на себя. Тем более российские законы это позволяют.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Dilailah 17-02-2013-09:22 удалить
Гребаная страна (((((((( Не, ну везде, конечно, какие-то дебильные законы есть, но у нас уж совсем как-то все тухло.. Все, бля, для людей...
Ask_Alice 17-02-2013-12:24 удалить
да, умом Россию не понять... а удобная ли позиция - это они сами ещё не поняли, кто законы эти писал, ибо сколько опасных людей разгуливает и живёт в обычных высотках, терроризируют соседей, соседи без конца жалуются... и с возникающими проблемами хоть периодически приходится бороться... или хотя бы делать вид, не знаю...
Irondel 17-02-2013-13:45 удалить
Ask_Alice, понимаешь, позиция со всех сторон выгодная для властей. Ну вот соседи напишут, пожалуются, а власти только руками разведут: ничего не можем сделать, закон не позволяет. Так что терпите. И вот если такой психопат дом взорвет, власти опять же разведут руками: мы не виноватые, законы такие. Зато можно третировать родственников этих психов, мол, забирайте к себе своего помешанного, потому что нельзя его в психушку, законы не позволяют.
Kotena 18-02-2013-20:44 удалить
я, может, туплю или не понимаю... что значит - психически больного с его согласия?.. ну если он больной, извините, как на его самооценку-то рассчитывать? а что, каких-то медицинских экспертиз о признании невменяемым нет у нас?
Irondel 18-02-2013-22:36 удалить
Kotena, вот такие у нас теперь законы. То есть госпитализируют в двух случаях: когда он агрессивен и опасен для окружающих и себя и когда он согласен лечь в больницу. То есть ему говорят: Понимаешь, у тебя шизофрения, ты не можешь адекватно оценивать реальность. Ты согласен подлечиться? Он пишет согласие - специальную такую бумаженцию, согласно он якобы ознакомлен с курсом лечения и сроками пребывания в стационаре. Если он скажет: я не хочу лечиться, - его отпустят на все 4 стороны. Прекрасный закон, ящетаю.
Irondel 18-02-2013-22:38 удалить
Исходное сообщение Kotena а что, каких-то медицинских экспертиз о признании невменяемым нет у нас?
Это только если речь идет о судимости. То есть если он невменяемый, уголовный срок заменяют принудительным лечением. А так -нет, экспертизу не делают.
Kotena 18-02-2013-22:59 удалить
Irondel, офигеть... у меня просто слов нет....
Кьярина 19-02-2013-15:04 удалить
А у нас всегда перегибы то в одну сторону, то в другую. Раньше заинтересованные родственники могли запросто запихнуть здорового человека в психушку. Теперь эту проблему решили, и сразу появилась новая, настоящих-то психов как теперь в больницу положить. Разве что доказать что он опасен, а неопасные пускай себе прогрессируют, пока дозреют.
Irondel 20-02-2013-09:17 удалить
Кьярина, да, у нас в стране опасно принимать какие-то законы, потому что так или иначе они оставляют беззащитными большую категорию населения.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это ваши проблемы! | Irondel - Волчик | Лента друзей Irondel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»