существует два типа людей: те, кто при виде задницы думают о заднице, и те кто, при её виде ищут подвох или умысел.
Товарищ Кроличий Позвонок(он и вправду похож на русака: желтое лицо и большие руки) из первого типа. "каким же надо быть извращенцем, что бы придумать такое!"-говорит он, глядя на 77ми летнего голого мальчика, и занимается самым бесполезным делом, что можно придумать-спортом.
Но это хорошо, правильно. Это - полезно.
не буду его тревожить.
***
-Рамтам!
-Что?
-Ты кем был в прошлой жизни?
-Зачем тебе?
-Мне кажется, ты был Сартром.
Светловолосый пианист отложил нотную тетрадь и выпрямил под столом свои необычайно длинные коленки, с интересом обратясь вслух.
-В тебе есть что то опустошённое и разочарованное, как в нём...-не затейливо продолжал мальчик поигрывая бумагами на столе,- ты ведь поэтому никуда не выходишь из театра?
-Ну...-Рамтам запустил руку в волосы-я был французом в первых двух жизнях. И... был писателем, да.. но не Сартром. Сартр человек. Просто ты ещё не умеешь отличать. А не выхожу я потому... хмф.. - Рамтам встал- Девять жизней это трудно, Гао, очень трудно.
Коко всегда приходилось высоко задирать голову, что бы разглядеть, куда смотрит его друг. Боже, какой длинный.. Кажется, голова его, на такой высоте утопает в синей дымке, а плечи развёрнуты как у покосившегося здания. И от этого, казалось весь зал был синеватый и косой.
Рамтам был гениальный пианист и это вырожалось в первую очередь в его власти над сознанием находившехся радом.
-Уже поздно- сказал Рамтам беря на руки мальчика и относя его спать.
Вот они, эти его холодные холодные глаза, жестокие брови, арийская челюсть, тонкие непристойные губы и горячие длинные пальцы.
Гао съёжился: спать они сегодня не будут. А завтра, проходя по коридору школы навстречу этой встречающей его высоченной фигуре, будет гордится и искоса, самодовольно поглядывать на однокашников.
***