Сегодня звоню подтвердить, как прошла онлайн-регистрация наших завтрашних билетов в отпуск. Пока сотрудница ищет меня с женой в списке пассажиров, слышу закадровый голос её коллеги "Что, еще один повыебываться решил? Нет чтобы как все люди придти и зарегистрироваться - в интернете развлекается".
Заказываю вчера авиабилеты в Калининград на 19 марта - звоню в Аэрофлот. Девушка с очень милым голосом спрашивает "В какое время и н каком авиалайнере вы хотели бы совершить полет". Честно отвечаю её - "На ТУ-160". И девушка ничтоже сумнявшись начинает искать его в своей системе, после чего расстроено сообщает "Увы, такого самолета нет в авиапарке, может какой-то другой?" ;)