«Диггер ты или ниггер, тинэйджер ты или пэйджер,
Рэйвер ты или плеер мне давным-давно параллельно.
Мне все по-по-барабану, мне все по-по-пистолету
Мне достаточно полстакана, а тебе - одной таблетки.»
«Как Сид и Нэнси»
Знать бы, кто выдумал ноты В этом фильме по комиксам нет сюжета! отыскать и набить ему морду. Джокер гангстер? А ведь был такой потенциал, жаль. Что выдумал мало созвучий, выдумал мало аккордов. Не фильм, а нарезка несвязанных клипов. Так мало кто-то балует так мало, стрельба или драки, У героев ноль мотивации, а еще... Ты закрой окошко мне дует. Бетмен в фильме - дно Сам закрой , motherf*cker
«Бэтмен против супермена: На заре справедливости», «Дэдпул», «Люди икс: Апокалипсис», «Мстители: Противостояние», «Стартрек». Даже далекий от мира кино человек догадается, что их объединяет. Эти фильмы сняты по комиксам и эти картины вышли в прокат в 2016 году. Каждая из них — это ожидаемая, громкая премьера, связанная в первую очередь с бешеными ожиданиями поклонников, которые ждали и верили. Ждали годами, ждали десятилетиями. И если одни вселенные получили достойное воплощение на большом экране, то другие с треском провалились, оставив после себя послевкусие разочарования и грусти. Но даже после этого никто не запрещал нам верить, правда же?
«Из холодных окон прыгают наружу
Раненые звери с добрыми глазами.
Детвора смеётся, в детских лицах ужас,
До смерти смеётся, но не умирает.»
Сегодняшний день определенно войдет в историю. Правительство пошло на совершенно безумный шаг - сотрудничество с психопатами и уголовниками. И солдату это не нравится. Эти фрики ставят под угрозу все, что он привык защищать. Человеческие жизни из-за них перестали иметь хоть малейшую ценность. Флэг собран. Собран как никогда, эта операция не похожа на те, что были до этого, но он должен справиться. Это его работа. Рик наготове. Все эти отморозки в любой момент могут вынести ему мозги и сделать из него шашлык на свежем воздухе. Крок и Эль Диабло вполне на это способны. Ричард Роджерс Флэг ждет. Ждет момента чтобы спустить курок.
"Комбат-батяня, батяня-комбат,
Ты сердце не прятал за спины ребят.
Летят самолеты, и танки горят,
Так бьет, йо, комбат, йо, комбат."
Имя – Ричард Роджерс Флэг
Прозвище —Рик Флэг
Отличительные способности - тактик, стратег, владеет рукопашным боем и огнестрельным оружием, обучен управлению военной техникой
Характеристика — солдат
Рик Флэг родился в семье военного. Его отец был солдатом и сам он пошел по его стопам. Вполне удачно, что стоит заметить. Является лидером Отряда самоубийц и ведет их практически на верную смерть, считая что такие отбросы как они не достойны большего. Однако со временем отношение Флэга к его Отряду меняется. Как выясняется даже у убийц есть свои принципы. К слову, про убийц.
А в Готэме идет снег. Снежинки медленно падают на шумные улочки города. Скоро Рождество. Он крепко держит ее за руку и не хочет отпускать. Это несправедливо. Он ее отец и он имеет полное право видеть дочь чаще, даже несмотря на то... «На что?» Мелькнет навязчивая мысль. На то, что ты убийца?
"Не бегай от снайпера. Умрешь уставшим."
Имя — Флойд Лоутон
Прозвище — Дэдшот
Отличительные способности: стопроцентная точность
Характеристика: ярко выраженные лидерские качества, наличие кодекса чести, отсутствие такта, хладнокровие, крутой нрав
Его зовут Флойд Лоутон и он наемный убийца. Не простой наемный убийца. Дэдшот не мажет, никогда — это его отличительная черта. В детстве, пытаясь спасти семью от издевательств отца, Флойд решает убить тирана из винтовки, но промахивается и стреляет в голову своему брату. Брата не стало, а Флойд поклялся себе, что больше никогда не промажет, и клятву свою держит в неприкосновенности и по сей день. С огнестрелом у Лоутона все в полном порядке, а вот с законом не очень. Говоря обычным языком — он злодей. Убивает людей за круглую и приятную глазу сумму денег. Вступает в Отряд самоубийц в надежде выбраться из тюрьмы и увидеться со своей дочерью. А попутно сделать то, что ему не удалось пару лет назад - убить наконец-то Бэтмена.
А в Готэме идет дождь. Пытаясь затушить непокорный огонь он старается все сильнее и сильнее. Но тщетно. На улицах тихо и безлюдно. Разрушенные здания, сгоревшие машины, побитые витрины. Славно кто-то повеселился, жаль только она не приняла в этом веселье участия. Маленькая, хрупкая и промокшая. Без него. С грустным выражением лица и слезами на глазах, которых за дождем никто не разглядит. И ладно, к черту слезы! Ведь она Арлекин. Ее удел — смех.
"Я - шут, я - Арлекин, я - просто смех,
Без имени, и, в общем, без судьбы.
Какое, право, дело вам до тех,
Над кем пришли повеселиться вы."
Имя —Харлин Квинзель
Прозвище — Харли Квин
Отличительные способности: стопроцентно сексуальная психопатка, еще и с битой наперевес
Характеристика: бесбашенность, отвязность, веселье, отсутствие чувства самосохранения, истинная привязанность и безграничная вера в своего возлюбленного Джокера
Харлин Квинзель — горячая красотка и по совместительству психолог, которая по роковому стечению обстоятельств лечила Джокера в больнице Аркхэм. Харлин надеялась, что общение с этим знаменитым пациентом принесет ей славу и поможет сделать карьеру. Однако со временем девушка поняла, что попала под влияние Джокера настолько, что выбраться из этой пропасти уже не представляется возможным, да она и не хотела особо. Полюбив убийцу всем сердцем она помогает ему сбежать из лечебницы. И уже на свободе Джокер предлагает ей стать его навечно, искупавшись в чане химикатов. Девушка соглашается. Так на свет рождается Харли Квин — злодейка в костюме Арлекина и единственная возлюбленная Джокера. Попав в Отряд самоубийц Харли прекрасно знала, что долго там не пробудет, ведь ее любимый спешил к ней всеми правдами и неправдами. Однако за время томительного ожидания Квин неплохо влилась в коллектив, вынося врагов пачками бейсбольной битой и своим излюбленным револьвером. Эффектно смотрелись и акробатические трюки блондинки, ведь до работы психологом Харлин была успешной гимнасткой. Трогательный ребенок, безжалостная психопатка и чертовски сексуальная блондинка вне закона. А еще у нее голоса в голове разговаривают, но кого этим сейчас удивишь.
Когда остальные участники отряда шумно веселятся у барной стойки он тихо сидит в сторонке и пьет свой виски. Слушает, запоминает. Он прекрасно знает свое место в этом мире, вернее его отсутствие ведь таким как он среди людей никогда не стать счастливым. Бессмысленно пытаться. Без прошлого, без настоящего и без будущего. Отличный тост! За это стоит выпить.
"Гена, а Гена? А атомная бомба много стоит?"
Имя —Уэйлон Джонс
Прозвище — Убийца Крок
Отличительные способности: неуязвимость, невероятные физические способности, развитое обоняние, скорость
Характеристика: не буди лихо пока оно тихо
Его имя Уэйлон Джонс, но знают его не как иначе как Убийца Крок. Свое прозвище Джонс получил работая в парке аттракционов, где голыми руками ломал хребты аллигаторам. Детство Крока было тяжелым. В раннем возрасте он страдал ихтиозом — редким заболеванием кожи, которое медленно и методично стирало в нем человеческие черты. Учитывая свой внешний вид мальчик частенько подвергался нападкам со стороны сверстников, был объектом унижений и избиений. И рано или поздно это бы свело его в могилу, если бы однажды Джонс просто не исчез. Не стало забитого несчастного паренька, родился зверь, познавший вкус крови. В отряде играет роль агрессивной, тяжелой, физической силы, и просто обаятельного и привлекательного злодея. Вообще Крок не против полакомиться одной конкретной летучей мышью, но за неимением оной готов пока довольствоваться кабельным телевидением в своей комфортабельной камере. Все лучше чем ничего.
Вы можете его бить, резать, взрывать, бросать в стены и стрелять в голову, но никогда не смейте трогать его розового единорога!
Жизнь по принципу бумеранга
Имя – Джордж «Диггер» Харкнесс
Прозвище — Капитан Бумеранг
Отличительные способности: специалист в метании бумерангов, развитая ловкость, скрытность, навыки рукопашного боя, любовь к розовым единорогам
Характеристика: бунтарь — одиночка со скверным характером, профессиональный вор, не дурак выпить пивка пока остальные члены отряда трудятся в поте лица.
Джордж Харкнесс — блестящий вор и один из опаснейших соперников Флэша. Родился Джордж в бедной семье военного и домохозяйки, при этом будучи незаконнорожденным ребенком. Его отец, словно чувствуя, что с сыном что-то не так, не испытывал к нему любви или привязанности и узнав правду не долго думая выгнал парня из дома на улицу. Там то Харкнессу и пришлось научиться справляться со всеми проблемами самому и пытаться как-то выжить. И он научился, став вором. Капитан в совершенстве изучил принцип работы с бумерангами разных мастей: взрывные, зажигательные, электрические. В этом ремесле ему нет равных и свое прозвище он получил именно по этой причине. Ранее состоял в группировке «Негодяи», теперь пополнил ряды «Отряда самоубийц», надеясь, что ему скостят срок. Однако по его же замечанию 10 лет маловато по сравнению с тремя пожизненными. Помимо всего прочего Джордж скрывает в свое душе страшную тайну. Тайну розового единорога.
На его ладони танцует пламя. Женский силуэт изящно и плавно извивается под едва различимую музыку. Завораживает. И исчезает вмиг. Он всего лишь хотел жить. Можно ли винить его за это? На волоске от смерти протянутая рука помощи была единственным шансом выкарабкаться. Какая тогда была разница, что руку тебе протянул сам дьявол.
"Время в нас огонь потушит
Но в горящих тех лесах
Все мерцают наши души
В раскаленных небесах!"
Имя – Чато Сантана
Прозвище — Эль Диабло
Отличительные способности: владение пирокинезом, мастерски владеет пистолетами и кнутом
Характеристика: татуировки правят миром, взрывной характер, чувство вины за смерть семьи и невинных, как следствие страх потерять контроль над своей силой снова
Его имя Чато Сантана. И он, кто бы вы думали? Преступник. Будучи жертвой предательства со стороны членов своей группировки, Сантана попадает в больницу, где встречает одного интересного пациента - Лазаруса Лейна. Он него Чато получает дар, который в дальнейшем станет его проклятьем — "Эль-Диабло" или "Дух мести". Этот дар помогает Чато скрыться от копов и разобраться с предателями, которые планировали от него избавиться. Однако дав своей жажде мести вырваться на свободу Сантана прихватил со своими недоброжелателями и жизни ни в чем не повинных людей — женщин и детей, спалив тех дотла. Осознание этого поразило даже его черное сердце и он сдался властям добровольно. На момент вербовки в Отряд Чато отбывает пожизненный срок в тюрьме, терзаемый воспоминаниями и чувством вины. Снова выходить на свободу он не хочет, но из-за отсутствия выбора соглашается. Играет ключевую роль в финальной сцене сражения, движимый целью дать выжить остальным членам отряда, ведь свою семью Сантана уберечь не сумел.
Ее движения бесшумны. Мягко как пантера она крадется к своей жертве и одним резким быстрым движением наносит смертельный удар по сопернику. Без шанса на спасение, без шанса на помилование. Острая как лезвие самурайского меча, холодная как сталь катаны. И все же человек в душе.
"Эта катана — Ямато, с помощью него можно открыть портал в мир демонов..." Подождите... это не из этой вселенной..
Имя – Татсу Ямаширо
Прозвище: Катана
Отличительные способности - владение боевыми искусствами, в арсенале катана «Душегуб» - забирающая души
Характеристика: молчалива, собрана, серьезна, беспощадна к врагам
Было время когда Татсу Ямаширо была счастливой супругой и матерью. Замечательный муж, два чудесных малыша, прекрасный дом. Казалось, что мечтать больше не о чем и впереди лишь счастливое безоблачное будущее. Но Татсу ошибалась. Такео Ямаширо - родной брат ее мужа не смог принять тот факт, что его возлюбленная предпочла Масео ему и поклялся разрушить их семью во что бы то не стало. Обучившись боевым искусствам у якудза он вызвал Масео на бой в процессе которого в доме случайно разгорается пожар. Пытаясь спасти детей Масео отвлекается от поединка и получает удар в спину мечом «Душегуб». Вернувшаяся домой Татсу видя мертвого мужа приходит в ярость и дает бой убийце. И несмотря на физическое превосходство соперника женщина одерживает победу. Такео сбегает выронив свой меч, а Татсу, пытаясь пройти сквозь стену огня, слышит голос своего мужа, чья душа оказалась запертой в катане. Он просит ее спасаться, так как помочь своим мальчикам она уже не сможет. Так Татсу лишается всего, что у нее было. Но эта трагедия не заставила ее сломаться. Вооружившись катаной девушка клянется защищать слабых и невиновных, чтобы с ними никогда не случилось того, что произошло с ней. Вступает в Отряд по личным причинам, касающихся ее семьи. А также для того чтобы помочь Флэгу присмотреть за отвязными негодяями, мечтающими выпустить друг другу кишки и развесить их по городу как новогоднюю гирлянду .
Если в тебе уживаются две личности, как узнать кто из них настоящая?
"В детстве цыганка мне одна
Предсказала будто я,
Если сильно полюблю,
То любимого сгублю,
Что измены не прощу
И жестоко отомщу:
Не специально, но со зла
Превращу его в осла."
Имя – Джун Мун
Прозвище —Чародейка
Отличительные способности: волшебство и прочие приятности, Флэгу явно повезло с подружкой
Характеристика: с одной стороны блондинка, с другой - брюнетка
Джун Мун - талантливый археолог. Красива, утонченна, умна. В один не прекрасный для себя день Мун обретает силу, которая кардинально меняет ее жизнь. Девушка получает интересный дар — сказав слово «Чародейка» Джун оборачивается волшебницей, которой под силу ходить через стены, оказываться в мгновение в отдаленных местах, лечить раны и летать. Сила Чародейки велика и мало подвластна контролю, поэтому Мун приходится несладко. К тому же сама ведьма негативно настроена к людям и в идеале стремиться их уничтожить. Что собственно и воплощает в реальность ускользнув от Флэга и Уоллер. Однако, как показывает практика, даже у монстров есть сердце, и Чародейка не оказалась исключением.
Серьезность или веселье?
"Отряд самоубийц" — третий фильм в линейке киновселенной DC. Фильм настолько ключевой, что история его создания плохо укладывается в голове. Те изменения, который он претерпел на последней стадии производства из-за провала "Бэтмена против Супермена" в прокате - чудовищны, но были ли они настолько необходимы для картины или студия допустила очередной промах? Сказать сложно. Ведь это в большей степени не их желание, а наше. Мы, как зрители, задолго до "Отряда" не смогли определиться со своим выбором. Зато сборы определились за нас вполне конкретно, и явно не в пользу серьезности.
Вмешательство студии или режиссерская работа?
Дэвид Эйр - создатель таких картин как «Короли улиц», «Ярость», «Патруль», был выбран на должность режиссера не случайно. Отличающийся своим авторским стилем реалистичности и детального раскрытия криминального мира, Эйр отлично справился со своей задачей. Персонажи ленты показаны живыми людьми, отлично вписанными в окружающий мир. Никто, даже Убийца Крок не выглядит тут неуместным, чужеродным элементом. Однако довести работу до конца Эйру не дали. Опасаясь, что такой мрачный стиль снова будет воспринят зрителями в штыки, студия решила перекроить фильм под современные тенденции. Добавить веселья, яркости и глупости. Что сильно сказалось на его целостности и профессиональной привлекательности. Совершенно безумный шаг. Вот только смелый или же трусливый?
Раскрытие персонажей или динамичная картинка?
"Отряд самоубийц" - это продукт являющийся своего рода пособием для начинающих. Фильм идет два часа, за которые вас познакомят с добротным количеством персонажей вселенной DC, но при этом никто не будет по сорок минут монотонно и грустно рассказывать вам о нелегком детстве Капитана Бумеранга. Эта картина не рассчитана на это. Никаких лживых утомительных моментов, которыми создатели пытаются выбить из зрителя слезу, здесь нет. Дерзко, игриво фильм не рассказывает, он показывает. Как тот или иной персонаж действует и проявляет себя в сложившейся ситуации. При этом, персонажи раскрыты настолько насколько это необходимо, чтобы начать видеть в них личностей со своими судьбами и мотивами.
Хит Леджер или Джаред Лето?
Хит Леджер в "Темном рыцаре" Нолана сумел создать один из самых интересных и ярких образов не только персонажа Джокера, но и в принципе персонажа кинематографа. Он вошел в историю, его образ уже бессмертен, как и память о Леджере. Но Хита больше нет. Это нужно принять, как бы печально это не было. Сейчас есть Лето, и эта роль отдана ему и отдана не случайно. Никаких претензий к Джареду нет и быть не может. Его Джокер- это новый образ новой вселенной "Бэтмена". Яркий, опасный, знающий чего хочет и идущий к своей цели безостановочно. Как и все прочие персонажи "Отряда" он показан как живой человек. Он умеет любить по-своему, ему что-то дорого. Он не психопат, он наблюдатель и тактик. В его глазах нет пустоты. За 5-10 минут экранного времени Лето сделал все чтобы его герой запомнился и вызвал интерес, при этом будучи второстепенным персонажем. Сравнение этих двух ролей бессмысленно.
Злодей ни о чем?
Могу посоветовать отличный фильм с прекрасным злодеем - «Бесславные ублюдки» Тарантино. Или еще сложнее - "Аватара" Кэмерона, там главный злодей настолько гениален, что все даже считают его героем! Надо было Эйру у Кэмерона парочку уроков взять. Зритель был бы в восторге, он же так любит когда его дурачат :) Или нет?
Комиксы были лучше!
Да, комиксы были лучше. Но «Отряд самоубийц» - это кино. Не игра, не комиксы, ни книга, а кино. И это кино, которое постаралось нам понравиться, ведь именно из-за нас оно такое какое есть. Нравится нам это или нет. И критикуя эту ленту мы в первую очередь критикуем себя. Свой выбор, свои взгляды, свои предпочтения, на которые сейчас ориентируются создатели кино. Это печально с одной стороны, но разве есть у них выбор. Сделать что-то качественное и серьезное и провалиться в прокате или следовать современным тенденциям, быть как все и делать на этом деньги? Не берусь судить.
"Отряд самоубийц" для меня не стал разочарованием. Он дал мне все, что мог и все, что мне было необходимо на этот момент. Он дал мне стильное, дерзкое, драйвовое кино. Самоуверенное и независимое, с отличной музыкой и интересными приемами. Его планка крутости на такой высоте, что отлично смотревшийся «Мстители: Противостояние» в сравнении с ним - скучное, медленное действо для зрителей за 70. Творение Эйра не грузило меня драмой, и не пыталось выбить из меня слезу, но оно заставило сопереживать персонажам. А ведь они не герои, и на протяжении всего фильма они настаивают на том, что они не такие как все. И нет им прощения и места среди обычных людей. Да им это и не нужно, ведь они смертники. Не это ли называется раскрытием персонажа? Этот фильм заставил меня улыбаться видя как Дэдшот увлеченно объясняет дочке геометрию на примере траектории пули при выстреле, смеяться над Капитаном Бумерангом так отчаянно защищающего своего розового друга, восхищаться смелости Харли Квин делающей акробатические трюки на канате, который прикреплен к вертолету. Напевать эту надоедливую но такую классную Seven Nation Army будь она неладна, и просто наслаждаться отличным действием на экране. Фильм конфета. Так наслаждайтесь ей! Ну или как вам будет угодно.
P.s. А еще тут есть Иствуд. Скот Иствуд :)))