" Я работаю учителем, и я учу ребят
Знаменатель и числитель, делить и умножать
Ты не выучил уроки, так не суй мне свой дневник
По ебалу толстой книжкой получает ученик.
Я бью женщин и детей потому что я красавчик,
Потому что я сильней ,
И они не могут сдачи дать мне.
Женщин и детей бить не правильно я знаю
Но бью женщин и детей
И я самоутверждаюсь о-о-о"
[показать]
«А я уже говорил вам, что такое безумие?»
[показать]
[показать]
Тим Миллер режиссер, который смог. Нет, не так. Тим Миллер режиссер который смог? Или смог ли Тим Миллер? И тут как-то совсем не кстати вспоминается слоган Дэдпула, но думается с этим у Миллера все в полном порядке, по крайней мере хочется в это верить, все же дело то серьезное, тут вам не до шуток. Но вернемся к фильму. Что мы знали об этом режиссере до выхода Дэдди? В 2004 году Тим снял короткометражный фильм «Суслик обломался», получивший Оскара в одноименной номинации. Странный мультик про хомяка с темным прошлым и туманным будущим. Хотя возможно я неправильно поняла философский подтекст ленты и в действительности все иначе, но кого это волнует? Дэдпул первая серьезная работа в карьере этого режиссера. Справился ли Тим с тяжелой ношей?
Мне трудно нести мою ношу
Настанет день и я ее брошу»
«Сценаристы - непонятые гении»
Вы ведь не ждете, что сейчас я буду рассказывать сюжет фильма? Это же неправильно, я не могу так с вами поступить. Нет, слишком нечестно по отношению к зрителю. Я не настолько жестока. Выдавать всем подряд трагичную историю наемника, больного раком — это низко. Или растрепать о том, как он в надежде на исцеление пожертвовал своей внешностью и стал одиноким свихнувшимся чудилой в красном костюме со сверхспособностями — не стоит совсем. А болтать про то, что в результате Уилсон потерял любовь всей своей жизни и поклялся отомстить шаблонному антизлодею — совсем уж недостойно. Даже не знаю, все что могу сказать, что в результате все закончилось хорошо и свою даму он спас, а злодей сдох за ненадобностью, но это мелочи, про них то рассказать можно.
Маркетинг
«Я не трогал этих маркетологов. Они там уже висели, когда я приехал»
Сказать по правде. Я давно не видела настолько агрессивной и активной пиар компании в адрес киноленты. Да, есть «Мстители», да есть «Звездные войны», да есть «50 оттенков серого». Но настолько набить оскомину и пропихнуть продукт в массы мало кому удавалось. Не стану кричать насколько меня это бесило. Не бесило, честно. Но определенные мысли и вопросы вызывало. Бесспорно, для создателей было крайне важно собрать хорошую кассу, не только для пополнения своего кошелька, но и для того чтобы фильм окупился, и была возможность снимать дальше, еще больше новых и еще более сумасшедших фильмов с этим персонажем. Но для моего восприятия, восприятия обычного зрителя, которому усердно навязывают продукт - это перебор. И это неприятно. Что же касается кассовых сборов, то Мертвый бассейн окупился в первый же уикенд, собрав на данный момент кассу в 680 млн. долларов при бюджете в 58 млн. долларов.
Немного о рейтинге
Одно из главных отличий данного фильма от прочих экранизаций комиксов Marvel - это рейтинг R. Рейтинг в кинематографе, как и размер, имеет значение, в определенной степени он определяет кинопродукт задолго до его выхода на рынок. Стремление киноделов заработать на зрителях больше денег, на сегодняшний момент привело к тому, что знаменитые франшизы, выходящие в прокат и имея в своем арсенале тупые лезвия и бескровные манекены, не ставят перед собой более важных целей. Касса и зрелищность заменили собой риск и эстетику. Кино превратилось в развлечение для широких масс, без права на остроту или серьезность. Мог ли выйти Дэдпул с рейтингом ниже R. Да. Сделало бы это его хуже? Для этого давайте посмотрим, что принесло в фильм высокое возрастное ограничение. Сцены насилия? Есть. Постельные сцены? Есть. Расчлененка? Есть. Нецензурная лексика? Я не слышала, но ходят слухи, что имеется. Но. Даже имея все это в наличии Миллер осторожничал. Все выше перечисленное в настолько малых количествах, что не вызывает какого-то шока у зрителя. У режиссера был шанс сделать Дэдпула более жестким во всех компонентах *как в прямых так и в переносных*, но он или киностудия видимо посчитали, что это может не пойти фильму на пользу и зрители не примут такого героя. А ведь Дэдпул не тот герой, которого нужно было делать лучше и симпатичнее, этим он и славен. В результате мы имеем то, что имеем. Неплохое кино, с хорошим персонажем, за которым не скучно наблюдать. И все.
"Я бы пошел с тобой, но...Не хочу."
Стоил ли «Дэдпул» стольких лет ожиданий? Нет. Рада ли я была увидеть этого героя на широком экране? Да. Хочется верить, что на нашем веку еще будут картины, которые будут вызывать интерес и цеплять настолько, чтобы смеяться и плакать от чистого сердца. Быть может этот фильм первый шаг к возврату в живое кино, без строгих запретов и рамок? Свежо предание, да верится с трудом.
"Just call me angel of the morning ANGEL
Just touch my cheek before you leave me, baby"