• Авторизация


Форсаж 06-06-2013 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Не страшны тебе

 ни дождь, ни слякоть,

 Резкий поворот  и косогор.

 Чтобы не пришлось любимой плакать,

 Крепче за баранку держись шофер»

 

«Все дороги принадлежат им.»

В 1994 году знаменитая компания «Electronic Arts» выпустила на рынок видеоигр одно из своих самых успешных и ярких творений  «The Need for Speed». Игра произвела фурор в жанре «автосимуляторов» и, несмотря на спад серии с годами, «NFS» и по сей день является иконой стиля в гоночных видеоиграх, а ведь в кинематографе тоже есть своя икона.  Любители адреналина и машин со смыслом не пристегиваются, остальные же могут обмотаться поясом безопасности бесконечное количество раз,  все равно не поможет.  Правила - ничто , скорость - все, а дальше…как повезет.

[показать]

207 000 000 долларов при бюджете в 38 000 000 зеленых собрал в прокате самый первый «Форсаж», снятый Робом Коэном в далеком 2001 году. В то время данная лента была как глоток свежего воздуха в смешанном жанре боевика и дикого экшена уличных гонок. Спустя год только выйдет «Перевозчик», а «Такси» Люка Бессона от 1998 года, несмотря на свой французский шарм и легкость, сотрется из памяти жадного до зрелища зрителя и не без оснований. Ведь Бессон снял комедию про скорость, а Коэн снял жизнь про скорость. «Форсаж» сочетал в себе равные доли жизненного реализма и драйва, он знал, как понравиться зрителю, он не был от него так уж далек. И уж точно «Форсаж» не был безумным, банальным и в наглую нелепым до абсурда бредом, чем он, к сожалению, стал в 6 части. Гордый и своенравный Dodge Charger пересек финишную черту, но время сильно его потрепало, больше мы не сможем наслаждаться его величием, его яркие победы навсегда остались в прошлом.

Давайте сейчас вернемся в 2001 год и вспомним, с чего же все началось. Так, уберите Романа от DeLorean я ему и санки бы не доверила, не то что машину времени.

«Live life 1/4 mile at a time»

[показать]

2001 год.

Доминик Торетто, Брайан О’Коннер, Миа Торетто, Летти, Джесси, Леон, Винс

В 2002 году фильм был номинирован на премию канала MTV в категориях:  «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Мужской прорыв года», «Лучшая экшн-сцена»

Победитель в номинации «Лучшая экранная команда»

Первый «Форсаж» Коэна 2001 года рассказывал нам историю Доминика Торетто и его семьи. Историю людей живущих по своим законам и принципам. Картина была динамичной и дерзкой, что отличало ее от прочих конкурентов в своем жанре, однако при всей ее кричащей и яркой атмосфере «вне закона» в фильме Коэна меньше всего обращалось внимание на пафос и глупость. Интересные персонажи, безумные уличные гонки, скорость,  красивые тачки, яркие девушки в коротеньких юбках, и свобода – основные компоненты, ставшие для «Форсажа» неотъемлемыми атрибутами.  В первом фильме даже был сюжет! И это несмотря на то, что лента имела немного другую специфику, ориентированную на экшен. Но было в нем и еще кое-что. Через динамичную, яркую картину красной нитью просачивалась тема доверия, семейных уз, которые не были основаны на крови. И видя, как семья Дома распадалась на глазах, зрителю сложно было оставаться равнодушным. Сама тема вооруженных нападений и грабежа банды Торетто уходила на второй план под натиском ревущего двигателя и захлестывающего драйва, что творился на экране.  Как режиссеру и съемочной группе удалось заставить зрителя полюбить и даже отчасти зауважать преступников до сих пор, наверное, остается загадкой. Помимо этого, создатели четко определили грань человеческой дозволенности, даже в сверкающем мире свободы и скорости есть пределы, переступив которые ты как обычный смертный поплатишься жизнью. «Форсаж» не был фильмом о неуязвимых супергероях. Это было живое кино, с живыми героями и живыми судьбами.  12 лет этот бренд оставался любимым миллионами несмотря ни на что. А на сколько еще частей хватит этих миллионов? Судя по кассовым сборам на много.

«Какую скорость ты выдержишь?»

[показать]

2003 год

Брайан О’Коннер, Роман Пирс, Тедж, Моника Клемент, Суши

В 2004 году фильм был номинирован на премию «Золотая малина» в категориях «Худший римейк/сиквел» и «Худшая попытка снять актуальный фильм».

2003 год и сиквел «Двойной Форсаж» Джона Сингтона. История все о том же, но по-другому. Вторая часть «Форсажа» потеряла на просторах гоночных трасс свой козырной туз - Доминика Торетто, но приобрела новых друзей в лице вечно жующего бутерброды шутника Романа и делового, но умного Теджа, два ярких персонажа, которые в будущем отлично впишутся в новую семью Дома.  О’Коннер все еще на службе (условно), творит беспредел, бьёт людей, губит тачки и готовится к непростой миссии - поймать крупного преступника Хаузера и выбить из него последние  зеленые.  Поможет ему в этом непростом деле прекрасная Моника, которую сыграла красотка Ева Мендес и чуть менее прекрасный Роман, хотя я бы в разведку пошла скорее с ним, чем с бабой на каблуках. В общем Дизеля нашли кем заменить и вполне успешно.  Фильм получился красивым и динамичным, без перегруза, но и без изюминки первой части, хотя… изюминка то была…ох эти голубые глаза и белокурые кудри и это идеальное подтянутое…так,  так, кто там дальше?

«На улицах Токио, слово «скорость» не нуждается в переводе.»

[показать]

2006 год

Хан, Шон Босуэлл, Нила , Доминик Торетто, Твинки

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил фильм, дав ему три звезды (из четырёх), и сказал, что режиссёр Джастин Лин «берёт прижившийся франчайз и делает его удивительно свежим и интригующим», добавив что Токийский дрифт «более глубок, чем мы ожидаем» и что «речь идёт о чём-то большем, чем просто быстрые автомобили»

Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. [...] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?»

«Тройной Форсаж: Токийский дрифт» вышел в прокат в 2006 году, и порядком удивил фанатов серии. Снял картину Джастин Лин, действие фильма происходило в Токио с абсолютно новым актерским составом и собственно к оригинальной серии «тройка» не имела вообще никакого отношения.  И данный фильм можно было бы смело занести в пассив, если бы не одно «но». Это «но» появляется на последней минуте «Токийского дрифта» в лице, хорошо знакомого нам персонажа,  Доменика Торетто. А своим визитом он обязан не самому приятному событию, а именно смерти старого друга Хана.  Признаюсь честно, «тройка» является одним из самых любимых моих фильмов в жанре уличных гонок. Несмотря на то, что в ленте не было звезд мирового масштаба, какой-то безумной сложной сюжетной линии или игры актеров, картина завораживала. Во-первых, «дрифт» снят в Токио, а японцы народ особый, есть в их культуре что –то волшебное, магическое, у них даже гонки – это не просто вождение с целью заработать, это нечто большее. Достаточно вспомнить как Шон и Нила дрифтовали по вечернему городу, какая безумная идея совместить абсолютно бешенную и опасную для жизни езду с искусством полета и романтикой. Во-вторых, фильм не напрягал, и не грузил ненужной философией и серьезностью, (которую нам упорно будут навязывать в 4,5,6 частях), а  в-третьих, и скорее даже во-первых, это музыкальное сопровождение. В «тройке» потрясающая музыка и OSTы, которые являются моими любимыми из всей серии «Форсажа» конкуренцию может составить только «пятерка», но это совершенно разные стили, сравнивать их неуместно.  «The Barracuda», «My Life Be Like», «Six Days The Remix» и естественно «Teriyaki Boyz».  С  сюжетной точки зрения «тройка» конечно интересна Ханом, который, к сожалению, нашел в Токио долгожданный покой, как в переносном, так и в прямом смысле. В конце 6 части создатели раскроют подробнее момент смерти данного персонажа. Джейсон Стетхем, который не сумел принять участие в «шестерке» по-видимому все же станет главным антагонистом 7 части.  По мере развития сюжета всей вселенной «Форсажа»,  «Токийский дрифт» пока является последней частью, несмотря на свой порядковый номер 3.

«Новые тачки. Старая команда.»

[показать]

2009 год.

Доминик Торетто, Брайан О’Коннер, Миа Торетто, Летти (?), Жизель Харабо

В 2010 году фильм был номинирован на премию канала MTV в категории «Лучшая мужская роль»

Несмотря на сомнительную «тройку» четвертый фильм «Форсажа» опять таки доверили Джастину Лину.  Картина вышла в 2009 году и, на мой взгляд, является самой провальной из ныне существующих, хотя вот 6…. позже.  Слоган четвертой части себя полностью оправдывает. В строй вернули О’Коннера, Дома, Мию и Летти в исполнении Родригез, которая, к слову прожила не так долго.  Многим фанатам данный ход со стороны режиссера пришелся не по вкусу, однако на нем построена сюжетная канва четвертой части и в будущем шестой, поэтому тут как говорится без вопросов. Кстати о сюжете. Работяга  Брайан, все тот же раздолбай коп, но кого волнует дисциплина, если у тебя есть в наличии такие глаза! В самом деле, складывается ощущение, что  правила придумывают некрасивые люди, которым в жизни не особо повезло и теперь они мстят и мстя их воистину страшна. В общем, Брайан просит Летти помочь ему в поимке очередного преступника, наркодельца Браго и, работая под прикрытием, девушка погибает, но все бы было не так сложно, если бы она не была любимой женщиной Дома. Торетто слетает с катушек и отправляется, что? Правильно! Мстить. Брайан пытается его остановить, все же коп как никак, но видит Мию, опять влюбляется и плюет на это глупое занятие, я про долг, честь и закон. Все же Мия - семья и все дела. Что именно не понравилось в 4 сейчас сказать довольно  сложно, так как эту часть я не помню вообще, а значит она не запомнилась мне ничем интересным. Да и какая-то была скучноватая, если уж на чистоту. Уж что что, а скука никогда не являлась отличительной чертой «Форсажа». Грустьпичаль не пошла на пользу серии и в дальнейшем режиссер вообще откажется от этой ненужной вещи, так и не поняв, что дело было не в том, что жанр драма чем-то плох, а в том, что снят он был криво и не к месту.  Вообще, это уже какая-то адская тенденция, четвертые части всегда какие-то лажовые, достаточно вспомнить хотя бы провальный «Пункт назначения 4»  или «Пилу 4»  вот и «Форсаж 4» отлично вписался в эту компанию, потихоньку меняя свои ориентиры в дебри глухого, глупого боевика. В фильме присутствует девушка по имени Жизель, по словам парней из 5 части у нее точно есть яйца, девушка зачетная.  В «пятерке» и «шестерке» одна из участников команды Торетто.

«Всё решает скорость, всё решает команда»

[показать]

2011 год

Доминик Торетто, Брайан О’Коннер, Миа Торетто, Жизель Харабо, Хан, Роман Пирс, Тедж, Винс, Люк Хоббс, Лео, Рико

В 2012 году фильм был номинирован на премию: «Сатурн» в категориях «Лучший монтаж»

«Лучший приключенческий фильм или боевик»

2011 и опять Джастин Лин. Стоит отметить, что на пятую часть фильму увеличили бюджет, и это было заметно. «Пятерка» собрала в прокате бешенную кассу в 628 000 000 долларов. Невероятно? Нет. Невероятно было то, что происходило на экранах кинотеатров в апреле 2011 года, потому что иначе это назвать… затруднительно! Пятая часть это один сплошной отвлекающий маневр. Под бешенным напором экшена и красивой картинки,  я совершенно забыла и про абсурдность происходящего, и про глупости сюжета, и никакущие диалоги, а самое главное про то, что «Форсаж» то я собственно люблю за другое. Это было захватывающе, к тому же не могу не отметить музыку, знаменитая «Danza Kuduro», которая потом звучала из каждого распахнутого окна (и не только на территории РФ) прекрасно дополняла образ отвязной красочной киноленты.  Действие картины разворачивалось в Бразилии, где многошерстной команде Торетто представилась возможность обчистить под ноль одного мафиози местного разлива Эрнана Рейса. На самом деле  у меня не было слов в 11 году, нет их собственно и сейчас. Это нужно видеть и желательно в кино конечно. Помимо абсолютно безумного сюжета и экшена картина просто под завязку была нашпигована звездами не малой величины.  Это в первую очередь Вин Дизель и Скала Джонс, Пол Уолкер, Тайлер Гибсон, Джордана Брюстер, Лудакрис и многие другие уже знакомые нам по предыдущим частям.  Фильм получился беспощадным к логике и очень зрелищным, думать не нужно было вообще, любители Тарантино и Ричи, наверное, были в культурном шоке, но кого это волновало?! Народ требовал хлеба и зрелищ. Он их получил. Пока режиссер показывал им зрелище, зрители снабжали его хлебом, интересно, если бы «пятерка» провалилась в прокате, была бы 6 часть? Хотя нет, о чем я, это фантастика.

«Позор и слава в их крови.

Хватает смерти и любви,

Но сколько волка не корми.

Ему все мало»

[показать]

«Боевик, триллер, драма, криминал, бред, глупость, идиотизм, безу….не удержалась.

«На морозе не работаю.»

В  2011 году Дэвид Финчер снял ремейк фильма «Девушка с татуировкой дракона». Фильм получился неплохим, но несмотря на содержимое ленты лично меня поразило совершенно другое. В самом начале фильма зрителя буквально кидают в вязкую мрачную атмосферу картины, вступительным опенингом. И потрясающим он был  не только в плане музыкального сопровождения, а в первую очередь с визуальной точки зрения.  6 часть Лина же начинается с ролика, в котором показывают кадры из предыдущих частей всей вселенной «Форсажа»…. «детство, детство ты куда летишь, детство, детство ты куда спешишь»

[показать]

Начнем с того, что  в 6 части есть сюжет. Да, друзья, он есть! Ну ладно,  не то что бы есть и не то что бы сюжет, но… бросьте, кого это волнует.  Да и вообще, меньше волнуйтесь.

[показать]

Некий бандит Шоу  с замашками Наполеона похитил супер важные данные, напав на военный конвой в Москве. Для чего? Для того чтобы, сорвать бабла и купить себе наконец-то костюм Дарт Вейдера!  Хотя к чему так напрягаться, можно было бы просто попросить у Хоббса у него есть, руку даю на отсечение, ах да… рейтинг 12 + никакой крови и насилия … ну тогда... придется обойтись волшебными палочками и тыквами.

[показать]

«Но запомни, Золушка, что ровно в полночь твоя голова превратится в тыкву! - кричала добрая фея вдогонку уезжающей карете. Но Золушка ее уже не слышала. Так появился Халлоуин!»

Дико соскучившись, знакомый нам еще с 5 части Хоббс, недолго думая, приезжает к Торетто. 

«Мне здесь нравится, спокойно, погода хорошая. И никакой…

Минутка интеллектуального развития.

Учитывая, что данный термин использовался туеву тучу раз в 5 части и пару раз в 6, давайте проясним, что же все-таки значит это сложное слово, которое так гордо и звонко произносят все кому не лень в этом замечтательном фильме.

Экстрадиция - форма международного сотрудничества государств в борьбе с преступностью. Заключается в аресте и передаче одним государством другому (по запросу последнего) лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления (для судебного разбирательства), либо лиц, уже осуждённых судебными органами этого другого государства (для исполнения приговора). 

Короче, здоровяк приезжает к Дому, который счастливо проживает в прекрасной стране, в своем замечательном замке, где ему по местным законам ничего не грозит, несмотря на то, что он вообще-то преступник мирового уровня. И не поверите, если в первых частях к Торетто и его «семье» я испытывала симпатию, несмотря на их преступные деяния, то в 6 господину Лину удалось невозможное! Планка «мне поровну» опустилась уже до минусовой отметки. Но ладно, Хоббс (я буду звать его добрая фея крестная) сурово нахмурившись  молвит :” Золушка, мне нужна твоя помощь в поимке преступника, ведь я и вся моя спец служба, полные придурки и не в состоянии справиться сами!”. На что Золушка, не будучи дурой, отвечает в ответ: ”Нет!”

«Поехала Золушка в ночной клуб.

Колбасится с принцем на танцполе, хорошо ей до невозможности, но вдруг чувствует - измена, двенадцать! Кинулась она к выходу со всех ног, выбегает на улицу, смотрит на свой мотоцикл, а мотоцикл превращается в тыкву! Смотрит на себя - а сама превращается в тумбочку! Смотрит на ночной клуб - а ночной клуб превращается в отделение милиции!

Тут выбежал из клуба принц - что с тобой, Золушка? А та слова вымолвить не может, только мычит и на пальцах показывает - двенадцать! Не дурак был принц, все понял, посадил Золушку в свои "Жигули" и увез минералкой отпаивать, через два дня отпустило.

Потому что двенадцать таблеток "экстази" - это такой нереальный передоз, что реально и с реальностью попрощаться!»

[показать]

Но сами понимаете, фильм не может закончиться на 4 минуте, даже если экст ази было не 12, а 442 000 и еще две штучки, что вероятнее всего. И  Хоббс, который на самом деле не идиот, а просто прикидывается тупым качком над которым стебутся весь фильм все кому не лень, показывает Дому фотографию сделанную неделю назад, а на ней та- да- да- даааааммм. Летти. И как обычно при упоминании  этого имени у Торрето вырубает пробки, но это ладно его то понять можно, но это еще не самое страшное.

О нет, неужели вы все еще кипятите и они уже идут к вам?!!

[показать]

Когда Торетто приезжает к Мии и Брайану, у которых к слову есть ребенок и которые счастливо живут обычной человеческой, семейной жизнью, Дом рассказывает о Летти и деле Хоббса и тут нужно обязательно запастись  носовыми платками. Мия, мать своего ребенка и жена мужчины, которого она по идее очень любит, говорит:

”Он прав. Мы одна семья и все проблемы мы решаем вместе. Да и мне будет спокойней, если я буду знать, что вы приглядываете друг за другом. Вдвоем вы сильнее, так было всегда.”

Бедные парни пытались отбиться, как могли, мол, нет у нас же семья и все такое, но упрямая мамаша, держа сына на руках и понимая, что его отец и дядя могут не вернуться домой настояла и благословила………

[показать]

И где-то на заднем плане, пробиваясь сквозь глубокую тревожную музыку, слышались писклявые голоса двух восьмилетних девочек в розовых платьицах:

«Сила двух нас спасет, сила двух нас спасет!»

Ну ладно, что я все про сюжет, да про сюжет, давайте поговорим, например, про игру актеров. Вот к слову у феи Хоббса новая подружка и иногда, смотря на экран во мне неожиданно просыпалась жажда крови. Стоит отдать должное, такое со мной бывает …да не бывает. Но здесь у нее получилось. Думаю даже у  Т-1000 и того было больше чувств на лице чем у этой отмороженной женщины.  Но ладно, это же не причина жаждать ее крови, подумаешь, она не умеет играть и такое бывает все мы люди, но бло не все актеры, как выходит.

[показать]

Дальше что –то происходит, где-то рушатся какие-то здания и по одной тачке не могут попасть десяток вооруженных солдат, которые к слову оцепили ее со всех сторон, но не важно мало ли…у них был плохой день, зарплату задержали, работать не хотят или еще чего…кредиты, жены изменяют, ну короче не важно, теперь у них все отлично, потому что их всех убили! 

[показать]

Лично я в преддверии фильма  ждала боксерского боя Родригез и Дизеля, ну в общем-то я понимала, что шансов у Мишель не так много, но сами понимаете ажиотаж, такое дело. И вот я сижу и думаю, что нужно сделать Дому такого, что бы Летти кинулась на него с кулаками и тут совсем внезапно камера показывает его в койке с новой подружкой! Вопросы как-то отпали сами собой. Но вы ведь понимаете, что в этом фильме не может все быть так банально и просто! «Ревность? Пф, это для слабаков»- подумал Лин и, хитро улыбнувшись, погладил свои мохнатые розовые ушки. Короче Летти потеряла память и работает на Шоу,  при этом она Шоу нравится,  а он ей нет, ну как это и бывает в неожиданных фильмах.

[показать]

Самый грандиозный момент фильма, помимо бесконечной взлетной полосы в конце, так это когда Брайан сдается властям, ради того что бы узнать, что случилось с Летти. Интересно, что же могло случиться с человеком, который потерял память вследствие аварии, причиной которой было раскрытие Летти как человека, который работает на копов под прикрытием, о чем ее попросил сам Брайан?  Я даже и не знаю…нет, слишком сложно. Мне надо выпить.

[показать]

Ах да, тема про «я могу не вернуться домой и тогда Мия и мой ребенок останутся без отца…» проехали.  Дом сурово посмотрев одобрил, значит надо лететь. Но ладно, Брайана мучает совесть, это нормально, он же хороший парень, ну кидает своих время от времени, но это не важно, семья же, все простит.  Дело в том, что когда серьезный донельзя Брайан возвращается к команде и рассказывает о том, что случилось с Летти, когда все зрители, сам Дом, 76 летняя старушка, смотрящая 85 раз Санта Барбару, моя несуществующая кошка, когда ВСЕ уже знают, что случилось, Торетто так же серьезно ему отвечает:

«Брайан, все что ты выяснял, ты выяснял для себя, а то что мы сделаем, мы сделаем для нее.»

[показать]

Интересно, сколько раз они  переснимали этот кадр, чтобы Дизель не ржал, понимая абсурдность этого гениального момента.

[показать]

Потом был эпизод с танком. И все бы ничего, если бы…что? Вас смутил танк? Да, Роман тоже как то занервничал, но ничего, выбора то у него все равно не было, либо танк либо Доминик, я бы тоже выбрала танк.  Ах да чуть не забыла, перед этим был еще один знаменательный момент, когда в штаб сообщают, что враг неожиданно напал на канвой перевозчиков.

«Только что сообщили о нападении на конвой»

[показать]

Обратите внимание на лицо чудесной суперженщины феи Хоббса. Если на лице Скалы есть подобие хоть каких-то эмоций, которых в принципе там может и вовсе не быть ему то по статусу положено, то на фейсе этого чуда… «штиль, ветер молчит, упал мертвой чайкой на дно»

[показать]

Так вот танк. Сам эпизод был классным.  Интересная идея Теджа с тросами, да нет, она не просто интересная, она  гениальна! Но дело не в плане….Никого не смутило, что этот танк переехал десяток легковушек при этом, смяв их в бумажный фантик? Конечно, можно предположить, что машины ездят без водителей и без пассажиров…да, пожалуй так я и поступлю. Да.

После этого замечтательного приключения по местам боевой славы на танках, злодея поймали, а Летти наконец-то оценив невероятный прыжок любимого, поверила, что, наверное, он все-таки ее любит.  Но для верности и отыгрыша роли все же спросила:

«Как ты узнал, что там стоит тачка и будет на что упасть?»

[показать]

......??????????????? NNNNNOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!

[показать]

Шоу пойман, зло повержено, но если вы думаете, что на этом господин Лин сжалится над вами, вы ошибаетесь. Злобный Злодей Злодеевич или просто «три З» злобно злючит:

«Я же говорил, что сломаю тебя, Торетто»

Да, ломай меня! Ну давай! Я хочу, чтобы ты ломал меня...Нет, нет стоп, это… это не от сюда.

Короче пока веселая компашка баловалась в «World Of Tanks», Мию взяли в заложники.

«И вот как мы сейчас поступим. Вы снимете с меня наручники и отдадите чип. Я уйду отсюда, и вы не станете за мной следить»

И наконец-то, в этот самый момент, впервые за весь фильм в 6 «Форсаже» звучит единственная здравая мысль! Местный кэп молвит:

«Угроза заложницы ничто, когда речь идет о целом государстве. Простите, но это ничего не меняет.»

Но куда там! Один адекват не может выстоять против армии дебилойдов и психа отпускают со всей его свитой и кодами. А дальше уровень Линовского безумия доходит до критической отметки, и я уже не могу писать про весь этот бред. Мозг отказывается даже в шутку воспринимать увиденное.   

[показать]

На протяжении 125 минут этого глупого фильма название, которого мне даже не хочется относить к вселенной «Форсажа» меня не раздражало только одно. Пара  Хан и Жизель. Несмотря на весь бред, что творился на экране, только эти двое выглядели не пафосно и гармонично. Они меня не забавляли, не бесили, не утомляли. Мне нравилось, смотреть, как совершенно разные люди, привыкшие отвечать только за себя, пытаются понять и принять друг друга. Как они общаются, смотрят друг на друга и как Хан, не супергерой, а простой обычный человек, так отважно пытается защитить свою хрупкую девочку, которая ему дорога. А ведь она никогда не была хрупкой, а для него стала. Это было здорово, это было живое, как единственный выживший цветок после пожара в любимом мною фильме «Пекло», а потом Жизель погибла. И это стало последней каплей.

[показать]

Есть такая поговорка «потеряно все кроме чести».  За блеском наполированных машин, блестящих коротких юбок и ослепляющим светом фар в «Форсаже» с самого начала было чуть больше чем просто красивая картинка. Было это в первой части, от части в четвертой, немного в пятой. «Было, было, было и прошло». Потому что как иначе объяснить то, что происходило в «шестерке»? Герои не разговаривают они… понтуются друг перед другом? Семью задвинули в угол и повесили ярлык «до востребования», как будто это и не важно вовсе, как-будто семья просто слово, которым можно прикрываться ради оправдания своих циничных идеалов. Границ нет, нет понимания реальности и нет даже того восхищения от дикого экшена и страсти скорости, которое захлестывало при просмотре этой вселенной. За погоней красивого кадра создатели спокойно пускают в расход жизни обычных граждан, даже не вспоминая потом о нечетном количестве погибших и пострадавших, а зачем тогда так отчаянно ловить преступников, не для их ли защиты? А навязывания высокого понимания любви не стоит и гроша, учитывая как просто они  ее ломают и уничтожают. Я не прошу создателей стоять на месте и не двигаться вперед, катитесь! Но под колесами своего прогресса в угоду зрелищности и пафоса, они сминают все, ради чего действительно стоит бороться. И даже последние кадры, которые должны цеплять за душу, напоминая о первой части и слова хорошего парня Романа не смогут сгладить то разочарование, которым является современный «Форсаж 6»

 

[показать]

Фильм красивый, яркий и очень динамичный.  Хорошие актеры, классные спецэффекты. Если это все что вам нужно от сегодняшнего кино и  от этой вселенной в частности смотрите и восхищайтесь.

А мы с Ханом, пожалуй, промолчим.

«Отец небесный, спасибо, что собрал вместе ты друзей наших. Благодарим тебя за решения нами принятые, ибо они делают нас теми, кто мы есть. Помоги нам всегда помнить любимых, которых мы потеряли, благодарим тебя за то, что ты послал нам этого ангелочка, ставшего членом новой семьи. Благодарим, что вернул домой Летти. Но больше всего…благодарим за быстрые тачки!» 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форсаж | Хрупкость - Дневник ХрупКость | Лента друзей Хрупкость / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»