Сохранилось не очень много античных греческих скульптур, но согласно известным археологическим артефактам можно представить образы богов и типы их тел. Либо можно представить образы богов согласно произведениям искусства других эпох, поскольку художники и скульпторы во все времена стремились изобразить божественные пропорции человеческого тела и обращались к мифологическим образам древней Греции. Но необходимо учитывать, что многообразные произведения искусства не всегда соответствуют действительным образам богов, поскольку связаны с художественными замыслами и представлениями тех или иных художников, но всё же среди многих произведений искусства можно видеть образы, которые соответствуют действительности.
----------------------------------------------------------
Сейчас очень трудно найти порядочную няню, но если вы проживаете в Москве и вам необходима няня для ребенка - обратитесь в "Няня-Сервис" и они подберут вам порядочную няню.
----------------------------------------------------------
Античные греческие и римские скульптуры тоже не всегда соответствуют действительности, поскольку зачастую скульпторы изображали одинаковый отвечающий канону пропорциональный тип тела и не учитывали различия, которые обусловлены разными характеристиками богов, то есть не учитывали соотношения психологических свойств с формами тела. Поэтому существуют недостоверные скульптуры несоразмерные характеристикам богов в мифах, но всё же есть скульптуры, в которых запечатлены действительные образы.
Суть древнегреческой скульптуры во времена расцвета Афинской демократии и во времена Пифагора, Сократа и Платона заключалась в создании образов богов и героев, чьи тела выражали божественную красоту и гармонию, что предполагало соответствие форм тела разным психологическим характеристикам, которыми обладают люди и боги. Но в ходе истории Греция становилась империей Александра Македонского и затем Римской Империей, и в результате идеологическая суть скульптуры изменялась. Вместо признаков божественной красоты в скульптурных формах отображались унифицированные образы, которые соответствовали общественному сознанию и отождествляли человека с представлениями о красоте, которая казалась приемлемой с точки зрения имперской идеологии. В результате возникали недостоверные образы искаженные неверным пониманием божественных принципов, согласно которым формы тел являются отображением характеров и психологических особенностей. Поэтому необходимо воспринимать античные скульптуры и другие произведения искусства критично, но можно принимать во внимание скульптурные формы, в которых типы тел соответствуют характеристикам богов в мифах.
Для древних греков каждый бог был олицетворением реального образа, и поэтому имел собственное тело и характеристики, которые соответствовали телу. Или можно сказать, что в сознании древних греков индивидуальные характеристики богов ассоциировались с формами тел, которыми обладали боги. Следовательно, можно рассматривать древнегреческие скульптуры как образцы тел и можно сравнивать с морфологическими типами, а по существу можно соотносить характеристики богов с параметрами, которые обусловлены массой и ростом. А также можно соотносить морфологические типы с числами пифагорейской нумерологии, поскольку боги соотносятся с числами.
Пифагорейское нумерологическое число шесть
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены высоким ростом и массивным телом. Такой человек может быть сравним с Зевсом в греческой мифологии.
Зевс - это верховное олимпийское божество, чьё тело самое значительное среди остальных богов.
Зевс отождествляется с быком и осуществляет власть над миром посредством силы.
Пифагорейское нумерологическое число один
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены высоким ростом и нормальной массой тела. Такой человек может быть сравним с Аресом в греческой мифологии.
Арес - это бог войны. Его называют сильным и буйным, но сила Ареса не слишком велика, поскольку иногда он проигрывает сражения. То есть нормальная масса тела не позволяет быть сильнее тех, кто имеет массивный тип тела.
Для Ареса привлекательна Афродита, поскольку оба обладают нормальной массой тела.
Пифагорейское нумерологическое число восемь
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены высоким ростом и лёгкой массой тела. Такой человек может быть сравним с Аполлоном в греческой мифологии.
Аполлон - это бог искусства и художественного вдохновения. Он кажется внушительным и грозным, но в то же время утончённым и изящным. В мифах есть информация о том, что женщины часто отвергают Аполлона, причём можно предположить, что он был отвергнут женщинами, которые имели нормальный морфологический тип, поскольку лёгкое телосложение Аполлона кажется недостаточным для женщин с нормальной массой тела. Но всё же Аполлон является водителем олимпийских Муз, которые обладают лёгкими телами.
Пифагорейское нумерологическое число семь
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены средним ростом и массивным телом. Такой человек может быть сравним с Гефестом в греческой мифологии.
Гефест - это бог огня и ремесла. Он искусный мастер и изобретатель. Согласно информации в мифах тело Гефеста самое некрасивое среди олимпийских богов. По-видимому, средний рост несоразмерен массивному телу, что делает образ Гефеста приземлённым. Поэтому Зевс свергает Гефеста на землю, что связано с кажущейся приземлённостью образа.
Супругой Гефеста является Афродита, чья красота обусловлена нормальной массой тела, и поэтому не гармонирует с массой тела и приземлённым образом мужа. Афродита - это самая красивая богиня, и поэтому остальные боги воспринимают супружеские отношения Гефеста и Афродиты как несправедливые.
Пифагорейское нумерологическое число пять
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены средним ростом и нормальной массой тела. Такой человек может быть сравним с Афиной в греческой мифологии.
Афина - это богиня мудрости и могущественной справедливости. Она обладает самым пропорциональным телом среди всех богов, и поэтому её могущество превосходит могущество Зевса. То есть все боги ощущают совершенные пропорции Афины и в этом заключается её власть над остальными богами, поскольку никто из богов не может быть равен ей и чувствует собственное несовершенство.
Её прикосновение наделяет людей необыкновенной красотой.
Любимцем Афины был Одиссей, который обладал пропорциональными параметрами тела сравнимыми с телом Афины, поскольку в мифах есть информация, что она коснулась его в момент рождения.
Обратите внимание, что образы богов и богинь могут быть присущи мужчинам и женщинам. То есть мужчины могут иметь морфологические типы тождественные богиням, а женщины могут иметь морфологические типы тождественные богам.
Пифагорейское нумерологическое число три
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены средним ростом и лёгкой массой тела. Такой человек может быть сравним с Гермесом в греческой мифологии.
Гермес - это вестник богов. Тело Гермеса наиболее подвижное среди остальных богов, и поэтому он является вестником.
Пифагорейское нумерологическое число два
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены низким ростом и массивным телом. Такой человек может быть сравним с Артемидой в греческой мифологии.
Артемида - это сестра близнец Аполлона. В древнейших мифах образ Артемиды отождествлялся с медведицей, но также она отождествлялась со своим братом Аполлоном. Поэтому в некоторых случаях скульптурные образы изображают её тело высоким и лёгким, но всё же достоверным является низкий и массивный образ медведицы, или образ богини-матери, поскольку Артемида является олицетворением луны, а Аполлон является олицетворением солнца.
Можно сказать, что Артемида обладает двойственным образом, что соотносится с нумерологической двойкой.
Пифагорейское нумерологическое число девять
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены низким ростом и нормальной массой тела. Такой человек может быть сравним с Афродитой в греческой мифологии.
Афродита - это богиня любви и красоты. Её тело самое симпатичное и притягательно для всех богов в отличие от Афины, чья пропорциональная красота завораживает, но пугает и внушает чувство собственного несовершенства.
Афродита особенно привлекательна для Ареса, поскольку оба обладают нормальной массой тела, но Арес не нравится остальным богам, поскольку его высокий рост в сочетании с нормальной массой тела кажется надменным, а низкий рост Афродиты не превозносится над остальными богами, что вызывает симпатию. Из союза Ареса и Афродиты рождается Гармония.
Пифагорейское нумерологическое число четыре
Означает человека, чьи психологические особенности обусловлены низким ростом и лёгкой массой тела. Такой человек может быть сравним с Герой в греческой мифологии.
Гера - это супруга Зевса и верховное олимпийское божество, причём инициатором союза с Зевсом была Гера, что связано с необходимостью компенсации невысокого роста и лёгкого телосложения посредством высокого роста и большой массы тела, которыми обладает Зевс.
Зевсу было предсказано, что из союза с другими жёнами родится ребёнок, который свергнет его власть, и поэтому он предпочёл Геру, чей морфологический тип тела не позволяет родить ребёнка с массой и ростом, которые достаточны для свержения Зевса.