Уважаемые читатели нашего интернет-журнала!
В современном образовательном процессе ни один педагог не обходится без презентации. Предлагаем педагогам поделитьca своими разработками в этой сфере. Давайте вместе создадим библиотеку высококачественных презентаций!
Напоминаем, что прием заявок закончился 21 апреля 2011 года. Участники конкурса ждут Ваших оценок и комментариев!
Представляем Вам новые работы конкурса.
Презентация создана для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Особенное место отведено формированию и развитию логического мышления.
Цель: в увлекательной форме закрепляются знания у детей о выращивании льна в старину, о его пользе, значении в жизни людей.
Это увлекательный и весёлый видеоурок с костюмами, играми, песнями, танцами,загадками и головоломками.
Презентация для родителей с целью представления инновационных форм работы в ДОУ с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Музыкальное занятие с детьми подготовительной группы с целью развития и обогащения музыкально-интеллектуального кругозора детей.
Игра по сказкам В. В. Бианки может быть использована для проведения Дня Птиц или на уроке внеклассного чтения, посвященном творчеству В. В. Бианки.
Исследование узоров и орнаментов русской вышивки двух рушничков «Георгины» (гладьевой шов) и «Земля - символ природы» (шов крестиком).
Данное внеклассное мероприятие поможет учащимся изучении правил дорожного движения и усвоении навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Данная разработка поможет трудную тему изучить более увлекательно и вселить в учащихся уверенность в свои силы.
Данная презентация предназначена для демонстрации на уроке немецкого языка во 2 классе по теме: «Was magst du?».
Презентация ярко демонстрирует об обитателях подводного мира, населяющих моря и океаны Земли. Занятие насыщено разнообразными приёмами по развитию речи детей.
«Именно советский человек должен был первым подняться в космос и пройти в нем уверенным шагом никем еще нехоженые пути-дороги» (С.П. Королев).
В презентации «Экосистемы» содержится материал, который можно использовать на уроках «Окружающего мира» и во внеклассых мероприятиях по охране природы.
Урок внеклассного чтения предусматривает анализ художественного произведения, работу с кроссвордом по произведению «Мальчик-звезда» О. Уайльда.
Данную презентацию можно использовать во внеклассной работе, на классных часах, на уроках «Мужества» или «Памяти».
С учетом возрастных особенностей выбрана форма урока – путешествие. С целью создания обстановки заинтересованности в урок введен вымышленный персонаж Умня.
Данная презентация предназначена для учащихся начальной школы. Её можно использовать как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках окружающего мира.
Данная презентация позволяет активизировать познавательный процесс и мыслительные операции обучающихся. Повышает интерес к происходящему на уроке, а значит к математике в целом.
Презентацию можно использовать на уроках русского языка в начальных классах, в 5 классе по теме «Словосочетание»
Возрастающий интерес педагогов к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников побудили меня к разработке тематических занятий и пособий.
Цели презентации: показать роль предметно-развивающей среды в развитии детей; обменяться опытом работы по созданию развивающей среды.
Презентация к уроку позволяет сделать изучение материала увлекательным занятием, превратить монотонную работу в игру и исследование.
Презентация подготовлена к классному часу, посвященному Дню космонавтики.
Презентация может быть использована при объяснении нового материала, повторении пройденного материала и организации текущего контроля знаний.
Авторская программа по экологическому воспитанию, проводимая в рамках специально разработанной программы факультативного курса по окружающему миру «Наш дом – природа».
Для повышения мотивации, интереса детей-логопатов использую в работе различные мультимедийные презентации. Одна из таких: занятие-викторина по теме «Овощи».
Презентация направлена на формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста на улицах города путем внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс детского сада.
Красочный и информативный методический материал о народной игрушке в виде презентации.
Детство – это тот период жизни, когда каждый человек – исследователь и первооткрыватель. Именно в начальной школе дети наиболее «открыты» для новых знаний, и педагоги должны создать полноценные условия для формирования исследовательской компетенции у младших школьников.
Метод проектов – один из новых видов деятельности, который сегодня активно используется в учебно-воспитательном процессе и позволяет детям осуществить первые опыты самостоятельной исследовательской работы.
Предлагаем школьникам и педагогам поделиться опытом организации проектной деятельности и создать банк исследовательских проектов для начальной школы. Победителей ждут дипломы и призы!
Напоминаем всем желающим принять участие в конкурсе, что прием заявок заканчивается 14 мая 2011 года. Успевайте оформить Ваши работы на этой неделе!
Представляем Вам новые работы конкурса.
Исследование некоторых заброшенных православных храмов Свердловской области.
Очень часто пишут такие слова: «Желаю счастья!» или «Будьте счастливы!». В своей исследовательской работе я решила выяснить, что же такое счастье и что означает слово «счастье».
Данная работа может быть использована как практическое пособие по проверки мёда на качество.
Мы задумались: почему люди говорят друг другу обидные слова и можно ли исправить ситуацию?
Цель работы: изучить некоторые виды насекомых-вредителей.
Данное методическое пособие является приложением к образовательной программе дополнительного образования детей «Учись, играя…».
Работа «Русский богатырь: воплощение моей мечты» посвящена созданию образа русского богатыря на основе изучения произведений литературы и искусства.
Презентация «Юный пешеход» используется при проведении внеклассных занятий по правилам дорожного движения, во время классных часов.
В данной работе представлено исследование фруктов и овощей как возможных химических источников электроэнергии, а также рассмотрено их практическое применение.
Объектом исследования стали песни периода Великой Отечественной войны. Проектным продуктом нашей работы является создание мультимедийного альбома «Песни Победы».
Долговременная исследовательская работа построена на чередовании практических (7 опытов) и теоретических частей.
В ходе исследования проводятся опыты и эксперименты по переработке мусора. Работа призвана воспитывать экологическую культуру у младших школьников.
На экскурсии мы заметили, что с наступлением осени отмирают все наземные части травянистых растений. Так растения готовятся к зиме. Возник вопрос: «Можно ли в классе искусственно создать условия для роста и развития травянистых растений осенью?».
Работа может использоваться на уроках окружающего мира и физики. Автор логично, доступно и обосновано доказывает закон Архимеда.
В своей работе я попытаюсь побольше узнать об этой профессии: кто такой учитель? Когда появился? Какие были учителя раньше и какие сейчас? И рассказать об этом своим ровесникам.
Я наблюдала за речью учеников своего класса с целью выявления особенностей речевого общения школьников. Составила словарик характерных и употребляемых слов учеников 4 класса.
Предназначение – для проведения внеклассного занятия, интегрированных уроков музыки и технологии. Приложения: разработка занятия «Новый год шагает по планете».
Презентация может быть использована на вводном занятии по бисероплетению для учащихся начальных классов.
Предлагаем детям принять участие в нашем новом конкурсе изобразительного творчества! Это могут быть работы, сделанные в разных техниках. Победителей ждут дипломы и призы!
Конкурс проводится на свободную тему в любой технике по следующим номинациям:
- Номинация «Радуга детства» – рисунки детей 4-6 лет;
- Номинация «Я рисую мир» – рисунки детей 7-11 лет;
- Номинация «Поэзия красок» – рисунки детей 12-16 лет.
Представляем Вам новые работы конкурса.
В каждой своей работе Полина видит живое существо, со своей душой и характером. Она начинающая художница, но к своим работам подходит как опытный профессионал.
Рисунок сделан к 12 апреля – 50-летию первого полета человека в космос.
Мария является лауреатом городских и победителем международных конкурсов. Мария очень любит рисовать фломастерами, карандашами, пастелью.
Будь Вы пешеход или водитель, Вы должны соблюдать правила дорожного движения! Оказывается, так происходит и в волшебной стране Алфавитии.
Здесь и дома, и птицы, и все предметы состоят из букв, надо только присмотреться.
Вы когда-нибудь были в яркой и красочной Стране Слов? А хотели бы побывать?
Вместе с Ксенией можно совершить экскурсию по волшебному городу слов.
Даше нравится рисовать. Особенно её радует рисование акварелью.
Настя активная участница всех городских, окружных и всероссийских конкурсов-выставок. Есть у неё хорошие результаты: неоднократно занимает призовые места в городских конкурсах, в V Областном экологическом форуме «Зеленая планета-2011».
Аглая любит рисовать живых существ, даже неживые (Дом, например) одушевляются на её рисунках.
Сказочно-красивый подводный мир Русалочки вдохновил нежную и чуткую Дашеньку на создание этой трогательной, по-детски непосредственной работы.
Аидочка очень скромная и тихая девочка. Когда она рисует, то её совершенно не слышно и не «видно», что нельзя сказать о её работах!
Работа выполнена ладошками ребёнка и акварелью.