Уважаемые читатели нашего интернет-журнала!
Конкурс набирает обороты – количество участников растет! Успевайте принять участие! Чем раньше вы пришлете свои произведения, тем выше шанс победить в конкурсе! Ждем ваши работы!
Читайте и оценивайте произведения юных талантов!
Напоминаем Вам, что генеральным спонсором всероссийского Конкурса «Волшебное перышко» стал Книжный интернет-магазин «Лабиринт».
Кремль златоглавый смотрит на меня, Он сохранил историю на долгие года. Я люблю свой город, буду здесь всегда, Астрахань родная, я люблю тебя!
Я люблю тебя больше солнца, Выше неба и даже звезд. Я люблю так банально и просто. Как ребенок? – Зато всерьез.
Жили-были три брата. Отца и матери у них не было. Старший и средний братья были ленивые, только и знали, что на печи лежать, младшего Матвея обижать.
В старом доме жили два паучка. Они постоянно были заняты плетением паутины, поэтому друг с другом они никогда не встречались и даже не знали друг о друге.
Он был никто, лишь простодушный малый. Порою улыбался без причин, Порой блистал, как пузырёчек алый Средь дорогих и благородных вин.
Жили-были две сестры-старушки. Зинаида и Нина. Была у них одна внучка. Было ей тринадцать лет. Умница-красавица. Глаза чёрные. Две косы золотые, длинные, сзади на спине болтались. Звали её Маша.
На прошлой неделе у меня был самый лучший день. Моя мечта сбылась! Я всегда мечтала, чтобы в доме поселилось живое существо, о котором нужно заботиться. Кто это будет: кошечка, собачка, попугай, хомяк – не важно.
Переход «Октябрьская» – «Парк Культуры» всегда оставался одним из самых спокойных мест в Московском метрополитене. Так было и до и после апокалипсического кризиса. Но всё-таки ядерная война внесла свою лепту в формирование метро.
А что такое счастье? Я воздушному шарику радуюсь, а моя подруга – стильным джинсам крутой марки. Как стать счастливым? От каких факторов зависит оно – это самое неуловимое счастье?
В далёкой–далёкой молочной стране, в деревне, под названием Молочные Берега жило-было в маленькой избушке Молоко. У Молока не было друзей. Заскучало Молоко и пошло искать по белу свету друзей.
Сенька ошеломленно стоял возле многоэтажки и думал. Это был его первый поцелуй, не сравнимый ни с чем...
Жили-были два рыбака. Всю жизнь они хвастались и спорили, кто лучший рыбак. Однажды решили посоревноваться.
Представляем Вам работы конкурса «Моя педагогическая инициатива». Приглашаем принять в нем участие педагогов ДОУ, начальной школы, дополнительного образования.
Для того, чтобы ребенку было легче запомнить сказки и после рассказывать их, можно использовать дидактические игры. Эти игры помогают в развитии творческого воображения, фантазии, связной монологической и диалогической речи.
Cвою систему работы строим на основе перспективного плана на год, который включает в себя блоки: «воздух», «вода», «магниты», «почва», «камни, песок, глина». Каждый отдельный блок предполагает разработку и реализацию 1-2 проектов.
Я же фея! И у меня есть волшебная палочка и чудо-сундучок, из которого появляются мои удивительные помощники – дидактические игры, которые удовлетворяют детскую любознательность, помогают вовлечь ребенка в активное усвоение окружающего мира.
Цели занятия: познакомить детей с образом святого Георгия Победоносца, обрядами и обычаями Егорьева дня; содействовать практическому освоению народных традиций.
Цель: Будем учиться воспринимать окружающую жизнь: прекрасное и безобразное; творчески пользоваться собственной фантазией; закреплять навыки пользоваться художественными материалами – цветными мелками; инструментами – белой бумагой, ножницами.
После изучения славянской мифологии в 4-ом классе была проведена игра «Там, на неведомых дорожках…». В роли ведущих были леший и водяной, обучающиеся 7 класса.
Детское объединение «Золотая кисть», которым я руковожу, занимается росписью стекла, керамики, дерева и ткани. Уже на первых занятиях у воспитанников появляется масса идей насчет украшения дома и кабинета нашими поделками
Добрый день всем, кто пришёл в нашу школу. Сегодня мы хотим рассказать вам о 13 школе. А начнём мы экскурсию с того самого места, где мы с вами разделись.
Программные задачи: обучить детей рисованию гуашью в приёмах штамповки и прорисовывания деталей пальцем, кистью в определённой последовательности; раскрыть детям красоту осенней природы на примере ветки рябины.
Тема урока: Температура и термометр. Цель урока: познакомить с термометром, его строением, назначением, правилами использования.
«Семейные мастерские» – одна из новых, адресно-направленных практических форм работы с семьёй, которая позволяет создать определённые культурно-социальные условия для совместного творчества детей и родителей.
Цель мероприятия: Укрепление семейных отношений, коллективных классных отношений среди детей и между родителями учащихся класса.
Тема урока: Значение полезных продуктов в жизни человека. Значимость молочных продуктов. Цель урока: Организация образовательной среды, способствующей здоровьесбережению.
Представленная презентация поможет педагогам подготовиться к открытому уроку литературы, посвященному творчеству Д. Н. Мамина-Сибиряка.
Методическая разработка урока по музыкальной литературе для 1 года обучения. Цель урока: расширить кругозор детей о зимних календарных праздниках и развить интерес к уроку музыкальной литературы.
Цели: Формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы; способствовать расширению знаний о взаимоотношениях людей, о дружбе через работу над литературными произведениями, игровые и жизненные ситуации.
В последнее время широкое применение на уроках получили тесты, созданные с помощью программы Power Point. Предлагаемый ресурс подготовлен на основе шаблона, содержащего макрос DrangandDrop. Использование данного макроса позволяет при демонстрации презентации перемещать объекты.
Анонсы статей за неделю 02-08 августа 2010 года.
Секрет избавления от лишнего веса прост: отдавайте предпочтение здоровой пище и потребляйте меньше калорий, чем тратите. Летнее меню.
Анонсы интересных новостей за неделю 02-08 августа 2010 года.