• Авторизация


Под знаком розы. 24-10-2011 16:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


рекрасная золотая роза уже давно является символом одной известной парфюмерно-косметической компании. Знатоки индустрии красоты наверняка уже догадались, что речь идёт о Lancôme.

Известный ныне во всём мире бренд Lancôme был основан во Франции в 1935 году Арманом Птижаном. Символом компании её владелец выбрал золотую розу. С 1964 года Lancôme является частью косметической империи L’Oréal. Выпускает компания декоративную косметику, средства для ухода за кожей и парфюмерию. Несмотря на большой ассортимент, можно выделить как минимум три особых парфюмерных продукта, которые полюбились женщинам и прошли испытание временем.

Trésor
Trésor – сокровище. Это не лесть и не преувеличение, а всего лишь перевод названия аромата с французского языка на русский. Trésor появился на свет в 1952 году. Отпраздновать его рождение во дворец Шайо на роскошный бал были приглашены многочисленные гости. Хрустальный флакон с заключённым в нём восточным ароматом был изготовлен вручную в виде многогранного бриллианта. Много воды утекло с тех пор, в 2012 году Trésor отметит свой 60-летний юбилей. Формула аромата и дизайн флакона претерпели некоторые изменения. Не обошлось и без так называемых фланкеров, то есть новых версий аромата.




Долгое время Trésor рекламировала Изабелла Росселлини. В начале 90-х сорокалетняя Изабелла всё ещё была востребованной моделью. Однако владельцы бренда Lancôme посчитали, что им нужны более молодые лица, и не стали продлевать рекламный контракт. Косметические компании всё ещё консервативны и делают ставку на молодых моделей, доверяя им даже рекламу средств против морщин. Изабелла Росселлини была уязвлена. «Я всегда найду себе работу», - так она прокомментировала ситуацию представителям средств массовой информации. Изабелле Росселини не пришлось долго заниматься поисками новой работы, работа сама нашла её.




Между тем в компании Lancôme довольно быстро подыскали замену Росселлини: Инес Састр, Кейт Уинслет, Пенелопа Крус – красивые и известные женщины как в калейдоскопе сменяли друг друга в рекламе Trésor. Но всё неизбежно возвращается на круги своя. Нет, Изабеллу Росселини не пригласили вновь стать лицом аромата, зато чести рекламировать новую версию с названием Trésor in Love удостоилась её дочь Элеттра Видеманн. Знаменитая мама поддержала свою дочь-модель и даже присутствовала на съёмках рекламы «влюблённого» Trésor.




Climat
Climat – как много в этом звуке… В эпоху хрущевской оттепели продукции компании Lancôme удалось проникнуть сквозь железный занавес на территорию Советского Союза. Такой невероятный успех приписывают ученице Армана Птижана, основателя Lancôme, якобы ей удалось очаровать и расположить Никиту Сергеевича Хрущёва настолько, что он дал добро на поставки парфюмерно-косметических товаров этой марки из Франции. В те времена выбор у советских женщин был невелик: «Красная Москва» отечественного производства, да польские «Быть может». Флакончик Climat стал объектом желания. До сих пор живы истории о том, как в эпоху тотального дефицита «доставали» Climat.




Аромат Climat впервые увидел свет в 1967 году благодаря стараниям парфюмеров компании Lancôme. Аромат характеризуется как цветочно-альдегидный. Начальные ноты: бергамот, фиалка, персик. Ноты сердца: ландыш, жасмин, роза. Базовые ноты: сандал, ветивер, амбра, бобы тонка. Дизайн флакона прост и вместе с тем изящен. Упаковка голубого цвета является своеобразной визитной карточкой.

Несколько лет назад компания Lancôme приняла было решение снять духи Climat с производства, но очень скоро стало понятно, что это поспешный и ошибочный ход. За дело взялись парфюмеры. Композицию аромата обновили, она получилась более лёгкой, и стала отвечать парфюмерным ожиданиям и вкусам современных женщин. Climat теперь не надо искать «днём с огнём», хоть и выпускается запах небольшими партиями, но в продаже имеется. Вот флакончик Climat стоит на полке в парфюмерном магазине и дожидается свою новую хозяйку.

Magie Noire
Magie Noire – чёрная магия, о смысле названия этого аромата можно догадаться без помощи переводчика. Необъяснимое и непознанное с давних пор будоражило людские умы. Чёрная магия проникла и в мир парфюмерии в виде аромата с одноимённым названием, которое каждый волен интерпретировать по-своему: магия жизни и смерти, магия любви и ненависти, магия нежности и страсти.




Аромат Magie Noire был создан в 1978 году, авторами оригинальной версии были парфюмеры Жерар Гупи и Жан-Клод Ньель. Композиция раскрывалась сладостью бергамота и свежестью цитрусовых, оставляя после себя шлейф мёда и жасмина. Владельцы бренда не пожелали оставлять аромат неизменным: была переработана как композиция аромата, так и дизайн флакона. Один из создателей Magie Noire господин Гупи не постеснялся озвучить свои критические замечания относительно «нововведений». По его мнению, результат получился довольно грубым. В оправдание стоит отметить, что Мagie Noire по-прежнему относится к классу селективных ароматов, для его производства используют натуральные компоненты.

Работу над флаконом и упаковкой Magie Noire доверили дизайнеру Пьеру Динанду, к тому времени он уже успел хорошо зарекомендовать себя, сотрудничая с крупными парфюмерно-косметическими компаниями. Пьер Динанд воплотил в жизнь интересную идею: присмотритесь к флакону и вы увидите словно застывшую в стекле женскую фигуру, её плечи укутаны чёрной шалью. Позднее дизайн флакона претерпел некоторые изменения: мы видим всё ту же женскую фигуру, но уже в декольтированном вечернем платье. Вполне естественно, что упаковка выдержана в чёрном цвете, на ней золотом выведено название аромата.

Trésor, Climat, Magie Noire – три аромата от Lancôme под знаком розы.
Автор: Ирина Рукавишникова
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Под знаком розы. | Ила_Ибрагим - Дневник Ила_Ибрагим | Лента друзей Ила_Ибрагим / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»