• Авторизация


Московские пробки и борьба с ними 20-05-2011 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[429x547]17-15, пятница 20 мая 2011 г. Взглянул на яндекс-пробки и решил посидеть дома, хотя ехать давно пора.
Это уже не просто «пробки», это какой-то ужас, кошмар, … эпитетов не подобрать далее!
 Посмотрите на Ленинградку! Стоит мертво от 3 ТК и далее за МКАД.
А МКАД на востоке!!
Даже Н. Рига стоит от Народного ополчения, а ведь это лучшая дорога в Москве.
Тут не личный транспорт, не такси, не аренда автомобиля с водителем не спасут.
Откровенно говоря, зрелище это – яндекс-пробки, не для слабонервных!
Особенно учитывая тот факт, что май в Москве не самый «пробочный» месяц!
Мое искреннее желание успехов мэру Собянину в его «борьбе с пробками» вступает в естественное противоречие с досадой, что последние пол-года для решения проблемы пробок сделано мало чего.
А зачастую, как например в случае со строительством торгового комплекса на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта, просто не очень разумного.
Как и с выделением полос для общественного транспорта, когда вместо строительства дополнительных полос, отрезаются полосы у уже имеющихся. (проспект Андропова).
Что же ожидает Москву при такой борьбе с пробками?
Мне даже думать об этом не хочется, т.к. очевидно, что народ не собирается пересаживаться не общественный транспорт, а постоянно появляющиеся запреты парковок то там то сям (пример Тверская) никакого облегчения автомобилистам не приносят.
Думаю что прав был Лужков, когда начал строительство 4ТК, и очень жаль что сейчас стройка остановилась.
Из анализа дорожной ситуации в Москве (http://www.prime-realty.ru/cmi/c5/5.146..htm):
В конце 2002 года плотность улично-дорожной сети в Москве составляла 4,4 кв. км при общей протяженности 4653 км. В Лондоне эта цифра составляет 9,3 кв. км, в Париже – 15 кв. км, в Нью-Йорке – 12,4 кв. км. Улицы, площади, дороги занимают 9,4 тыс. га, что составляет менее 9% территории. По расчетам специалистов, для нормального движения необходимо 20-25%, или 21-26 тыс. га. В результате улично-дорожного строительства к 2020 году предполагается использовать 3,48 тыс. га, что составит около 15% городской потребности.
Возможно власти Москвы в чем-то и правы, решив остановить из-за дороговизны, строительство 4 ТК, но где альтернатива?
Поискал в новостях по этой теме, и не нашел ничего более вразумительного, чем это, от апреля 11 г.
Хорошие планы – построить дороги над ж/д путями, но это только планы, причем не ближайшей перспективы.
Вечная нехватка денег в самом богатом городе самой богатой страны!
 Не спасает нас от пробок ни подорожание бензина, ни увеличение транспортного налога, ни запрет стоянок.
Остается только брать штрафы с тех, кто стоит в этих самых пробках! Тогда денег на дороги точно хватит! Если конечно не разворуют.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Московские пробки и борьба с ними | qwerty160964 - Дневник qwerty160964 | Лента друзей qwerty160964 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»