И дети и взрослые в Японии любят мультики, они выучивают наизусть пестни, мимику и движения главных героев, рисуют их, изображают на аппликациях, а мамы - воплощают их образы в завтраках, которые их чада берут с собой в школу. Самыми популярными являются ХелоКити и пираты. Пищевая промышленность ак тивно помагает мамам развивать эстетический вкус молодежи, и, в свою очередь тоже выпускает готовые едовые наборы в виде любимых героев, а также столовые приборы к ним. (Не секрет, что все больше японцев переходят на вилки и ножи вместо национальных палочек.Министерство просвещения даже включило владение палочками в екзаменационную программу для малышей - дело в том, что палочки у них бывают 8-гранными и круглыми, многим крохам в больших городах легче научиться есть вилкой и палочки постепенно выходят из оборота, а детские наборы для питания ориентированы на быстрое принятие пищи и поэтому выпускает вилки).
Этой привычкой "есть красиво" пользуются многие японские компании для рекламы своих продуктов: машин, мебели, ресторанов, салонов красоты и даже фастфуда))