- Миша! Ну сколько можно думать!
- Да я не знаю чего писать...
Измяв черновик, на котором взрослой рукой было написано "машинка на радиоуправлении", Миша задумался. Он ее просил в прошлом году и она теперь у него уже была. А что еще попросить - не придумал. Он и так себе позволяет то, что захочет - может подойти к учительскому столу, взять первую понравившуюся тетрадку и изучать оценки до тех пор, пока воспитательница не отберет у него тетрадку, мог выскочить на сцену актового зала, к детям и что-то начать петь в микрофон. Подвижный, вежливый с незнакомыми людьми и вполне себе свободным взглядом, он на самом деле не знал, что же ему попросить у Деда Мороза на этот год. Оружие нельзя, электронику, плееры, флэшки благотворители не хотят покупать, развивая тем самым у детей фантазию. Фантазию. Она есть, когда есть знания, потому что сама является переработанным отражением этих самых имеющихся знаний и информации. Один пацан увлекается футболом, гоняет круче Аршавина в детстве, у него есть понимание того, что ему хочется - футбольную форму, лично он считает что это круто, а его знания подталкивают попросить именно этот подарок, чтобы его мечта о знаменитом футболисте его не отпускала.
А Миша болел. Какая-то очередная бредовая формулировка об отставании в развитии, которую усиливали воспитатели, совершенно ничем не нагружая его мозг. О чем он мечтал никто не знает - Миша бегал по партам, изучая, что же написали девочки из его класса, смотрел в окно, изучал фотоаппарат, висящий у меня на шее.
- Да он прошлый раз болен был, вот я и написала на черновике эту машинку, - вымучила из себя женщина из СССР.
- Она есть уже у меня, - робкий детский голос.
- Ну, давай, придумывай что-то! Что ты хочешь?!
- Да не знаю я!
- Ну быстрее, чего лежишь, ручку грызешь? Говори давай!
- ...
- Ну?! Я пишу машинку на радиоуправлении?
- Да...
- Вот, молодец.
[699x466]