И стиль Квентина здесь чувствуется не меньше, чем в любом другом его фильме. Приятно, что есть еще режиссеры, которые чем-то (да что уж там, кардинально!) отличаются от некоей массы всех прочих.
Если кратко, то фильм рассказывает нам несколько иную (охрененно иную!) трактовку версии окончания Второй Мировой Войны. Это могло бы статься негативным фактором, но только не в руках хорошего режиссера и сценариста. Здесь есть несколько сюжетных линий и главных героев (собственно, бесславные ублюдки лишь одни из них), которые пересекаются между собой, после чего начинается феерия действа. В фильмах Тарантино всегда важную роль играл подбор актеров и собственно их экранное воплощение. И «Бесславные Ублюдки» не стали исключением. Здесь даже актеры второстепенных ролей выглядят как никогда значимо. Что уж говорить о Брэде «Выпадающая Челюсть» Питте, Мелани Лоран, и, конечно, Кристофа Вальца, который заслуженно получил серебряную премию за лучшую мужскую роль в Каннах.
Ну и напоследок стоит отметить музыкальное сопровождение – как всегда отлично подобрано. И еще языковые особенности – фильм снят на трех языках, здесь нет штампованного мнения, что в американском фильме все должны говорить на английском. Это, наверное, не лучший фильм Тарантино. Для многих, как и для меня, более лучший Квентин остался где-то в 90-х. И все же это отличный образчик того, каким должно быть кино.
Оценка: 8,2 из 10