Это цитата сообщения
La_belle_epoque Оригинальное сообщениеПейзажная живопись Густава Климта (Gustav Klimt)
Вполне вероятно, что Климт в пейзажной живописи, находился под впечатлением от работ импрессионистов и постимпрессионистов. Можно найти достаточно оснований для того, чтобы считать, будто образцом для некоторых ранних пейзажей Климта, таких как Болото (1900) или Высокие тополя II (1903), послужило творчество Моне. Однако, как пейзажист Климт предложил миру смесь импрессионизма и символизма. Очертания мазков разрушаются (это напоминает импрессионистов), однако схематическая трактовка поверхности часто указывает на типичное для Модерна влияние Востока. Как и в своих портретах, в пейзажах он словно составляет мозаики, совмещая натурализм со схематизмом. Это становится очевидным, если сравнить такие картины, как После дождя, Нимфы или Портрет Эмилии Флёге с Буковым лесом . В пейзажах, как и в портретах и аллегориях, фигуры и формы выступают словно на фоне плоскостной художественной орнаментации.
Подсолнухи в деревенском саду, 1905-1906
[688x699]
Продолжение в комментариях.