• Авторизация


Н.Д.СПИРИНА О Б.Н.АБРАМОВЕ (ответы на вопросы) 22-02-2011 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Долго искала подтверждения своим выводам, на тему указания: «Все имейте Учителя на земле». Н.Д.Спирина дала ответ на мои раздумья. Рано или поздно, но ответ на вопросы, задаваемые мысленно, приходят. Спасибо Ведущим Владыкам.

[показать]

Вы рассказывали, что Борис Николаевич был очень гармоничным человеком.

Такого гармоничного человека я никогда не видела. Во-первых, внешне он был абсолютно гармоничный: и рост, и фигура, и походка, и всё было в нём так красиво; и манера держаться: очень спокойный, ни одного лишнего жеста, ни одного лишнего движения, и в то же время полон энергии.
Всё делал очень умело, — я видела, как он колол дрова, топил печь, носил воду, делал всякую домашнюю работу, — всё это было красиво и как-то особенно; конечно, это была ненарочитая красота. Руки у него были удивительно красивые, мужские, достаточно большие, но очень красивые руки; очень мало жестов, жесты были скупые, но выразительные. Если он и делал какие-то жесты, то это было очень выразительно и очень кстати. Но чтобы махать руками — этого никогда не было. Он понимал, что это растрата энергии, да и вообще по своему характеру он был очень сдержан

«Грани Агни Йоги» читаются легче, чем Живая Этика

Потому что тот, кто писал «Грани», — ближе к нам по цепи Иерархии. Ведь цепь идёт от самого Высшего, потом — Елена Ивановна, Николай Константинович, потом ученики. Абрамов был принятым учеником Николая Рериха, о чём имелись письменные подтверждения. Эти письма нам показывались. Поэтому «Грани» доступнее, поскольку Борис Николаевич ближе к нам по духовной ступени. Его духовная ступень по сравнению с нашей очень велика, но по сравнению со ступенью Елены Ивановны и Николая Константиновича он, конечно, к нам ближе, поэтому нам «Грани» и понятнее. Никакого расхождения между тем, что давали Рерихи, и тем, что даёт Абрамов, нет, но он даёт это в более доступной форме. Точно так же законы математики всегда остаются неизменными, но в первом классе математика преподаётся не так, как в седьмом классе, и не так, как в одиннадцатом, хотя это всё та же самая математика. Так же и тут.

В Учении Живой Этики сказано: «Все имейте Учителя на земле». Что для Вас значило быть ученицей Б.Н.Абрамова? Что Вы вкладываете в понятие земного Учителя?

То, что говорится об этом в Учении; что земной Учитель — это связь с Высшим, связь с Великим Учителем, и это Контакт. В Учении сказано: «Все имейте Учителя на земле». Но это не так просто. Для меня это имело огромное значение, потому что Борис Николаевич Абрамов всегда давал те советы, которые действительно были мне нужны; указывал мне на мои ошибки, недостатки, критиковал — я была всегда ему очень благодарна за это; или, наоборот, за что-то хвалил — это тоже имело для меня огромное значение. Словом, я полностью доверяла ему, как Посреднику между мной и Великим Учителем.
1990-е гг http://sibro.ru/teacher/books/841/27039


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Н.Д.СПИРИНА О Б.Н.АБРАМОВЕ (ответы на вопросы) | Надежда_ФФ - С О З В У Ч И Е | Лента друзей Надежда_ФФ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»