• Авторизация


Будем кушать пирожные? Или грибы? 30-01-2010 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://stalinpravda.narod.ru/fan824-1.html

...рецепт французской королевы?


Двести с лишним лет назад французская королева, узнав, что рабочие голодают, воскликнула - «У рабочих нет хлеба? Пусть кушают пирожные».
Прошло двести лет.
Депутат Госдумы в 90х голодных годах Ирина Хакамада посоветовала рабочим, потерявшим работу и зарплату, - ходить в лес и собирать грибы.
Французской королеве Марии-Антуанетте «благодарные подданные» в 1793 году отрубили голову…
Хакамада продолжает деятельность в российской политике…

==Мой молодой любознательный Друг!
Как видим, время вносит поправку в представления сытых о нуждах голодных!
Не уточнила только «народный депутат», возможно ли питаться одними грибами, или их нужно продавать…. Да, и как в лес-то добраться, госпожа Хакамада? Это ж тоже денег стоит!

К О М У продовать? Другим, не имеющим заработка?

Вопрос «КОМУ-?» имеет смысл. Особенно сейчас, когда кризис всё шире и глубже вторгается в нашу жизнь.

Премьер-министр наш – В.В.Путин – встретился в конце марта с рабочими полу простаивающего автомобильного завода в Тольятти. Очень проникновенно говорил о нуждах заводчан, о мерах – АНТИКРИЗИСНЫХ, - принимаемых Правительством.

В частности, о том, что правительство готово принять на себя оплату ЧАСТИ банковского кредита, который могут взять граждане при покупке новых машин завода. Это, мол, повысит спрос на автомобили, и граждане станут охотнее покупать их.

Глядеть на тысячи уже готовых и не имеющих сбыта машин на заводском дворе грустно.
Правда, одну из них, Владимир Владимирович тут же купил.
Да, грустно смотреть на то, что вполне хорошие машины мало кто покупает.

==В стране сейчас работает на полуиздыхании множество автомобильных заводов. На грани остановки некогда знаменитый ижевский завод малолитражек.

Но давайте посчитаем навскидку – тольяттинский завод способен выпускать 800000 легковых машин в год. Ижевский – более 220000. Плюс – Горьковский, плюс 4 завода в Питере (один из них достраивается!), плюс – 2 завода в Калининграде, плюс… ещё много заводов по стране, собирающих самые разные «иномарки» из привозных элементов.

Миллионы авто выпускают в стране, в которой менее 30 миллионов семей! И далеко не каждая имеет возможность – и необходимость – купить автомашину.
А правительство принимает меры, чтобы поддержать ВЫПУСК автомашин.

Не говорите, пожалуйста, о государственных нуждах!
В медицину под гром фанфар ушло 6,5 тысяч автомашин. Передадут медикам ещё в 10 раз больше – так это – доли процента!
Дадут каждому чиновнику по машине, посадят каждого милиционера на машину – ну, один год суммарного выпуска покроем.
А дальше?
Ведь, машины служат не год, и не 5 лет!

Ответ ясен – расчёт на продажу за рубежи страны.
Но в мире автопроизводство сокращается ещё быстрее, чем у нас.

А если бы и нет?
Большинство автосборочных заводов принадлежат иностранцам. ТУДА И ПРИБЫЛЬ УХОДИТ.
Уточним: туда и ТЕМ. Кому именно, - уточнять не будем.

==Вероятно, очень трудно задать себе естественный вопрос: К Т О их будет покупать?
Или принимающим решения этот ответ и так понятен?

Спрос должен быть ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫМ.
В условиях резкого снижения доходов люди не будут покупать новые авто. Будут покупать продукты питания – хлеб, молочные товары, ту же пресловутую колбасу. Будут покупать обувь и штаны, будут оплачивать лекарства и медицинскую помощь. Хотя у нас она и значится «бесплатной»….
Со скрипом, но будут платить за свет, воду, тепло…

Неудобно цитировать самих себя, но, но…
= В самом начале кризиса в нашей стране мы писали – «Вывод очевиден – Уважаемое Правительство, СРОЧНО ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПРОИЗВОДСТВО именно на эти – неограниченного спроса – товары. Сегодня мы их бездумно покупаем за границей, хотя умели и сумеем снова производить у себя. Дешевле и НЕ хуже.

Так что, с сокращением производства и вытекающей из этого безработицей, справиться возможно.

Нужно время?

Да, НУЖНО.

В Советском Союзе в условиях войны новое производство осваивали в считанные месяцы. Сейчас войны нет, зато есть деньги, чтобы поддержать людей, временно потерявших заработок».

==Разумеется, не только мы писали об этом. Все здравомыслящие понимали эту простейшую истину.
Кроме нашего правительства!
ПОТЕРЯНЫ УЖЕ МЕСЯЦЫ.
ОЧНИТЕСЬ ЖЕ, - примите реальные антикризисные меры!!!!

==Мой уважаемый читатель!
==Мой молодой любознательный Друг!

Мы критикуем Правительство за его попытки сохранить НЕ НУЖНОЕ НАМ производство.
Вполне понятно и ваше недоумение: зачем же создавали его? Как получилось, что наша страна сейчас выпускает легковых авто много больше, чем огромный Советский Союз?

Вспомним разрушительные 90-ые годы.
Промышленное производство сознательно и злонамеренно рушилось. Преступная приватизация за бесценок отдавала громады цехов так называемым «успешным собственникам». Оборудование – порой устаревшее, а порой уникальное – переплавлялось в металлолом….

У этих самых «успешных» в распоряжении были пустые цеха, полностью оснащённые коммуникациями, а у правительства мрачная перспектива – толпы голодных безработных, готовых уже к непредсказуемому социальному взрыву.

Алчность и страх сложились и заставили принять предложения заморских советников: в пустых цехах развернуть сборку иностранных авто, благо ихний рынок тогда мог переварить дополнительное количество машин, а платить нашим рабочим можно было много меньше, чем немцам, итальянцам, американцам…

И плевать было на то, что ПРИБЫЛЬ уходила за рубеж. «Нужные» люди имели банковские счета и там.

Мы не хотим резко осуждать за это. Безработным многим дали заработок, и трудно было думать, что для кого-то это было всего лишь «дешёвая рабочая сила».

Но ситуация изменилась.
Шальные нефтедоллары хлынули в страну. Тут бы и задуматься, КАК их использовать?
Нет, начали накачивать кудринскую «подушку безопасности», инвестируя тем не СВОЮ, а ихнюю экономику.

Однако, - мы отвлеклись…

===Кризис бушует во всём мире. И в других странах – в США, в Европе цены на потребительские товары СНИЖАЮТСЯ!!!
Это тоже понятно – владельцы торгующих сетей стремятся УДЕРЖАТЬ покупателя..
Лучше снизить аппетиты и ограничить минимумом размер прибыли, чем потерять всё.
Но это – не для наших!

Граждане правители! Ну, не разумны и жадны наши торгаши. Не хотят снижать цены. ТАК ЗАСТАВЬТЕ!

Способов много, они известны. Например, мы совсем недавно напоминали о разумном, но так и не реализованном предложении В.Матвиенко, – установить ПРЕДЕЛЬНЫЕ надбавки к ценам производителей!
И будь любое количество посредников, - но превысить суммарно этот предел – не сметь!

Правительство всё ещё твердит о недопустимости вмешательства Государства в дела рынка. Но это невежество. Самые «рыночные» государства, такие как США, Франция вмешиваются, и решительно!

=Позволим себе сослаться на мнение ведущих специалистов, наиболее коротко выраженное Дж.К.Гэлбрейтом ещё в 1999-м в статье «Экономическая политика измеряется результатами» // Проблемы теории и практики упр. – Москва., 1999. – № 5//: “...Представление о том, что участие государства противоречит нормальной жизнедеятельности современной рыночной экономики, не соответствует действительности... Когда утверждают, что его роль должна быть сведена к минимуму, то это идеологический постулат, который лишен научной основы. В долговременной перспективе роль государства еще больше увеличивается, оно призвано создавать институты, способствующие экономическому росту”.

Но не решаются граждане Медведев и Путин власть употребить!
Видно, ещё не до конца выполнено указание Чубайса:
"А нам плевать на ваши интеллигентские всхлипы о загубленной России, о нищих стариках и бездомных детях. Этим займутся другие. Наша задача - перераспределить собственность. И мы сделаем это, даже если половина населения подохнет в нищете, зато другая скажет нам потом спасибо".

Мой молодой Друг!
… Ты скажешь спасибо?

Увеличивать платёжеспособный спрос населения на покупки и услуги – вот реальный путь и борьбы с инфляцией и борьбы с безработицей.

Не вкладывать деньги в автопром, а срочно перепрофилировать в спешке созданные, модернизировать и создавать заново предприятия, выпускающие товары народного потребления. Заводы и предприятия, выпускающие технику для сельского хозяйства. Заводы, перерабатывающие сырьё – наши огромные природные ресурсы.

За многие уже годы в стране НЕ построено ни одного нефтеперерабатывающего завода.
А время-то идёт! Новые технологии, уже применяемые за рубежом, позволяют в 2-3 раза увеличить выход бензина из сырой нефти! А мы продаём сырую нефть и покупаем за бугром дорогой бензин!!!
Глупо и преступно.

Точно такая же картина с нашим лесом. Переработанный за рубежом, он возвращается к нам дорогими готовыми изделиями.
Результат – применительно к теме этой статьи – мы теряем рабочие места, теряем платёжеспособный спрос. Зато – приобретаем более высокую стоимость товаров реального народного спроса. Сиречь – инфляцию.

Не пора ли задуматься?

Нет, раздумывать уже некогда! Нужно принимать РЕАЛЬНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ!

На перестройку производства – повторим - нужно время. Тем более, нельзя его терять на болтовню и псевдомеры.

ПОВЫШАТЬ платёжеспособный спрос населения можно только развитием реального производства.

Тогда нам не придётся питаться одними грибами...

P.S. Предвижу, мой Друг, ещё один твой недоумённый вопрос: - А что другое мог сказать Путин рабочим тольяттинского автогиганта? От которого прямо или косвенно зависит, по крайней мере, половина миллионного населения города? – Закроем ваш завод и хрен с вами?

Нет, конечно.

Речь идёт о непомерно разросшемся «российском автопроме», на 90% принадлежащем иностранцам. Зачем, например, производят авто в бывших цехах судостроительного завода в Калининграде? Судостроение у нас сейчас в глубочайшем провале, не пора ли восстанавливать утраченное?

Зачем 4 завода чужеземных легковых автомобилей в Питере? Нет ли более разумного – для народного хозяйства страны – использования их цехов, электроэнергии, тепла и прочего столь нужного нам потенциала?

==Надеюсь, мой Друг, мы ответили на незаданный вопрос…

P.P.S.
17.о4….Японский автопроизводитель Toyota в третий раз в 2009 году временно останавливает конвейер своего завода в С.-Петербурге, говорится в сообщении компании. «В связи с нестабильной ситуацией на автомобильном рынке... принято решение о временной приостановке производства с 1 мая 2009….

<

Отношение к теме – имеет – дополнение 7.06-2009

Конкретные меры выхода из кризиса принимать нужно срочно.
Но растёт и понимание ГЛАВНОГО – причина кризиса – в нынешней мировой системе организации экономики.

Противно соглашаться с такими типами, как Горбачёв, но и он осознал (или…или, да хрен с ним!), но вот информация из Интернета: ==Горбачев призывает мир к перестройке

7 июня 2009. Источник news.mail

В интервью американской газете Washington Post. Горбачёв заявил:
Теперь очевидно, что «новая западная модель являлась иллюзией, которая была на руку прежде всего богатым».
Эта модель базировалась «на охоте за баснословной прибылью и чрезмерно высоким уровнем потребления маленькой группы людей, неограниченной эксплуатации ресурсов и социальной и экополитической безответственности».

Горбачев отметил, что «заготовленных рецептов» фундаментальной реформы экономической системы у него нет. Однако он убежден, что возникнет новая модель, в которой будет уделено большое внимание «всеобщим потребностям и общественным ценностям, таким как более чистая окружающая среда, хорошо работающая инфраструктура и общественный транспорт, хорошее образование и система здравоохранения, а также доступное жилье».

Как отмечает dw-world.de, ранее Горбачев уже выражал критику чрезмерного потребления и погони за высокой прибылью, которые в числе прочего привели к кризису в мировой финансовой системе и экономике.

Мир нуждается в смешанной экономической системе, которая бы объединяла в себе элементы капитализма и социализма, - считает первый и последний президент СССР.

Комментарии к новости из интернета

==iforester комментирует Я, вообще-то, неверующий, но библию читывал. Так там написано, что Иуда после своего предательства на осине повесился. Так то был обычный, еврейский иуда. А наш - ничего так, здоров, упитан и даже пальчиком показывает, как надо жить и что он по этому поводу себе думает. Сергеич, родной, в России что - осины закончились?

==bloger комментирует Однако этот тип забыл о реально существовавшей модели экономики, где все эти пронципы были ЗАЯВЛЕНЫ ЗАКОНОМ. Он же разрушил систему, вместо устранения её нелостатков...А теперь, вишь, осознал. Точно - Иуда, только повеситься - кишка тонка.
[показать]

Выгодно? Опять банкам!
=
Автор статьи не обратил внимание ещё на один дефект-обман принятого решения о частичной компенсации банковских процентов при покупка автомобилей.
Это вовсе не СНИЖЕНИЕ стоимости авто для покупателя, а ПОВЫШЕНИЕ её.

Какую бы часть кредита не оплатило государство (мы с вами), остальное-то приходится платить покупателю.
Для тех, кто может заплатить сразу – их ничтожное меньшинство – это вообще не имеет значения, а для тех, кто «копит» на покупку – это дополнительные затраты и все радости долговой кабалы.

Выгодно это банкам, так как загоняет в их сети дополнительное количество людей…
Но об этом говорить Путину было ни к чему…

[показать]
Р Е П Л И К И




Р е п л и к и

1)– это не про пирожные, не про грибы и даже не про автопром. Но, всё равно, - в тему – об одной из мер, которые, по мнению нашего премьера, - ПРИНЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ибо будет ХУЖЕ. Сказал об этом наш ВВП в Госдуме 6 апреля, выступая перед депутатами.

Что же НЕЛЬЗЯ делать?

Путин сказал, что нельзя отменить «плоскую шкалу» на доходы богатых и ввести прогрессивную шкалу налогов на высокие доходы!

Почему же?

Да разворуют – снова станут получать официальную зарплату чуть больше, чем мы с вами. А основной доход – в пресловутом конверте и, конечно, с них не будут платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд!

Говоря проще, - они – начальники - БУДУТ ВОРОВАТЬ у нас с вами.
А правительство Путина с его огромной армией контролёров абсолютно ничего сделать не смогут.

Чушь, однако!!!!

В Америке, в Европе, в богатых странах Азии могут обуздать мерзавцев, а у нас – никак нельзя!

Может быть, огромную телевизионную силу ЗАСТАВИТЬ использовать на разъяснение этих простых вещей массам. Может быть, хоть часть навязчивой рекламы использовать на благое дело! Чтобы каждый, берущий в руки «конверт» с серой доплатой к получке, ПОНИМАЛ, что он лишает СЕБЯ оплаты по болезни, снижает СВОЮ будущую пенсию!!!

Что информация об этом налоговых органов, - это НЕ донос, а гражданский долг ради своих же интересов!

В конце концов, - есть огромный опыт других стран. В тех же США махинации с налогами – тягчайшее преступление!

Неужели наш Премьер настолько презирает свой народ, что считает невозможным пресечь воров?



Остаётся напомнить, что речь идёт о многих миллиардах рублей, которые нуждающаяся государственная казна НЕ ДОПОЛУЧАЕТ из-за дикости собственных законов.

У вас на сайте есть тому примеры. Хотя бы статья «Налоги… что это и зачем»? Тимур С.

2) И об «автопроме» - СЕГОДНЯ, то есть на стыке 2009-2010:

К 2020 году РФ может остаться без своего автопрома

В России депутаты и чиновники посмотрели и посчитали.


Гордиться нечем. Падение рынка на пятьдесят с лишним процентов - это почти тройное снижение прибыли у продавцов и двойной спад производства. И на фоне таких результатов Минпромторг заканчивает работу над стратегией развития отечественного автопрома. Кризис, конечно, кончится, продажи подрастут. Но к 2020 году может выйти грустный сценарий. "То, что мы называем отечественным автопромом, в течение трех-пяти лет может исчезнуть в нашей стране, - считает заместитель министра промышленности и торговли России Станислав Наумов. - И мы понимаем, что постоянное давление со стороны иностранных партнеров на Россию в части еще большей открытости нашего рынка приведет к тому, что большинству иностранных предприятий будет проще закрыть производство, переключившись на импорт".

Они знают, куда прикручивать фары, где крепится руль. Для рабочих большинства заводов России так называемая отверточная сборка и есть иностранное производство. Автомобиль, как в конструкторе, нужно собрать по частям. О передаче технологий больше говорят. Производить сами запчасти просто некому.

"У нас сейчас 30 поставщиков. Из них, к сожалению, только пять российских", - говорит Мартин Ян, заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus.

Парламентарии намерены провести ревизию сначала всех соглашений с иностранными компаниями на предмет полноценности совместного производства, а затем поставщиков по вопросу повышения качества. Например, "АвтоВАЗ" жалуется – автомобили были бы лучше, если бы не брак поставленных деталей.

Пока иностранный бизнес не спешит переносить производство, отечественный по традиции взывает к поддержке государства. "Нам очень сложно в одиночку бороться без страхования рисков, без государственной поддержки, когда создаются страховые экспортные и импортные банки", - говорит Сергей Когогин, председатель Объединения автопроизводителей России, генеральный директор ОАО "КамАЗ".

Обещано помочь напрямую деньгами - свыше триллиона рублей до 2020 года - и косвенно - стимуляцией продаж с помощью программы утилизации старых машин.
Казна похудеет почти на 10 миллиардов рублей ради того, чтобы с февраля 2010 года владелец смог, потратив 3 тысячи рублей, получить 50 тысяч, сдав в утиль свой автомобиль. По правилам полученные деньги можно потратить на покупку авто исключительно российского производства.
Это вовсе не обещает сверхдоход именно российским компаниям. Сейчас почти каждая иномарка, собранная отверткой, не стесняется называть себя сделанной в России.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Будем кушать пирожные? Или грибы? | detect88 - Дневник detect88 | Лента друзей detect88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»