• Авторизация


О персонажах 10-08-2012 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во многих фильмах можно увидеть сцены погонь и драк. Да и, в общем-то, без них никак. Ну, а как иначе создать эффектную картину, заставляющую зрителя нервно ёрзать на сидении? Литр выпитой газировки, конечно, тоже способен заставить ёрзать, но к самому фильму это отношения не имеет, да и к этому тексту тоже.
Вот, к примеру, представьте: славный парень убегает от мордастых злодеев, предпринимая всевозможные попытки от них оторваться. Наш герой петляет, сталкивает на дорогу предметы, способные заградить путь преследователям, и, конечно же, расталкивает прохожих. Для усиления эффекта можно добавить дождь, так что теперь герою приходится во всю хлюпать по лужам. Но и прохожие ведь никуда не делись. Итак, наш хлюпающий герой предпринимает отчаянную попытку скрыться от преследователей за углом, но врезается в прохожего и толкает того в лужу. К счастью, преследователи остались позади и возгласов героя или прохожего слышать не могут. Что ж, мысли главного героя понятны: "Ура, я спасся. Теперь нужно понять, кто эти люди и чего они от меня хотят". Также понятны мысли злодеев: "Вот ублюдок, успел скрыться. Но ничего, мы еще о себе напомним". Но, как ни крути, наибольшую ценность здесь представляют прохожего: "Ну вот, какой-то нервный тип толкнул меня в лужу и побежал дальше. Теперь придётся стирать одежду и, в конце концов, мыться. Ненавижу мыться". Но это, кстати, еще не самый худший вариант. Многих случайных прохожих бросают в реку, обливают грязью, выбрасывают из окон, лишают конечностей, толкают под поезд, футболят по полу и бьют кейсом по лицу. Только вообразите, каким актерским мастерством нужно обладать, чтобы изобразить физиономию человека, которого по нелепой случайности вышвырнули из окна n-ого этажа или с размаха ударили кейсом. Давно уже пора создавать гильдию таких актеров.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Heart_of_Courage 10-08-2012-09:33 удалить
Браво! Читаешь мои мысли!)
Linn_Assalair 10-08-2012-13:53 удалить
Совсем не понятное мне явление. Зачем все время трогать случайных прохожих, неужели от этого герой ускоряется?
Heart_of_Courage 10-08-2012-14:02 удалить
Linn_Assalair, именно! я помню как мой друг просто мастерски скользил между людьми, спускаясь с четвертого этажа торгового центра в Час Пик, причем успел к месту на 5 минут раньше чем я, хотя я бежал и как раз приходилось толкаться...
Say_Discordia 10-08-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий Linn_Assalair # Если толкать прохожих на преследователей, те 100% замедляются, но обычно прохожих толкают мимо, так что никакой пользы, да.
Отличное замечание, действительно, эти актеры заслуживают громадного уважения. Но их порой даже в титрах не указывают.
Linn_Assalair 10-08-2012-16:12 удалить
Heart_of_Courage, логично, каждое столкновение - потеря скорости)
Linn_Assalair 10-08-2012-16:13 удалить
Doctor_Strangelove, ну, перескочить через упавшего человека преследователю всё же проще, чем, допустим, упавший стеллаж
Heart_of_Courage 10-08-2012-16:17 удалить
Ответ на комментарий Опечаленный_фотограф # Опечаленный_фотограф, потому что наличие имени в титрах является правовым основанием на фиксированный процент от продаж. Массовке проще заплатить один раз.
Say_Discordia 10-08-2012-16:48 удалить
Ответ на комментарий Linn_Assalair # Зависит от размеров человека :)
Linn_Assalair 10-08-2012-18:03 удалить
Doctor_Strangelove, это какого ж упавший должен быть размера?)
Say_Discordia 10-08-2012-22:33 удалить
Ответ на комментарий Linn_Assalair # Да через любого толстяка перепрыгнуть сложно же.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О персонажах | Say_Discordia - Entropy against humanity | Лента друзей Say_Discordia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»