скрипт шлейф
29-03-2016 21:19
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
https://vk.com/topic-14772196_22201769
http://flash-tehnologi.do.am/index/0-4?ztV4gO3
http://as3guide.ucoz.ru/publ/urok_24_opredelenie_stolknovenij/1-1-0-24
https://www.kirupa.com/forum/showthread.php?190937-Useful-Flash-ActionScript-Tutorials-and-Resources
/Создать документ AS2, в кадре вписать код:
CODE;
i = 0;
h = Stage.height;
w = Stage.width;
function created_dots()
{
dot = this.getNextHighestDepth();
mc = this.createEmptyMovieClip("clip" + dot, dot);
mc._x = _xmouse;
mc._y = _ymouse;
mc.life = 400;
mc.ugol1 = 7 - Math.random() * 15;
mc.ugol2 = 7 - Math.random() * 15;
mc.colorclip = Math.ceil(Math.random() * 3);
switch (mc.colorclip)
{
case 1:
{
mc.setcolor = "0xf90589";
break;
}
case 2:
{
mc.setcolor = "0x3e0e95";
break;
}
case 3:
{
mc.setcolor = "0x0a8e1f";
break;
}
} // End of switch
mc.lineStyle(8, mc.setcolor, 100);
mc.moveTo(0, 0);
mc.lineTo(0.500000, 0);
mc.onEnterFrame = function ()
{
moving(this);
};
} // End of the function
function moving(mc)
{
mc.life = mc.life - 1;
mc._x = mc._x + mc.ugol1;
mc._y = mc._y + mc.ugol2;
if (mc._y <= 0 || mc._y >= h)
{
mc.ugol2 = mc.ugol2 * -1;
} // end if
if (mc._x <= 0 || mc._x >= w)
{
mc.ugol1 = mc.ugol1 * -1;
} // end if
if (!mc.life)
{
delete mc.onEnterFrame;
mc.removeMovieClip();
} // end if
} // End of the function
CODE;
this.onMouseMove = function ()
{
if (i % 30 == 0)
{
created_dots();
} // end if
++i;
}
и еще
Очень просто урок и в тоже время очень сложный для тех кто не знает Action Script. Для тех кто разборчив - просто вставить этот код (ниже выделенный синим цветом) в первый кадр пустого нового fla.
Ну а тем кто ни бум-бум, немного поясню.
1. Создаем новый fla файл. File > New (Ctrl+N)
2. В свойствах выбераем размер нашего swf файла 550х400px / fp 12
3. В первый кадр первого (единственного) слоя вствляем этот код:
var objectList:Array = new Array();
//создаем объкеты
for (var i:Number = 0; i<10; i++) {
var mc:MovieClip = createEmptyMovieClip("circle_mc"+i, i);
objectList.push(mc);
mc._x = Math.random()*550;
mc._y = Math.random()*400;
//случайный коэффициент замедления
mc.k = Math.random()*0.1+0.02;
drawCircle(mc,Math.random()*5+10,Math.random()*0xffffff,100);
}
onEnterFrame = function () {
//движения объектов за мышкой
for (var i:Number = 0; i/столкновения
for (var i:Number = 0; i8)*radius+y,Math.sin(Math.PI/4)*radius+x,Math.sin(Math.PI/4)*radius+y);
curveTo(Math.tan(Math.PI/8)*radius+x,radius+y,x,radius+y);
curveTo(-Math.tan(Math.PI/8)*radius+x,radius+y,-Math.sin(Math.PI/4)*radius+x,Math.sin(Math.PI/4)*radius+y);
curveTo(-radius+x,Math.tan(Math.PI/8)*radius+y,-radius+x,y);
curveTo(-radius+x,-Math.tan(Math.PI/8)*radius+y,-Math.sin(Math.PI/4)*radius+x,-Math.sin(Math.PI/4)*radius+y);
curveTo(-Math.tan(Math.PI/8)*radius+x,-radius+y,x,-radius+y);
curveTo(Math.tan(Math.PI/8)*radius+x,-radius+y,Math.sin(Math.PI/4)*radius+x,-Math.sin(Math.PI/4)*radius+y);
curveTo(radius+x,-Math.tan(Math.PI/8)*radius+y,radius+x,y);
endFill();
}
}
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote