• Авторизация


Снег...снег...снег... 03-03-2016 04:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения здесь_нет_никого Оригинальное сообщение

Снег...снег...снег...



Создание объёмного снега и переключение одного скрипта на другой в одном ролике на AS2 в Adobe Flash CS6.


Создаем новый документ нужных размеров.
слой 1 это фон,устанавливаем картинку.
Нажимаем вставка - создать символ.
Имя символа любое(снег) ставим галочку экспорт для ActionScript и пишем имя
flocon ,подтверждаем ок.
[показать]

мы в символе,загружаем снежинку,или рисуем свою,переносим на поле в центр привязки,или в другое место.Можно добавить еще другую снежинку на расстоянии.
Создаем еще один слой для скрипта и вставляем этот код:

this.vitesse = random(4) + 1;
this.coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
this.onEnterFrame = function ()
{
this._y = this._y + vitesse;
if (this._y > 440)
{
this._y = -10;
this.vitesse = random(4) + 1;
coef = random(60) + 10;
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = random(80) + 10;
this._rotation = random(360);
} // end if
};

[показать]
Возвращаемся на основную сцену,создаем слой для скрипта и пишем в нем код :

stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("flocon", "flocon" + i, i);
_root["flocon" + i]._x = 10 + random(730);
_root["flocon" + i]._y = 10 + random(530);
} // end of for

можно попоменять во втором скрипте значения по (х) и (у)
Тестируем и смотрим,первый снег готов!



* * * * * *
Создаем кнопочки для перехода с одного снега(скрипта) на другой и будем делать второй снег,я его назвала блеск.
Итак создаем два слоя,один - снег,второй - блеск.
На слое снег,рисуем,или пишем текстом,вообщем создаем обычную кнопку.

Преобразовываем в символ(мувик)и в панели свойств даем имя s1
на втором слое создаем вторую кнопку блеск,преобр. в символ(мувик) и в свойствах прписываем b1
[показать] [показать]
Переходим на слой со скриптом и дописываем:

b1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(2);
};
s1.onPress = function ()
{
gotoAndStop(1);
};
[показать]
* * * * * *
Кнопки готовы,переходим ко второму скрипту снега-блеск.
Нажимаем вставка,создать символ,фрагмент ролика,ставим галочку экспорт для ActionScript,прописываем идентификатор goutte ,ок.
[показать]
Мы находимся в символе,переносим из библиотеки снежинку,или рисуем.Если мы поместим снежинку по центру,она будет без движения,т.е мерцать на месте,чуть смещение влево,вправо,вверх,или вниз и она двигается,это мои наблюдения.
Создаем еще один слой для скрипта и в нем пишем:
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
this.onEnterFrame = function ()
{
this._xscale = this._xscale + 3;
this._yscale = this._yscale + 3;
this._alpha = this._alpha - 3;
if (_alpha <= 0)
{
this._x = 10 + random(730);
this._y = 10 + random(550);
coef = random(100);
this._xscale = coef;
this._yscale = coef;
this._alpha = 100 - coef;
} // end if
};

Возвращаемся на основную сцену и в слое для скрипта создаем 2 ключевой кадр и прописываем такой скрипт:
stop ();
for (i = 1; i <= 300; i++)
{
_root.attachMovie("goutte", "goutte" + i, i);
_root["goutte" +i]._x = 10 + random(730);
_root["goutte" +i]._y = 10 + random(550);
} // end of for


Обратите внимание,что у нас все слои продлились до второго кадра.
[показать]
Вот и все тестируем и любуемся. Прилагаю для удобства мой исходник Fla.



Если,что непонятно,обращайтесь!
Всем удачи!!!
Скачать исходник.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снег...снег...снег... | Жена_моряка - Жена моряка | Лента друзей Жена_моряка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»