• Авторизация


event marketing 17-06-2008 20:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


не знаю существует ли более поскудный бизнес. единственное, что перевешивает все огромнейшие минусы - это любовь к процессу и случающаяся довольно часто удовлетворенность результатом. Но как бизнес это конечно просто караул...

Больше всего паражают клиенты пытающиеся урезать уже тыщу раз урезанную смету, которую старательно, с болью в сердце привели к минимальному возможному варианту, дабы уложиться в бюджет. и вот, когда ты всеми правдами и неправдами уложился в этот самый бюджет, на тебя наваливаются и начинают шерстить по позициям. и тут ты понимаешь, что зря плазмы дал в аренду в довесок бесплатно, чтобы лучше зона вип была, что зря не считаешь почасовую оплату и выезды на площадки и прочу чушь... Ну неужели клиент не понимает, что есть грань. Что конечно ты можешь загнать агентство в финансовый тупик. и добиться снижения еще на сотню-другую, но как оно потом будет делать этот ивент? с каким настроением, с каким отношением? неужели те копейки, которые выцарапываются из людей стоят того, чтобы они превратились из дружной команды, бьющихся за флаг бренда, в "подрядчика" считающего все до цента и которые все таки уже совсем другая сторона?
есть тут у меня представители "Клиента"? а? что скажите?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
-=DIM=- 17-06-2008-22:40 удалить
считаю, что делать скидки в таких случаях недопустимо, любая скидка должна быть обоснована. Вообщем я очень Тебя понимаю, прсото в таких случая наверное надо сказать, что если Вы хотите чтобы Ивент понравился гостям и т.д., и люди увидели что "клиент" устроивший мероприятие не жлоб и скряга, то будьте добры раскошельтесь, если Вы считаете, иначе, то извольте :)
Клиент не я,но работаю в event агентсве. Цепелин. понимаю и со слезами на глазах прочитала этот пост, как ножом по сердцу, все четко описано.
Не скидывать. Вообще не скидывать.
Люди странные, чем дороже им себя продаешь, тем охотнее они тебя покупают.
cognac 18-06-2008-09:50 удалить
...да просто ...народ хочет урвать себе побольше в карман от бюджета......примерно где то так!!))
Счастье 18-06-2008-09:57 удалить
Жень, тут всегда две правды. Клиенты считают, что эвент закладывает два конца. Эвент считает, что клиент жадный или хочет нажить. А чаще всего бывает третья правда - собственник хочет съэкономить и менеджеры, пытающиеся отжать эвент, просто выполняют "волю Аллаха":) вот так... все банально. Тут надо как можно доходчивее показать почему это стоит столько, а не меньше.
У нас была похожая стори, когда мы делали свою свадьбу. Мы хотели уложиться в один бюджет, за два дня до... вспомнили, что надо с агентством смету посмотреть:) Оказалось раза в полтора больше. И тогда директор агентства сел и стал по пунктам рассказывать: вот скрипачка - девочка из Голландии, номинант и лауреат... можно заменить на местную Дуню, будет дешевле. Группа из мюзикла "Чикаго", можно позвать просто музыкантов. Машины можно заменить с ретро на просто лимузины и т.д. И тогда приходит четкое понимание - дешевле - в данном случае хуже. Но надо разжевать:)
Women_in 18-06-2008-13:40 удалить
В SEO тоже самое. Это нормально для бизнеса. Просто есть установленный бюджет, ниже планки которого не опускаться. А если уж клиент совсем дундук и хочет за 5 рублей быть в шоколаде - с таким лучше не связываться. Больше напрягов, чем удовольствия от работы.
Марк2 18-06-2008-13:42 удалить
Счастье, Маш, я про другое... когда у тебя реальная смета на ХХХ, а тебя просят уложиться в XX, и ты используя свои дружеские связи просишь, имннно просишь ведущего известного отработать за полцены, ставишь свое оборудование лишь по стоимости монтажа, делаешь прочие вещи чисто по себестоимости, именно те, которые ты делаешь самостоятельно своими ресурсами и после того, как с трудом укладываешься в ХХ, и думаешь, что по карйней мере сделаешь хорошее мероприятие, за которое не стыдно будет, и тут тебя начинают шерстить по позициям... из серии, давайте ведущий еще меньше, давайте персонал дешевле еще и т.д и т.п. и еще и комиссию пытаться снизить... ну... тут руками развдишь и думаешь, что все это похоже просто на какую-то разводку... вот я о чем.
Счастье 18-06-2008-15:06 удалить
Поняла. Тут, наверное, просто можно сразу говорить, что ХХ - это не возможно. В итоге все равно отжмут. Но не до Х, а хотя бы до ХХ+
Марк2, Жень, закладывай сразу 2 конца. И пусть отжимают сколько влезет. Со строптивыми клиентами я именно так и поступаю, которые на шею прыгнуть пытаются со сладкой улыбочкой. Я с не менее сладкой улыбочкой спокойно накидываю "процент гадливости".


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник event marketing | Марк2 - Собирая МАРКИ.... | Лента друзей Марк2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»