event marketing
17-06-2008 20:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
не знаю существует ли более поскудный бизнес. единственное, что перевешивает все огромнейшие минусы - это любовь к процессу и случающаяся довольно часто удовлетворенность результатом. Но как бизнес это конечно просто караул...
Больше всего паражают клиенты пытающиеся урезать уже тыщу раз урезанную смету, которую старательно, с болью в сердце привели к минимальному возможному варианту, дабы уложиться в бюджет. и вот, когда ты всеми правдами и неправдами уложился в этот самый бюджет, на тебя наваливаются и начинают шерстить по позициям. и тут ты понимаешь, что зря плазмы дал в аренду в довесок бесплатно, чтобы лучше зона вип была, что зря не считаешь почасовую оплату и выезды на площадки и прочу чушь... Ну неужели клиент не понимает, что есть грань. Что конечно ты можешь загнать агентство в финансовый тупик. и добиться снижения еще на сотню-другую, но как оно потом будет делать этот ивент? с каким настроением, с каким отношением? неужели те копейки, которые выцарапываются из людей стоят того, чтобы они превратились из дружной команды, бьющихся за флаг бренда, в "подрядчика" считающего все до цента и которые все таки уже совсем другая сторона?
есть тут у меня представители "Клиента"? а? что скажите?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote