Короче M-Style. Слушай, а мы не об одной и той же машине?:))
У одного из эмм..известных диджеев такая, это не она? Никакая нахрен в плане работ по двигателю, но обвес M-style.
Я принципиально не люблю БМВ, но люблю серию M. Это настоящий БМВ, с настоящим духом БМВ, остальное у баварцев - всего лишь жалкое их подобие.. на мой скромный взгляд автолюбителя со стажем.
Хотя тебе бумер к лицу, брутальный мужчина, брутальный авто.
хысА_ТупоРогая, у меня весь пафос все таки внутри, под капотом... все таки двигатель 4.4 + чип тюнинг... внешне она такая... минималистичная что ли. у нее очень редкий цвет. я такой больше в мск не видел - хамелеон, лимонад-металик. и вообще, машиной очень даволен. гоняет безумно и очень комфортная. видимо мне повезло с первой бмв, и я наверняка стал феном этой марки.
да, 540 - неплохой атмосферник, тянет как танк.
Цвет - легко решается, я думал в хам покрасить - потом полюнул, все таки в москве постоянно царапаешься..
А то, что пятая серия бумеров комфортная - это да. Сильно комфортнее моего костотряса. Впрочем, моя и пуляет побыстрее, и в повороты сильно уверенней входит. За это пришлось заплатить комфортом. Шума в салоне на 110 столько, сколько в твоем бумере на 250 =)))
В колонках играет: Solar Fields - Extended
Celica GT-Four в 205-м кузове, самая мощная из Селик.
ну по цене примерно то же самое что у тебя, по характеристикам - то же самое что 300-тсильная Impreza WRX STi.
Просто Селики в таком кузове и такой комплектации очнь редкие, их в Москве всего штук 8-10.
На 220-ти я уже как в самолете ;))))) Шумоизоляции нет вообще в машине, шумка весит около 100 кг, на этой модели ее удаляли, чтобы скорость увеличить.
В колонках играет: Solar Fields - Extended
хысА_ТупоРогая, ну... не знаю... сколько лошадей?
мне кажется, что при жизни в городе, комфортом бессмысленно жертвовать... слишком много времени проводишь на это стульчике. действует на нервы. поэтому, когда выбирал авто в пределах 27ми, выбрал эту, как редкое сочетание мощи и комфорта.
селика - очень хорошая машина, но мне кажется слишком маленькая... я смотрел селику и эклипс, но потом сел в эту и прочувствовал разницу, как говорится. но это все так - каждому свое. у каждого свое представление о идеальном автомобиле, иначе бы весь мировой автопром штамповал что-то одно)))
Да, по сравнению с бумером Селика маленькая внутри.
Размер самой Селики в 205-м кузове примерно равен Волге, хоть на взгляд не скажешь. Понимать начинаешь только когда приходится протискиваться в дырки.
Тёзка, не в лошадях дело, в соотношении лошади/вес. К тому же турбодвигатель в отличии от атмосферника имеет совсем другую кривую крутящего момента: это как раз то, о чем я говорю, когда говорю, что не люблю БМВ. Большинству кастомеров бмв попросту втюхивают, как чуть-ли не спорткар, хотя ездит она очень посредственно, обычный комфортабельный рыдван бизнес-класса. Она никогда не стартанет так же как моя, это совсем разные машины.
У тя 282 лошади, и вес почти 2 тонны.
У меня же сейчас 300 л.с. примерно, такой же как у тебя момент, и веса 1350 кг + полный привод. Я на старте даже не буксую. Подвеска - Superstrut, многорычажная с очень коротким ходом сжатия и отбоя, сугубо говоря там на ощущение практически ломы вместо амортизаторов. В занос сорвать практически нереально, как на картинге.
Впрочем,я покупал ее не по городу передвигаться, а гонять на спринтах и для автоспортивных мероприятий. По городу на моей ездить - сомнительное удовольствие..
Чтобы по городу ездить я куплю себе что-нибудь сильно покомфортабельнее, и послабее двигателем, ибо в городе больше 100 л.с. нафиг не надо.. Ошибкой будет думать, что удастся купить одно авто для всех случаев.
ну то же самое, чтобы перекрыть 700 кг разницы надо разрыв лошадей в 160-170.
И характеристики как у турбового;)
Все присматриваюсь к бумеру, как ко второй машине, но хочу чтобы был комфорт и пафос, и очень мало дури и автомат ;)
Остальное есть всё и в моей помойке.
Или думаю ченить совсем малюсенькое взять - да клиенты не поймут, если я буду на Nissan Micra.. ;))
В колонках играет: Solar Fields - Extended
О, да, точно.Женщины как всегда интуитивно чувствуют подоплеку. Понты дороже денег ;)
Стопроцентно, да и за мной есть пунктик на тему авто, мощностей, кто кого надрал, кто кого порвал, у кого двигатель больше;))