[333x480]
На носу 200-й спектакль всенародно любимого мюзикла Monte-Cristo, говорить про то, что это полностью русский мюзикл, с музыкой Игнатьева и либретто Кима смысла нет, ибо это затёртая тема, так же как и говорить о самой музыке и, собственно, самом либретто. Буду говорить о актёрах мюзикла.
Начнём с исполнителей роли Бенедетто, роль которого с самого начала исполняют: Вадим Мичман и Андрей Александрин, недавно к ним добавился Станислав Беляев.
Бенедетто в мюзикле-это подложный князь Кавальканти, которому граф, по всей видимости, вполне доверяет и, даже показывает где хранит драгоценный алмаз. Бенедетто старается быть с графом повежливее ибо его, бывшего каторжника, сироту и убийцу граф ввёл в Парижское общество, но тем не менее стремится ограбить своего благодетеля. Вадим Мичман создал образ обаятельного Бенедетто, девушки от него в восторге, страстный и умный взгляд, пропитанный страданиями- в его арии "Папа, мама!" вспоминается тема из "Генералов песчаных карьеров"- одним словом благородный вор.
Глядя на образ, созданный Андреем Александриным, хочется проверить наличность в карманах и мобильный телефон в барсетке. Его Бенедетто-хулиган, ворюга, рецидивист, ходульный арлекин. Но он заряжает всех своей безбашенностью и ловкостью. Хитрый Бенедетто.
По моему скромному мнению Стас Беляев вылепил такого одесского карманника Беню. Он несчастен, у него нет родных, и, честное-благородное, когда он их найдёт он станет воплощением доблести и честности, и в это верится! Даже не смотря на его расчётливо-хитрый взгляд в дуэте с Эрминой.