(Специально для LiveInternet) Очередные "гастроли" Театра Одного Художника на этот раз состоялись в Японии. Новая стoличная галерея Rinko-gallery-Tokyo в качестве своего первого экспонента избрала Сергей Гришунова и его неожиданную для многих компьютерную графику. Поклонники этого автора, уже несколько привыкнув к постоянным сюрпризам, всё-таки не всегда оказываются подготовленными к резким виражам в творчестве художника. В том числе - и чисто техническим. Произведения, представленные в Токио 10 апреля 2010 года в рамках экспо-акции "Луна в капле росы", впечатлили зрителей сразу по нескольким позициям. Во-первых, композиции оказались не просто выполненными с помощью компьютерных программ, но и стилистически перекликались с традиционным искусством Японии. Во-вторых, в визуальный ряд экспозиции автор добавил свои стихи, так же напоминающие знаменитую дальневосточную поэзию. И, наконец - сногсшибательная подача всей акции галереей Rinko. Рисунки Сергея не были воплощены на бумаге, холсте или какой-либо иной привычной для зрителя поверхности. Созданные цифровыми технологиями, они так и остались неосязаемыми, "потусторонними" объектами, поскольку вся серия работ была размещена на десяти огромных плазменных панелях, где отдельные композиции сменяли друг друга, уступая место стихам на трёх языках - японском, русском и английском. Придерживаясь первоначального замысла, автор сумел зафиксировать чистое отражение своей "Луны..." не только в капле росы, но и в сердцах взволнованных зрителей. Эту необычную акцию художник посвятил памяти своего давнего друга и коллеги - журналиста и фотохудожника Игоря Уколова, всегда мечтавшего посетить Страну Восходящего Солнца и запечатлеть её с самых неожиданных, свойственных пытливому европейцу, ракурсов. Мечте мастера, увы, не суждено было сбыться - его земной путь прервался на самом подъёме. В эти дни Сергей Гришунов рассказывает публике о несомненном влиянии своего единомышленника на яркую философию творчества Театра Одного Художника. Эммануэль Демонжо