Сексуальный подтекст использовался в рекламе с незапамятных времен. Но в наше время публично обнажаться по поводу и без стало модным.
И ладно бы, когда на благое дело, как например, в рекламе вакцины от рака. Да скандально, да привлекает внимание, но мне совершенно не понятно, как обнаженное тело Андрея Малахова или Дарьи Донцовой повлияет на желание общественности пройти вакцинацию для защиты женщин от рака шейки матки.
Кстати, об этой или аналогичной вакцине мне рассказывала врач еще пару-тройку лет назад, сказав, что во многих странах ее прививают девочкам в обязательном порядке. Рак шейки матки является наиболее распространенным злокачественным заболеванием у женщин. По разным данным, он диагностируется у 8-11 из 100 000 женщин. Так может было бы логичнее деньги, потраченные на рекламу, пустить на внедрение обязательной вакцинации? Если не у нас, так у наших дочерей появится шанс избежать это страшное заболевание.
А вот смысла публичного эксгибиционизма, устроенного американским фотохудожником Спенсером Туником я точно понять не в состоянии. Неужели для передачи мысли о том, что все мы - люди - одинаковы независимо от сексуальных предпочтений, надо собираться голыми перед зданием сиднейской оперы? Или скандально известный фотограф мыслит категориями, находящимися исключительно ниже пояса и по-другому свои замыслы воплощать просто не в состоянии?