ЕЩЕ РАЗ ПОСТОИМ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ! УНАС ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО МЕСЯЦ!!!
30-07-2011 08:54
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Законопроект о здравоохранении затронет жизнь каждой российской семьи!
Протестую против принятия и требую отклонения некоторых статей из законопроекта №534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», как нарушающих нормы этики и нравственности в ряде положений.
Статья 43 п. 2 позволяет дать заключение медицинской комиссии, что изъятие органа или тканей у живого донора не причинит «значительного вреда его здоровью»;
Статья 43 п.5.7 прямо позиционирует всех несовершеннолетних и недееспособных как источник донорских органов по умолчанию, а один из родителей или иной законный представитель может заявить лишь о несогласии, и то в устной форме. Какая тут почва для злоупотреблений начальников сиротского бизнеса, опеки даже представить страшно! Дети с нужными медицинскими данными могут не прийти из школы домой, наиболее здоровых с универсальными группами крови и набором медицинских данных карательные опекуны могут изымать под заказ...
Ст.2 п.9 – «медицинская деятельность – это профессиональная деятельность», кроме прочего, «по заготовке органов и тканей»,
Ст.2 п.10 – «в целях настоящего ФЗ к медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность». То есть ПБЮЛ в рыночной палатке превращается в медицинскую организацию со всеми правами, если умеет работать скальпелем, констатировать смерть и приобрел лицензию, позволяющую «заготавливать органы и ткани».
Ст. 43 п.5 позиционирует донором для изъятия органов и (или) тканей любого совершеннолетнего гражданина, признанного недееспособным, и предоставляет ему (находящемуся при смерти, в состоянии аффекта, недвижимому) право «в устной форме в присутствии свидетелей или в письменной форме, заверенной главврачом или нотариально, выразить свое волеизъявление о согласии или о несогласии на изъятие органов и (или) тканей из своего тела после смерти». За гражданина, не успевшего оформить свое волеизъявление, сделать это может любой из родственников (если только окажется в данный момент в пределах досягаемости). Согласие или несогласие гражданина на посмертный «распил» на органы будет вноситься в медицинские документы гражданина.
ст.47 п.1 определяет первоочередным правом семьи бесплатные консультации и обследования, имеющие своей целью прерывание беременности;
ст. 49 п.1определяет рождение ребенка как «момент отделения плода от организма матери посредством родов. Поэтому извлечение даже за день до родов посредством кесарева сечения частным врачом на дому и заготовка на органы живого ребенка не будет восприниматься как отклонение или преступление,
Ст.52 п.1 дает право женщине самостоятельно решать вопрос о материнстве и по желанию прерывать беременность при сроке до 12 недель. Но по социальным показаниям, т.е. по бедности, - при сроке до 22 недель, а при наличии медицинских показаний – независимо от срока беременности, то есть хоть за день до родов. Перечень социальных показаний для аборта будет определяться Правительством РФ, а перечень медицинских показаний – уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В свете подписанных РФ соглашений Каирской конференции о сокращении населения не трудно догадаться, что перечни будут внушительными.
В ст.52 п 2 говориться о принудительных абортах.
Ст. 53 гарантирует «незаконопослушным» семьям медицинскую стерилизацию.
В ст.61 п.1,2,3,5,6 необходимо исключить механизм определения границы, отделяющей жизнь от смерти с помощью нормативного акта Правительства РФ (ст.61 п.8) как антиконституционных и античеловечных!
Исключить из ст. 48 п. 2 «Каждая женщина в период беременности, во время и после родов обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях» слова «в медицинских организациях».
Статья 26 п.2 узаконивает секспросвет под видом «формирования здорового образа жизни у граждан, начиная с детского возраста», (например, как проводят уже сейчас профилактику от СПИДА) пропаганду всех видов контрацепции и стерилизации, однополый секс, так как в контексте данного ФЗ беременность относится к «фактору риска для здоровья», . Все это по этому закону будет навязываться нашим детям на деньги налогоплательщиков в виде реализации прав самих детей.
Ст. 50 п. 2 гарантирует несовершеннолетнему с 15-летнего возраста право на любое медицинское вмешательство (к примеру, аборт) с письменного согласия самого ребенка без какого-либо участия родителей.
В ст. 51 о вспомогательных репродуктивных технологиях и суррогатном материнстве необходимо исключить «Применение вспомогательных репродуктивных технологий», которая предусматривает возможность проведения неэтичных и бесчеловечных опытов с человеческими половыми клетками и эмбрионами (живыми человеческими организмами), утилизацию (уничтожение) их, а также ставит людей в несвойственное человеку и унижающее человеческое достоинство положение (доноры половых клеток, суррогатные матери).
Ст.51 п.8 о «переносе эмбриона третьему лицу – суррогатной матери», фактически легализует право однополым семьям заводить суррогатных детей, так как «родителями рожденного ребенка будет один или оба человека, чьи половые клетки использовались для оплодотворения... при наличии... согласия этого лица». В корреляции со ст.5 п.1, гарантирующей соответствие с общепризнанными принципами и нормами международного права, права содомитов с различными формами шизофрений на детей еще больше усиливаются.
Наркомания квалифицируется как болезнь. Ст.50 п.2 позволяет наркоманам старше 16 лет отказаться от медицинского вмешательства, а ст.32 гарантирует наркоману возможность купить себе и друзьям в любой аптеке легкий метадоновый наркотик «с целью избавления от боли». При этом наркодиллерство, видимо, может стать одним из видов медицинской помощи.
Законопроект также позволяет фактически отобрать детей у родителей из-за бедности и по другим социальным показателям без каких-либо дополнительных оснований и без всякого решения суда.
Ст. 53 гарантирует «незаконопослушным» семьям медицинскую стерилизацию.
Законопроект позволяет фактически отобрать детей у родителей из-за бедности и по другим социальным показателям без каких-либо дополнительных оснований и без всякого решения суда.
Требую учесть в статье 26 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни», возможность самостоятельного принятия гражданами в добровольном порядке решения о профилактике, а также указать приоритет права родителей на определение порядка лечения и профилактики в отношении своих детей.
(Ст.26 п.2 узаконивает секспросвет под видом «формирования здорового образа жизни у граждан, начиная с детского возраста», защиты от СПИДА, профилактики ранней беременности, наркомании…)
Включить в статью 26 пункт об обязательном предоставлении гражданам в письменном виде полной информации о составе, производителях и возможных последствиях применения иммунопрофилактических вакцин.
В статье 50 пункте 3 конкретизировать статус детей, которые могут содержаться в государственных и муниципальных медицинских организациях согласно, исключив формулировку «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» как неконкретную и создающую предпосылки для разночтений и злоупотреблений.
С целью защиты прав родителей и опекунов несовершеннолетнего внести в статью 50 в соответствии с Семейным кодексом существенную поправку о приоритете согласия родителей на лечение, профилактику и все медицинские манипуляции в отношении несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет.
Внести изменения в статью 8 с целью защиты права родителей на принятие решения о получении медицинской помощи и медицинских услуг для ребёнка или об отказе от их получения.
С целью недопущения нарушения ст. 41 Конституции РФ, предусматривающей предоставление гражданам бесплатной медицинской помощи, регламентировать в законе закрытый перечень платных услуг, а также определить категории граждан, которые могут рассчитывать на оказание бесплатной медицинской помощи и условия её получения.
Включить в статью 4 положение о социальной защищенности граждан в случае утраты здоровья, утверждая ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в области охраны здоровья.
Предусмотреть в данном федеральном законе доработку механизмов контроля и рассмотрений обращений граждан, а также административной ответственности медучреждений и уголовной ответственности виновных должностных лиц.
Ввести в законопроект норму «начало жизни человека с момента его зачатия». Рассматривать вопросы искусственного прерывания беременности, исходя из принципов защиты прав материнства, отцовства и детства (предусмотрено Семейным кодексом).
Пункт 4 статьи 48 изменить следующим образом: «плата за создание условий пребывания родителя вместе с ребенком в стационаре не взимается».
К статье 8 (2) – за уточнение расплывчатой формулировки «достаточные основания полагать, что вред здоровью гражданина причинен в результате противоправных действий» (именно в силу широкого толкования этой формулировки сегодня врачи часто информируют ОВД обо всех травмах детей, включая мелкие бытовые, ставя под автоматическое подозрение родителей)
К статье 8 (1) – против сужения понятия врачебной тайны, за отнесение к информации, составляющей врачебную тайну, всей информации из медицинских документов пациента.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote