• Авторизация


Рекламный ход 29-01-2010 23:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас по TV идёт реклама шампуня Head & Shoulders, в которой применяется один очень интересный рекламный ход, но мне непонятный. Суть хода такова, почти все актёры в рекламе снимаются с трёх дневной щетиной, т.е. небритые, но при этом выглядят опрятно и прилично, т.е. в костюмах и медицинских халатах. А теперь вопросы:
Вопрос №1. Почему в рекламе одни мужики?
Вопрос №2. На какую аудиторию этот трюк ориентирован, на женскую или мужскую?
Вопрос №3. Какие ассоциации у зрителя должна вызывать щетина?
Вопрос №4 Какая связь между рекламой шампуня для волос и небритым лицом?
И напоследок, у вас в офисе может одновременно скопиться такое количество небритых мужчин?
Мне всё это непонятно!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рекламный ход | _Ant_Mix_ - Это не дневник, а блокнот для заметок :) | Лента друзей _Ant_Mix_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»