Рекламный ход
29-01-2010 23:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сейчас по TV идёт реклама шампуня Head & Shoulders, в которой применяется один очень интересный рекламный ход, но мне непонятный. Суть хода такова, почти все актёры в рекламе снимаются с трёх дневной щетиной, т.е. небритые, но при этом выглядят опрятно и прилично, т.е. в костюмах и медицинских халатах. А теперь вопросы:
Вопрос №1. Почему в рекламе одни мужики?
Вопрос №2. На какую аудиторию этот трюк ориентирован, на женскую или мужскую?
Вопрос №3. Какие ассоциации у зрителя должна вызывать щетина?
Вопрос №4 Какая связь между рекламой шампуня для волос и небритым лицом?
И напоследок, у вас в офисе может одновременно скопиться такое количество небритых мужчин?
Мне всё это непонятно!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote