Эксклюзивное немецкое тюнинг ателье PPI Automotive Design сделал тюнинг модификацию AUDI R-8 усилив ее скоростные характеристики, а так же сделав внешний тюнинг. Настройки AUDI R-8 от PPI Automotive Design, сделали из серийного авто суперкар в 2 модификациях PPI RAZOR GT и PPI RAZOR GTR.
Аэродинамика
Все части сделаны из материала состоявшего из углеродистых волокон, используемой в космосе и болидах F1, участвующих в гонка. Внешность показывает широкофюзеляжный комплект с новым передним бампером, передним спойлером, передним капотом, передними крыльями, задние крылья, задний бампер, задний распылитель, задний спойлер, и новое заднее машинное покрытие с вентиляционными каналами, которые могут быть оснащены многокарбонным покрытием, стойким к царапине и ультрафиолетовым лучам. Все это углеродистых волокон и легких материалов приблизительно 250 килограммов (551 фунт) от веса транспортного средства.
Инженерам PPI удалось создать суперавтомобиль из Ауди R8, приводящий к более широкому, более легкому, более устойчивому, и более агрессивному корпусу. Учет философии формы следует за функцией. У каждого ветряного канала аэродинамики есть свои задачи, прежде всего увеличить воздушную поставку к двигателю, во-вторых, обеспечить большее машинное охлаждение, в-третьих, увеличить охлаждение тормоза, и в-четвертых, увеличить аэродинамическую устойчивость.
Рабочие характеристики
V8 приводят в действие варианты модернизации:
Передача 1 – 40 увеличений HP
Передача 2 – †Нагнетателя” 200 увеличений HP
V10 приводят в действие варианты модернизации:
Передача1 – 60 увеличений HP
Передача2 – 80 увеличений HP
Передача 3 - Нагнетателя 200 увеличений HP
V10 приводят в действие варианты модернизации:
Передача1 60 увеличений HP
Передача2 80 увеличений HP
Чтобы достигнуть этих автоматических увеличений, PPI использует технологию Formula1 и научно-исследовательские данные от обширных испытаний. Объединенный с 580 HP перегружал V8 или 600 HP V10 двигатель, разгонял ети ракеты до 100 км/ч (62 мили в час) за 3.7 секунды. Предельная скорость более чем 323 км/ч (201 миля в час).
Естественно, это потребовало больших колес, тормозов, и охлаждения. PPI использует 380-миллиметровую тормозную систему с суппортами с шестью поршнями во фронте, и суппортами с четырьмя поршнями в спине. PPI оснащал суперкар 9 x 19 и 11 x 20 подделанных алюминиевых колес, с 265/35 19, и 335/30 20 пилотов в спорте из Michelin 2.