Дмитрий Чегин
[показать]
Многие, кто играл в игры серии «Total war», запомнили первую отечественную модификацию, основанную на русской истории — «Русь: Total war» (1015–1204), имеющую в своей основе игру «Rome: Total war Barbarian Invasion». Историческая достоверность, новые фракции, большое разнообразие подразделений и захватывающий игровой процесс быстро полюбились многим фанатам. В скором времени модификация стала одной из самых популярных в Рунете и приобрела статус культовой, лишним подтверждением этой популярности стал выпуск отечественными «пиратами» этого мода на жестких носителях.
Однако не успели отгреметь кровавые битвы на виртуальных полях сражений, как вышла новая игра «Medieval II: Total war», в которой использовался совершенно новый игровой движок и был сильно улучшен уровень графики. Фанаты стали ждать, когда же битвы русского средневековья будут перенесены на средневековые просторы новой игры. И вот 7 января 2010 года вышел релиз этой одной из самых ожидаемых в игровом сообществе модификаций — «Русь II: Total war», имеющий в своей основе игру «Medieval II: Total war Kingdoms». Мы беседуем с руководителем проекта Владимиром Рубанюком, известным в интернете как Vir.
Статья взята с сайта
Империал.
Читать дальше.