Головная боль современных "завгаров" (в нынешних компаниях эта должность может называться по-разному, но сути дела это не меняет), прямо пропорционально зависит от увеличения количества новых моделей, появляющихся на рынке. Казалось бы, все должно быть наоборот - больше автомобилей, значит больше фирменных станций технического обслуживания. Следует отметить, что в идеале так оно и есть. Фирменные СТО действительно обеспечивают классное обслуживание и ремонт. Но, что делать, если в компании эксплуатируются автомобили не двух-трех, а десятка производителей? Заключать договора на обслуживание каждой модели в фирменных сервисах - удовольствие ниже среднего и по деньгам, и по времени. Можно, конечно обратиться к "народным умельцам", которые умудряются зимой в металлических гаражах без отопления покраску организовывать, но это уже что-то вроде русской рулетки - как повезет. Оптимальный вариант для подобного случая - техцентр для корпоративных клиентов. Здесь можно заказать ремонт и обслуживание различных автомобилей, даже таких экзотических, как бронированные инкассаторские машины. Причем стоимость услуг в техцентре ниже, чем у официальных дилеров и экономия может достигать 40%. Предложение более чем заманчивое.