Будучи самым обычным потребителем товаров, а следовательно и их рекламы, даже не задумывался над тем, насколько мощно сегодня выглядят серьёзные компании, работающие в этой сфере. Где-то на уровне подсознания сформировалось понимание того, что реклама - это телевизионные ролики, постеры и лайт-боксы, может еще рекламные статьи в печатной прессе. Первое же посещение рекламного агентства Soldis заставило меня усомниться в собственных познаниях. Оказывается, в числе предоставляемых услуг есть и такие, казалось бы, нестандартные, как веб дизайн сайта недорогой, но очень красивый, причем, соотношение цены и качества, действительно, выглядит очень привлекательно. Хотя, с другой стороны, учитывая всевозрастающую популярность Интернета, реклама в Сети становится не менее востребованной, чем в оффлайне. Так что, хочется нам того или нет, но рекламные агентства уже давно стали объективной реальностью и по-прежнему двигают торговлю, влияя самыми разнообразными методами на наш выбор. Один из наиболее ярких примеров - профессиональный дизайн упаковки и этикетки для пищевой продукции. Мы, порой, не отдаем себе отчета, что даже самая качественная продукция становится настоящим брендом только в случае разработки и использования сопутствующих атрибутов - логотипа, упаковки, броской этикетки и т.д. В этом искусстве второстепенных вещей не существует.