Ошибаются те, кто считает гламур изобретением 20 века. Достаточно посмотреть на изображения женщин и мужчин с о.Крит, чтобы убедиться, что гламур - их изобретение.
Критские дамы, разряженные и оживлённые, глядят на какое-то состязание или церемонию... Возможно, это не просто дамы, а жрицы. У них такое же одеяние как у богинь или жриц со змеями. Прекрасен юноша с осиной талией, в диадеме, такой гордый и властный, что в исследованиях о критском искусстве его называют то "принцем", то "царём-жрецом".
Оживлённое личико, вздёрнутый нос, вишнёвый ротик, игривый завиток, спадающий с высокой шапки тёмных кудрей. Кружева и лиф привлекают сочетанием ярких голубых и пурпурных тонов. Найдя этот фрагмент, Эванс сразу же окрестил девушку "Парижанка". Так она и обозначается до сих пор в истории искусства.
Девушки с росписей дворца на о. Фера (Санторин) изящны и грациозны, будто и не заняты работой. Тонкие талии туго стянуты жилетом-корсажем, обнажена грудь, шиоркая юбка-брюки украшена множеством разноцветных оборок, которые, однако не созздают ощущения диссонанса цветовой гаммы.
Всё празднично, легко, изящно. Одним словом, античный гламур.