Как понимают люди, что такое — служение Богу?
Некоторые считают, что “служить Богу” — это относится только к “служителям” при храмах той или иной конфессии. Другие мыслят глубже и стремятся сами служить своим участием в общих молитвах и медитациях. Третьи ещё даже пляшут и поют в честь Бога.
Всё это — не плохо, но только если оно является лишь одной из составных частей религиозной жизни данных людей.
Бог же хочет от нас несравненно большего.
В частности, и Иисус Христос, и другие Божественные Учителя наставляют, что служение Богу надо увидеть в служении, помощи всем — во всём добром, что они делают. Причём делать это надо не ради своей личной выгоды, а именно ради тех, кому помогаешь; и это могут быть люди, животные, растения, но также и Бог.
Для того, чтобы понять это, а также и то, как отличить истинно добрые дела от только кажущихся такими, надо постараться видеть ситуации с позиций общего стратегического Замысла Творца. Именно, нам надо понять суть вселенского эволюционного процесса и найти своё место в нём.
И только тогда мы сможем не только пытаться исполнять конкретные заповеди Бога, но и увидеть их значимость в русле общей стратегии Творца. А это будет означать гораздо более глубокое понимание и собственных задач, и того, как лучше помогать другим. Мы сможем тогда постепенно стать именно активными участниками Эволюции Вселенского Сознания, активными помощниками Творца.
Всё это было очень подробно изложено в нескольких моих предыдущих книгах, поэтому отсылаю вас, мои читатели, к ним.
Но сейчас подчеркну следующее. Активное участие в эволюционном процессе надо рассматривать именно как состоящее из двух основных направлений: а) духовного совершенствования себя, и б) помощи другим.
При этом, как учил апостол Павел (1 Кор 12,14), надо стремиться служить другим теми высшими способностями, которыми мы обладаем, но также стараться овладевать умениями ещё более высокими.
Ведь суть Замысла Творца при сотворении Им материальных миров, включая маленький “островок” материи во вселенной — нашу планету, это превращение менее совершенных энергетических составляющих Абсолюта — в более совершенные; причём достигшие полного Совершенства индивидуальные Сознания пополняют Собою Самого Творца.
Поэтому и то, и другое: как личное совершенствование, так и помощь другим эволюционирующим душам в их развитии — является благом с точки зрения Бога.
В частности, если мы развиваем себя лично через медитативную работу — то и качество нашего служения тоже растёт: ведь мы приближаемся к Творцу и начинаем всё лучше и лучше видеть мир, постепенно, по чуть-чуть приближаясь к Его возможностям видения.
Но также мы совершенствуемся и благодаря нашей активности в помощи другим, обогащаясь знаниями о том, как помогать. Эти знания пригодятся и после развоплощения.
... Ощутим (или хотя бы пока представим себе), что есть лишь Единый Вселенский Макроорганизм — Абсолют, внутри Которого идёт Его развитие, называемое Вселенской Эволюцией. Ощутим целостность, взаимосвязанность всего — в Нём Едином. Ощутим неотделимость себя от Него: полную включённость себя в Его Организм, в Его Процесс Развития. Ощутим радость от этого осознания. И — теперь уже с полным пониманием — направим свои усилия на скорейшее превращение всех способных к этому сгустков энергии сознания — в Силу Мудрой Любви Сердца Бога, сущей в Обители Творца.
Мы все — Одно в Организме Абсолюта. Вот — в чём основа предложенного Иисусом Христом принципа: возлюбить ближних своих, как самих себя, даже больше, чем себя. Речь здесь идёт об аспекте Любви, именуемом Заботой, высшим проявлением которой является самопожертвование ради блага других. Всё это проявил — ради, в том числе, и нас — Иисус, дав нам пример Заботы подвигом Своей земной жизни и смерти. И да уподобимся мы в этом Ему!
__________________________
Но к познанию Абсолюта и поиску Творца устремляется лишь очень незначительная часть людей: остальные — воспитанные атеизмом, извращёнными религиозными течениями или извратившиеся по собственному выбору — вполне удовлетворены вкушением “запретных” (т.е. запрещённых Богом) плодов с “древа познания добра и зла”: удовольствий от обладания объектами материального мира. Они рискуют оказаться в аду. Ибо “земные” привязанности легко провоцируют такие грубые эмоции, как тревогу, страх, тоску, отчаяние, ревность, раздражённость, гнев, ненависть, злобу и т.п. И те, для кого такие состояния сознания становятся обычными, даже привычными, — те именно приучают себя к аду и неизбежно попадают в него после развоплощения.
Плоды же Царствия Небесного обретают лишь очень немногие — только те, кто обрели покой души и познали бескорыстную Любовь в той высокой мере, что оказались способными влюбиться в Творца и притянуться этой Любовью к Нему — и Он встречает таких Своей Наивысшей Любовью.
... А первые (из упомянутых):
— “любят” — себя,
— называют любовью — свои вожделения (страстные желания),
— требуют от других — всё большей любви к себе, смакуя свой эгоцентризм, и
— ненавидят других за то, что те плохо МЕНЯ! ублажают и вообще делают не то, что Я! хочу...
Владимир Антонов (глава из книги "Солнце Бога)