• Авторизация


Польза и вред смс рассылок 27-04-2010 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я негативно отношусь к смс рекламе и смс рассылкам. Особенно к тем, которые мне даром не нужны. И еще больше я раздражаюсь, когда меня забрасывает смс мой сотовый оператор.
Но при всем при этом я не могу не признать, что смс-рассылка рекламы - это отличный и недорогой способ продвижения компании среди целевой аудитории. Только при условии, что делается все с согласия клиента. Так, компания может оповещать клиента о статусе заказа. Допустим, заказываете вы …запчасти. И когда они приходят на склад компании, компания отправляет вам смс. Вот это – отличный способ рекламы.
Или такой вариант – ходите вы в спортивный клуб. На время праздников у клуба меняется время работы. О чем он вас информирует с помощью смс рассылки. Или вам нравится покупать одежду в определенном магазине. И как же будет приятно, если этот магазин отправит вам смс сообщение с информацией о том, что в магазине скидки или распродажа. Вот такой способ смс рекламы я ценю.
Еще мне нравится, когда мой любимый ресторан присылает мне смс, показав которое, я могу получить скидку 30% со счета. Естественно, что я не всегда пользуюсь такой возможностью, но сам факт, что я могу получить эту скидку, меня очень радует.
Так что, смс рассылка, если грамотно ей пользоваться, прекрасный способ привлечь внимание клиентов и завоевать их расположение. А компания QuickTelecom предлагает разлиные варианты массовой рассылки смс сообщений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Sergio_dOr 27-04-2010-17:06 удалить
Лично мне очень надоедают всякие рекламные смс :) Сент-Шапель


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Польза и вред смс рассылок | voloshka - Дневник voloshka | Лента друзей voloshka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»