На менеджменте нас всегда учили, что хороший руководитель тот, который умеет делегировать полномочия. И мне наконец-то удалось донести эту мысль до своего знакомого. Около года назад он основал свой небольшой и довольно успешный бизнес. При этом все делал сам. Сначала это было логично, потому что бизнес был действительно небольшой, и он прекрасно справлялся с заказом товара, его приемом, рекламой, заказами, отправкой товара и т.д.
Сейчас же удерживать все в одних руках совсем не получается. И бизнес начал хромать. А еще мой друг, несмотря на все свои предпринимательские способности полный ноль в бухгалтерии. И я ему посоветовала делать то, что он умеет, а
формирование бухгалтерской финансовой отчетности отдать профессионалам. Зачем мучительно составлять отчеты, ездить в налоговую, когда все это за небольшие деньги сделают опытные бухгалтеры и юристы. А он тем временем сможет заработать гораздо больше, чем потратил на них.
И знаете что? Он оценил, что можно не тянуть все на себе. И помимо бухгалтерского сопровождения нанял еще курьера и менеджера.