• Авторизация


Выборы. Украина. Кратко 08-02-2010 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ни один из наших целых двух кандидатов не набрал больше 50%. Я не понимаю, почему законодательством не предусмотрены регуляционные меры в связи с этим. Страна же просто разделилась надвое - по всем картам голосования это видно. А разница в 2,5% - это вообще бред. В социологии ну 2 процента точно могут признать социологическую погрешность. Посему Президент у нас будет так и назван - погрешность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
страшно наблюдать за выборами в вашей стране...
Welerad 08-02-2010-15:15 удалить
Единственный вариант - избрать сразу обоих! Пусть руководят вместе или по очереди. Прецедент в отечественной истории имеется!
А смерть идёт, а смерть идёт
Страна разделилась надвое.

-Причём, -не только в умонастроениях, но и -географически. Чётко: западнее Днепра голосует за Тимошенко. Восточнее- за Януковича. Ситуация, практически, повторяет предыдущие президентские выборы.
Welerad 08-02-2010-15:23 удалить
Raudi, есть опасение что повторится неоднократно! А не хотелось бы!
L-a-n-a 08-02-2010-15:27 удалить
Господи ! Что творится ! Жаль простых людей, страдать будут они...
Ответ на комментарий Welerad # [QUOTE]Исходное сообщение Welerad
Единственный вариант - избрать сразу обоих!

-И будем, не отрыаясь, смтреть корриду:)
Welerad 08-02-2010-15:31 удалить
Raudi, а до этого ужели не коррида была?
Анирам2 08-02-2010-15:36 удалить
Мы все наблюдаем за выборами в вашей стране, смотрим новостные выпуски каждый час. Главное, мира и спокойствия Вам на данный момент!
Исходное сообщение Welerad
Raudi , а до этого ужели не коррида была?

-так сейчас-то, вовсе поубивают друг друга:). Их, если обоих брать, то- только каждого- для своего берега:). А Днепр объявить рекой Украинского компромисса:).
voloshka 08-02-2010-15:46 удалить
А в Коста-Рике президентом вчера стала женщина)
lisa-maha 08-02-2010-15:48 удалить
ПОМОЩНИКИ ЭТОЙ ПОГРЕШНОСТИ УЖЕ ДЕЛАЮТ ГРОМКИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДВИГАЮТ СВОИ УСЛОВИЯ-ДЕМОКРАТИЯ НАЧАЛАСЬ
я бы проголосовала против всех на выборах! Тут явно нужен кто то третий, чтобы не было этой клоунады между Тимошенко и Ющенко.
Welerad 08-02-2010-16:20 удалить
Raudi, только кто будет прикрывать эту границу? Сдаётся мне что российская армия - первый, хотя и не лучший претендент на эту "почётную" миссию!
Thomas_M 08-02-2010-17:22 удалить
Не пойму - почему такой пессимизм? То, что в Украине победила оппозиция результат именно Оранжевой революции 2004 года. Там, где таких революций не было - оппозиция НИКОГДА не побеждает. Это первое, что нужно усвоить. Второе. Янукович сейчас взял на себя все бремя власти. Пусть. Пусть посидит на этих "галерах", попотеет и покажет на что способен. Оппозицией стала, условно говоря, демократическая партия. Вчера слушал весь вечер и часть ночи Радио Эра. Выступал какой-то чек от Партии регионов, пан Михайло (не помню фамилии). Он назвался доктором наук, но говорил как настоящий бандюган, наверное, даже распальцовку в эфирной студии делал. Но это не важно, я не об этом. Он сказал, что Янукович хочет установить в Украине режим власти как в России: Президент+Премьер-министр+Верховна Рада должны работать едино, как один орган власти, никакой оппозиции там быть не должно. Так вот, украинцы, это будет смерть демократии в Украине. Не дайте команде Януковича этого сделать. Не дайте ему состряпать послушную Раду а ля Госдума РФ, которая "не место для дискуссий", как известно. Скоро будут парламентские выборы - не позвольте регионалам набрать там большинство, тем более квалифицированное. Иначе - труба. Изменят все избирательные законы так, что никакая оппозиция уже никогда не попадет во власть, постепенно маргинализуясь исчезнет с политической арены совсем. А Януковичь, когда придет срок сядет на второй пятилетний срок, потом назначит "преемника" и будет править вечно. См. в Россию. Оно вам надо такое?!
В России очень хотят сделать Украину - Россией, вопреки мнению пана Кучмы. Не позвольте им этого сделать.
Рутя 08-02-2010-17:22 удалить
когда это кончится - неизвестно... напрягает такая гипернастойчивая забота о народе то бишь о нас- долгов как репьёв, пенсии людям задерживают, бюджет на след. год уже весь прос**ли на эти выборы(это опять же для нашего блага!!!)и- не волнуйтесь,будет,будет у вас достойный президент! вас уже как баранов посчитали , а как мы решим- это вы потом узнаете . из газет.
Ответ на комментарий Thomas_M # Так вот, украинцы, это будет смерть демократии в Украине. Не дайте команде Януковича этого сделать. Не дайте ему состряпать послушную Раду а ля Госдума РФ, которая "не место для дискуссий", как известно.

-Вполне тянет на подстрекательство и вмешательство во внутренние дела суверенного гос-ва:). Этому Вас Эдичка Лимонов учит? Или Валерия Ильинишна ?(не к ночи будь помянута):)

В России очень хотят сделать Украину - Россией, вопреки мнению пана Кучмы. Не позвольте им этого сделать.[/QUOTE]

-...Весь этот перл, стенания и плач, думаю, следует скопировать и отнести "куда следует":). А "следует", очевидно, -сюда (см. фото. Стена плача, если кто не узнал...)
[450x297]
Irina_Dzjatko 08-02-2010-19:04 удалить
Исходное сообщение Welerad
Единственный вариант - избрать сразу обоих! Пусть руководят вместе или по очереди. Прецедент в отечественной истории имеется!

Единственный разумный вариант - послать обоих!
Ответ на комментарий Welerad #
Исходное сообщение Welerad
Raudi, только кто будет прикрывать эту границу? Сдаётся мне что российская армия - первый, хотя и не лучший претендент на эту "почётную" миссию!


-Боже упаси!:).
Savage_Angel2007 08-02-2010-20:27 удалить
А всё потому, что народ "загипнотизировано" шёл на выборы в 1 туре, считая, что по-любому выиграет либо он, либо она. Разумнее было бы голосовать за новых кандидатов(как, собственно говоря, сделала я) . А теперь имеем, то что имеем...
Ответ на комментарий Savage_Angel2007 #
Исходное сообщение Savage_Angel2007
А всё потому, что народ "загипнотизировано" шёл на выборы в 1 туре, считая, что по-любому выиграет либо он, либо она. Разумнее было бы голосовать за новых кандидатов(как, собственно говоря, сделала я) . А теперь имеем, то что имеем...


-Я, конечно, могу ошибаться. Но ...мне очень кажется, что многие, из тех, кто голосовал за Януковича, в действительности, голосовал НЕ за него, а за ту программу, которую он декларирует, за те обещания, которые он даёт. (насколько он их исполнит- отдельный Большой Вопрос). Из всех программ кандидатов, у него- самая пророссийская (ИМХО). За это и проголосовало ПОЛ Украины.
И наоборот: из голосовавших за Тимошенко, наверняка- немало тех, кто голосовал НЕ за Тимошенко, а против программы Януковича (Т.е., против сближения с Россией). И таких- тоже ...пол страны.
Из вышесказанного следует: в нынешних выборах, для первой половины украинских избирателей, альтернативы Януковичу ...не было. Ни в первом, ни во втором туре. Никто более, курса на сближение с Россией не обещал...(ИМХО)
Thomas_M 08-02-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Я вчера слушал весь вечер и половину ночи Марафон "Радіо "ЕРА-FM":
Вибори Президента України
и там выступали представители разных политических блоков и партий. Так вот, многие замечали, что Янукович шел под лозунгом "об'єднання України", мол все беды от того, что существующая власть слишком разделяет украинские Запад и Восток, а он хочет объединить их. Если же Вы правы и Янукович действительно собирается главный упор сделать на отказе от украинской независимости в пользу российского влияния, то выходит он просто нагло обманул избирателя. Вместо примирения и объединения, он просто сделает крен от слишком прозападного курса в строну слишком пророссийского. Я думаю, что украинцам с этим типом нужно держать ухо востро. И в случае чего, не побрезговать еще одним Майданом.
Ответ на комментарий Thomas_M # Если же Вы правы и Янукович действительно собирается главный упор сделать на отказе от украинской независимости в пользу российского влияния,

-?! Я этакого не говорил и не думал. Не поступится Янукович независимостью. Никто на сей счёт не обольщается. Я имею в виду сближение экономик. И традиционное сближение народов, от корней-братских. МЫ друг другу нужны! А вот Западу, ни Украина, ни Россия- ...не очень. Нас терпят, пока ...за себя постоять ещё можем.
Thomas_M 08-02-2010-21:43 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Как Вы считаете, Абхазия и Южная Осетия действительно независимы и самостоятельны? Ответ на это вопрос поможет мне понять насколько широко Вы трактуете понятие "независимость государства".
Ответ на комментарий Thomas_M #
Исходное сообщение Thomas_M
Как Вы считаете, Абхазия и Южная Осетия действительно независимы и самостоятельны?

-...Хотел сначала политкорректно уклониться от однозначного ответа:). Но, всё же, отвечу, по офицерски, прямо: конечно нет. Но у меня, сразу- контрвопрос: а КОМУ эта зависимость нужна более? России, или Осетии с АбхазиеЙ?
Сравнивать Украину с Осетией- некорректно. В виду их несоизмеримости и несопоставимости.

Ответ на это вопрос поможет мне понять насколько широко Вы трактуете понятие "независимость государства".


-Думаю: независимое гос-во,- понятие, скорее, отвлечённое. В природе не встречающееся. Мир взаимозависим. Даже Сев. Корея:). Может, более точным будет понятие "государственный суверенитет". Так за него- не извольте беспокоиться! Не за тем Янукович пришёл к власти, чтобы теперь ею, в какой либо форме, поступаться.
Не все так плохо! Премьер-министр Янукович был намного профессиональнее премьер-министра Тимошенко, правда может кто-то по молодости лет этого не осознает? И в бытность его премьером никто не вспоминал о судимостях и прочем бреде; все это выплыло при его баллотировании в президенты в 2004-м. В молодости многие совершают ошибки. А чем лучше мадам лепший друг которой сбежал с панамским паспортом? Хотя... хуже Ющенка быть никто не сможет!
Ответ на комментарий Тат_Голубкова # [QUOTE]Исходное сообщение Тат_Голубкова
Не все так плохо! Премьер-министр Янукович был намного профессиональнее премьер-министра Тимошенко,

-Дай Бог, чтоб Вы оказались правы, и нынешний выбор Украины- к лучшему! (Для украинцев, прежде всего):)
Thomas_M 08-02-2010-23:11 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Сунгирский # Спасибо за ответ. Насчет Абхазии и ЮО - естественно, их декоративная независимость была нужна только России. Ибо в наше время очень трудно (практически невозможно) аннексировать кусок территории другого государства без политических последствий.
Суверенитет это то же самое, что и независимость в том числе и во внешней деятельности. Сможет ли Янукович проводить внешнюю политику самостоятельно, без "консультаций" с Москвой? Если сможет, то честь и хвала ему, как говорится, а если нет, в таком случае - геть!
вечно у вас там стенка на стенку. У нас всё проще - результаты подтасовали да и делов)
предварительные результаты выборов это ещё не окончательный результат.
Если был организован массовый фальсификат. Судебные разбирательства и возможный майдан.
Если из 70% проголосовавших всего 40 с лишним%, т.е. меньше 30% всех избирателей Украины за Януковича и чуть меньше за Тимошенко, то это меньше трети избирателей Украины и за того и за другого. Не больше половины, как было бы правильно . Но законы о выборах требуют совершенства.

Вы видите ЭЛЕКТОРАТ на перепутье.
Диктатура при выигрыше Януковича вероятна.
Главное что народ скажет к парламентским выборам.
Юлия переходит в опозицию при поражении и даже в не большинстве в парламенте помешает диктатуре как только сможет Блоком .
Народ вкусил первые ростки демократии и просто её не отдаст.
Спокойно смотрите на то что творится в Украине.
Понимание народа растёт и его не просто изменить...
Такова история, други. Зрелость и понимание народа душа его прозревает и развивается поколениями....
Впереди трудное время дальнейшего созревания Укратинского народа в вопросе кто есть кто и кто и что за всем этим стоит... Пока мозги затуманили крепко и потратили на это многие миллиарды.
А жизнь идёт.
Народ труженик- выходит из мирового кризиса. Скоро засеет поля, посадит свеклу, засеет огороды. Будет производить ракеты и самолёты, машины и трактора, тепловозы, электропоезда... можете продолжить миллионы тружеников. Я буду лечить и помогать самоисцелению людей, учить их культуре здоровья и возможностей поддержания безопасного уровня здоровья, любоваться шедеврами мирового искусства, общаться с Вами НЕРАВНОДУШНЫЕ к УКРАИНЕ люди.
Дай вам ПРИРОДА и ОБЩЕСТВО и себе самому ЗДОРОВЬЯ души и тела и высокого сильного человечного ДУХА.

Доктор Не болей Не Болит









(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выборы. Украина. Кратко | voloshka - Дневник voloshka | Лента друзей voloshka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»