• Авторизация


Как грамотно говорить комплименты 01-09-2011 19:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]


КАК нужно говорить комплименты.
Как грамотно говорить комплименты

Совет первый: четко себе представьте, каким тоном будете говорить слова. Самый хороший комплимент не окажет желаемого действия, если его произнесете сквозь зубы или с насупленными бровями. То есть вы поняли: ваше лицо должно соответствовать произносимым словам, так как именно благодаря визуальному контакту мы получаем более 90% информации о психологическом состоянии собеседника.

Совет второй: в комплименте говорите не только, ЧТО вам нравится в другом человеке, но и ПОЧЕМУ. Например: «Вы отличный музыкант, потому что вы прекрасно исполняете свои произведения». «У вас классное платье! Оно прекрасно сидит на вашей фигуре». [показать] Совет третий: обращайтесь к человеку по имени. Древние философы хорошо знали, что во всем мире оно является самым сладким звуком. Если вы хотите усилить свои слова, сделать комплимент конкретному собеседнику индивидуально, применяйте данное условие. В примере с комплиментами их можно перефразировать следующим образом: «Александр Петрович, вы отличный музыкант, потому что вы прекрасно исполняете свои произведения». «Оксана, у тебя классное платье! Оно прекрасно сидит на твоей фигуре!».
В деловом разговоре обращение к партнеру по имени позволяет быстрее достичь взаимной договоренности. МирСоветов рекомендует использовать данный прием, когда беседа коснется наиболее трудных вопросов, когда вы хотите убедить оппонента согласиться с вами, принять вашу точку зрения или конкретное предложение.

Совет четвертый: не говорите комплименты, если вы рассчитываете что-то получить от вашего собеседника. Вас надолго запишут в категорию льстецов. А у окружающих останутся негативные впечатления, и с вами мало кто захочет сотрудничать. [показать] Совет пятый: не отвечайте одинаковым комплиментом на сделанное вам признание. Например:
- «Лена, у тебя оригинальные часики!»
- «Твои тоже неплохие…»
Это выглядит так, будто вам нечего сказать и вы вынуждены хоть как-то ответить.

Совет шестой: не перегибайте палку в своих выражениях. Например: «Спасибо, что ты дал фотоаппарат, он мне очень пригодился. Кстати, покажи, как вставить пленку – никак не могу разобраться…». [показать] Совет седьмой: научитесь превращать критику в конструктивное высказывание. В разговоре иногда возникает желание покритиковать другого, задеть чувствительную струнку, чтобы подтолкнуть к лучшему поведению или другому варианту решения проблемы. Например, вместо слов: «Ты сшила отвратительное платье», лучше сказать: «Ты прекрасно подобрала цвет материи, верх у тебя хорошо отделан, а вот внизу может, сделаешь по-другому?». То есть сначала ищем положительные моменты и осторожно подводим человека к проблемной части, предлагая способ решения. Критику, начинающуюся с комплимента, люди воспринимают мягче и быстрее соглашаются на предлагаемые изменения.

Как грамотно говорить комплименты Совет восьмой: помогите человеку принять комплимент. Говоря комплименты, мы обычно ожидаем увидеть благодарный взгляд собеседника, теплый ответ или скромное молчание. Но как себя вести, если на ваши слова слышите нечто такое, что заставляет вас почувствовать себя неловко и пожалеть о сказанном? Например, вы говорите: «Какие у вас красивые туфли!», а в ответ слышите: «Это старая обувь». Или: «У тебя так чисто в доме», на что следует: «Ерунда, зато на кухне кавардак». И всё в таком духе. [показать]Человек, не умеющий принимать комплименты, как правило, страдает низкой самооценкой, неуверенностью в том, что он действительно хорошо выполнил свою работу. Почти всегда он имеет проблемы в коммуникации. Как поступать в таких случаях? Здесь МирСоветов может посоветовать задать вопрос сразу после комплимента, чтобы не дать собеседнику унизить себя. Вот пример: «Какой у тебя хороший телефон! Где ты его приобрел?». Обычно люди коротко благодарят и отвечают.
С помощью этого приема вы всегда сможете помочь человеку принять похвалу, для него же общение с вами запомнится как легкое и непринужденное.

Ваше умение искренне говорить комплименты, безусловно, поможет в коммуникациях со всеми людьми достичь взаимной симпатии, на работе даст шанс наладить прочные связи с сотрудниками, приведет к успеху в карьере! [показать] [показать]Ваш текст

 (220x40, 4Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Ответ на комментарий ONIKSA # Спасибо Русланочка!
[600x550]
Ответ на комментарий АнгелинаБогословская # Спасибо Ангелиночка!
[500x335]
Ответ на комментарий борисюлька # Доброе утро Борисюличка! Спасибо! Хорошего денечка!
[500x375]
PALIATZO 02-09-2011-15:06 удалить
Very interesting, Tatiana.
Enjoy your day.
[700x700]
Ответ на комментарий PALIATZO # Мням! Мням!Не хватает бокала вина!
[584x700]
POCTOB 04-09-2011-09:59 удалить


[показать]
Вот и пришел поезд на станцию «осень».
[показать]
Почему то именно здесь начинаешь любить спокойные, с легкой ноткой грусти, мелодии. На столах появляются огромные чашки чая. Все больше лиц укутываются в теплые, шерстяные шарфы. Все чаще на лицах не радость и солнечное сияние, а оттенок осени и грусть.
Каждый грустит о своем. Кто-то об отношениях, кто-то о друзьях которые уходят. Кто-то о закончившемся лете. Кто-то о холоде. У каждого своя грусть. И у каждого своего спасение от грусти. Кто-то подкармливает ее и слушает Лару Фабиан. Кто-то глушит ее и слушает что-то быстрое и ритмичное. У каждого своя затычка для грусти.
Скоро самым прибыльным делом будет магазин по продаже таких затычек. Нужно и себе забронировать одну пару…
[600x420]
Ответ на комментарий POCTOB # Добрый вечер Влад! Ты балуешь меня красивыми комментариями,спасибо огромное!Рада тебя видеть !Ты знаешь а у нас еще тепло, наверно это последние теплые выходные.Мы отдыхали на даче,купались в бассейне, загорали.Но увы уже пообещали похолодание.
[448x336]


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как грамотно говорить комплименты | Татьяна_Рядинская - Дневник Татьяна_Рядинская | Лента друзей Татьяна_Рядинская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»