Привет!
Пришла домой- ребенок играет со свекровью в карточки Memories - ну знаете, карточки с картинками и с одинаковыми рубашками, переворачиваешь их и находишь одинаковые изображения. Моему чаду был приобретен набор из шести парных карточек на английском языке.Посмотрела я на них, и мой филологический разум содрогнулся.
1) Тематика - свинья, козел, утка, курица, карандаши, машина. Какая здесь связь, я не поняла. Разве что "Цветными карандашами можно нарисовать машину, перевозящую домашних животных".
2) Картинка - карандашИ (три штуки) и гордая надпись PENCIL ( то есть карандаш). Мда
И тогда я решила немного поучаствовать в получении моим сыном знаний английского языка. Зря, что ли у меня диплом,
[показать]
Дальше мало картинок и много букв!
1.Поскольку у меня ч/б принтер, я набрала черно/белых картинок животных и насекомых,ибо сейчас и в саду и в дошколке Макс учит стихи -считалки с животными.
2. Картинки подписала, распечатала в двух экземплярах и наклеила на плотный картон ( висел у меня большой настенный календарь А 2 формата - как ватман - вот им и пожертвовала) - фото выше.Получилось 24 картинки.
Наверное,у кого цветной принтер, лучше сделать цветные картинки.
На один лист картона не хватило - наклеила на лист их старой игры ходилки,на изнанку приклеила лист самоклеющейся бумаги, чтобы рубашки были оранжевые.
3. Разрезала карточки и мы начали играть с сыном. Для начала взяла пять парных карточек,дальше -больше. Я переворачиваю - и называю животного , кладу карту на место рубашкой вниз. Максим повторяет название за мной. Позже он сам переворачивает и называет.
[показать]
4. Так как мой сынуля не любит рисовать, то мы с ним договорились - кто правильно запоминает пару, тот раскрашивает картинки. Оооо, тут даже раскрашивать захотелось! ( А слона можно сделать розовым)
5. На примере карточек можно изучать единственное и множ. числа. A cat - cats . One cat - two cats ( это когда у нас одна карта - две карты).
6. Можно учиться задавать вопросы - Who is it? It's a dog. Тут же можно дать животным имена. It's a dog. His name is REX. ( Мне больше нравится говорить про собаку HE, not IT).
7. Конечно, перед началом игры надо показать ребенку карточки и убедиться, что он знает животных на русском и назвать ему их на английском. Чуть позже просим ребенка переворачивать и называть. Сыну так понравилось, что он потом уже играл один, сам с собой.Но надо быть рядом, и следить, чтобы медведь так и остался " a bear", а не МЭДВЭДХ ( это он пытался с английским прононсом говорить русское слово).
8. Не надо давать сразу все картинки. Вводите их постепенно. И можно сначала выбрать тех животных, кто больше нравится Вашему ребенку.
9. Можно раскрашивать так - мама одну карточку, ребенок другую точно так же. Это задание на внимательность.
10. Можно раскрасить одинаковые карточки чуть по -разному и попросить найти отличие. Тоже на внимательность.
Уф.Да много чего можно... Но надо бежать - ребенок просит еще поиграть с ним в карточки английские :)
Вот так я провожу этот вечер...
Если игрушка покажется кому-то полезной, буду только рада.
[495x700]
[495x700]
[495x700]
источник