• Авторизация


Тренируем память с английским языком 08-12-2012 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Привет!

Пришла домой- ребенок играет со свекровью в карточки Memories -  ну знаете, карточки с картинками и с одинаковыми рубашками, переворачиваешь их и находишь одинаковые изображения. Моему чаду был приобретен набор из шести парных карточек на английском языке.Посмотрела я на них, и  мой филологический разум содрогнулся.
1) Тематика -  свинья, козел, утка, курица,  карандаши, машина. Какая здесь связь, я не поняла. Разве что "Цветными карандашами можно нарисовать машину, перевозящую домашних животных".
2) Картинка - карандашИ (три штуки) и гордая надпись PENCIL (  то есть карандаш). Мда
И тогда я решила немного  поучаствовать в получении моим сыном знаний английского  языка. Зря, что ли у меня диплом, [показать]

Дальше мало картинок и много букв!

1.Поскольку у меня ч/б принтер, я набрала  черно/белых картинок животных и насекомых,ибо сейчас и в саду и в дошколке Макс учит стихи -считалки с животными.
2. Картинки подписала,  распечатала  в двух экземплярах и наклеила на плотный картон ( висел у меня  большой настенный календарь А 2 формата - как ватман - вот им и пожертвовала) - фото выше.Получилось 24 картинки.

Наверное,у кого цветной принтер, лучше сделать цветные картинки.

На один лист картона не хватило -  наклеила на  лист их старой игры ходилки,на изнанку приклеила лист самоклеющейся бумаги, чтобы  рубашки были оранжевые.

[показать]

 
 

3. Разрезала карточки и мы начали   играть с сыном. Для начала  взяла пять парных карточек,дальше  -больше. Я переворачиваю - и называю  животного , кладу карту на место рубашкой вниз. Максим повторяет   название за мной. Позже он сам переворачивает и называет.

 

[показать]

4. Так как мой сынуля не любит рисовать, то мы  с ним договорились - кто  правильно запоминает  пару, тот  раскрашивает картинки. Оооо,   тут  даже раскрашивать захотелось! ( А слона можно сделать розовым)

5. На примере карточек можно изучать   единственное и множ. числа. A cat - cats . One cat -  two cats (  это когда у нас одна карта - две карты).

6. Можно учиться задавать вопросы - Who is it? It's a dog. Тут же можно дать  животным имена. It's a dog. His name is REX. ( Мне больше нравится говорить про собаку HE, not IT).

7. Конечно, перед началом игры надо показать ребенку карточки  и убедиться, что он знает животных на русском и назвать ему их на английском.  Чуть позже просим ребенка переворачивать и называть. Сыну так понравилось, что он потом уже играл один, сам с собой.Но надо быть рядом, и следить, чтобы    медведь так и остался   " a bear", а не МЭДВЭДХ (  это он пытался с английским прононсом говорить русское слово).

8. Не надо давать сразу все картинки. Вводите их  постепенно. И можно сначала выбрать тех животных, кто больше нравится Вашему ребенку.

9. Можно раскрашивать так - мама одну карточку, ребенок другую точно так же. Это задание на внимательность.

10. Можно раскрасить одинаковые карточки чуть по -разному и попросить найти отличие. Тоже на внимательность.

Уф.Да много чего можно... Но надо бежать - ребенок просит еще поиграть с ним в карточки английские :) 

Вот так я провожу этот вечер...
Если    игрушка покажется кому-то полезной, буду только рада. [495x700] [495x700]

[495x700] источник
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тренируем память с английским языком | olivija7 - Дневник olivija7 | Лента друзей olivija7 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»