Привет из элитного музея ГАРАЖ!
Наверное после долгих мытарств олигархов на конец они решили заняться искусством,
притом современным которое долгое время им не удавалось понять и наверное не поймут.
Почему они взялись за это нудное и не благородное дело, которое так долго не подавалось дрессировке.
А вот почему, пришло время разрушить (в остальном они преуспели) то чего долго не удавалось,
время наступило взялись рьяно но осторожно и по уму, нет самостоятельного выбора,
нет цели за которой надо идти, постоянное импортирование продуктов по привычке плавно переходит и на современное искусство.
Умудрились брать денег у художников за вход, наверное кризис сильно ударил по искусству, решили спасти.
Самое главное за их ошибки приходится платить нам с вами, спасаем банкиров,предприятия, а нас кто собирается спасать неизвестно,
известно одно они ошибаются мы расплачиваемся. Боюсь, что и искусство под угрозой наших предпринимателей, которые все знают,
но всегда ошибаются.
Каждая экспозиция превращается в элитный супермаркет напичканный западной продукцией,
такое впечатление либо они сами удивлены своим выбором или не из чего выбирать, но господа в современном искусстве мы всегда были в авангарде,
наверное отечественный продукт в этом производстве всегда был на высоком уровне так почему мы боимся своих производителей и
тут становится понятно так легче оправдываться перед зрителем это признанный продукт запада а с этим делом не спорят.
А вот наших выставлять, доказывать, вести работу продвижения на рынке современного искусства, ну это не годится, а тут все ясно раз с запада нет вопросов .
Каждый раз открывая в Москве галереи и музеи надеешься, что вот наконец будет пространство для экспериментов художников,
но беда они превращаются в супермаркеты без доступа для своих. Любое начинание превращается в попсу с ужасной вкусовщиной
на уровне тусовочной презентации и дальнейшим повтором с интервалом раз в месяц.
Жаль ушло в прошлое когда приоритетом выставок была выставка произведений а не присутствие контингента разодетых попугаев ждущих команду на фуршет.
Ужасные разговоры открывающих и закрывающих выставку искусствоведов, забывающих, что совсем недавно с таким же текстом выступал на прошлой выставке.
Порой художнику приходится упрашивать о своей выставке, долго ждать аудиенции у господ, перестают работать нормы этики и поведения,
все галереи будь то государственные, муниципальные и частные превращаются в районные управы со своими главами.
Удивительно как все превращаем в чиновничье учреждения с большой службой, охрана бдит на всем пути а их много, молодые красивые,
их больше чем посетителей, порой начинаешь путать их с экспозицией, у каждого своя этикетка штрих код, они инсталлируются.
Давид Ру